о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

  +48.50 
 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
  Хорошие     Новые     Все  
 
 

IT-баранкиКорпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно управлять своим номером даже за рубежом

С помощью услуги «Дистанционное обслуживание» корпоративные клиенты «МегаФона» получили возможность управлять своими номерами из любой точки планеты.

далее »
Антон Кузнецов МегаФон, МегаФон Поволжье, Тольятти МегаФон Анна Красовская, Дистанционное обслуживание, операторы связи РФ
 

IT-баранки"Ростелеком" обеспечил доступ в интернет для особенных школьников региона

«Ростелеком» в рамках реализации программы «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями» обеспечил доступом в Интернет более 320 школьников, проживающих на территории Самарской области. Возможности оператора «Ростелеком» позволяют им полноценно получать образование, контактируя с преподавателями на расстоянии, в удобное для себя время и в необходимом темпе. далее »
Ростелеком, Рыженков Игорь
 

IT-баранки"Ростелеком" продолжает приём работ на конкурс "Я тут был"

Дорогие друзья! Напоминаем, что продолжается второй межрегиональный конкурс творческих работ «Я тут был», организованный макрорегиональным филиалом «Волга» «Ростелекома». Приглашаем всех творческих и любознательных людей, тех, кто каждый день открывает для себя мир и кто любит свою землю всей душой, принять в нем участие. далее »
Ростелеком, конкурс, Я тут был
 

IT-баранкиИнтерактивное ТВ от "Ростелеком": меньше проводов!


«Ростелеком» предлагает своим клиентам в Самарской области эффективное решение для беспроводного подключения Интерактивного ТВ, организации системы мультирум и доступа в Интернет на высокой скорости при помощи PLC-адаптеров (Power Line Communications). далее »
Ростелеком, Интерактивное ТВ, Игорь Рыженков
 

IT-баранкиALCATEL ONETOUCH представляет первый на российском рынке смартфон на базе чипсета MediaTek с поддержкой LTE – POP S7

ALCATEL ONETOUCH, совместно с MediaTek и «МегаФон», представили смартфон POP S7, поддерживающий сети LTE. Устройство стало первым LTE-смартфоном на базе чипсета MediaTek в среднем сегменте. Продажи нового аппарата стартуют в сети фирменных салонов «МегаФон».

далее »
ALCATEL ONETOUCH, LTE-устройства, Александр Аршинов, сеть 4G+, МегаФон Поволжье, Михаил Золотовицкий, чипсет MediaTek, LTE – POP S7, новости электроники, MediaTek Inc, мегафон
 

IT-баранки"Ростелеком" предложит авансовым абонентам перейти на электронный счёт

Абоненты «Ростелекома» – жители Приволжского федерального округа, находящиеся на авансовой системе оплаты, в августе получат счет с предложением компании об изменении с 01.09.2014 способа доставки расчётно-платёжных документов за услуги связи.

далее »
Ростелеком, электронный счет, ЕЛК, Единый личный кабинет, Марат Долгоаршинных
 

IT-баранкиКлиенты «МегаФона» будут получать «Бонус за автоплатеж» до конца года

Всего за два месяца проведения акции «Бонус за автоплатеж» совместно с ведущими банками России количество ее участников выросло в 13 раз, а сумма начисленных бонусов составила более 600 000. Учитывая такой интерес со стороны абонентов, «МегаФон» продлевает акцию до 31 декабря 2014 года. В рамках акции «Бонус за автоплатеж» при подключении услуги «Автоплатеж» абоненты получают дополнительно 10% от суммы пополнения счета.

далее »
Автоплатёж, МегаФон Тольятти, Игорь Майстренко, Поволжский филиал МегаФон
 

IT-баранкиИнтернет через канализацию от "Ростелеком". Связь-дерьмо, но охват широкий!

Сегодня в 20-20 ЕС и США ввели очередные санкции и отключили Ростелеком от всемирной паутины интернета. Звонок в службу 25-05-10 ситуацию не прояснил, т.к. все десять минут я за дополнительную плату слушал пианино с автоответчиком «все операторы заняты».
Раньше у них были сбои до 5 минут максимум, но 40 минут (на данный момент) — это слишком! далее »
Ростелеком, интернет, дерьмо, по канализации.
 

IT-баранкиКоличество получателей электронного счета "Ростелекома" в Самарской области удвоилось

По итогам июня 2014 года количество абонентов Самарского филиала ОАО «Ростелеком», получающих счет за услуги связи в электронном виде, выросло вдвое по сравнению с мартом текущего года и достигло 70 тысяч. далее »
Ростелеком, электронный счет
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet