о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+2
Вот как раз таки едкости и злости никогда за тобой не наблюдала, вечный пацифист)
А игры для приставок гораздо дешевле на авито покупать, раза в 1,5-2! Причем новые, не юзаные
Пацаны их походу тырят из торговых сетей, работая там. Иногда бывают продают новье всего разок поигравши или по бырому проходят (день, два и сливают), если это не GTA канеш ))
avatar

Namaste

  • 11 февраля 2016, 11:52
+2
Да и вообще Бу тупо передаст, что ему спускают высшее руководство из Рено то и транслирует :(
avatar

Namaste

  • 11 февраля 2016, 11:36
+2
Признавайся, муж мой, ты что ли это? )))
Просто слово в слово написано, как он всегда говорит и как не прискорбно осознавать, в этом вы с ним правы
avatar

Namaste

  • 11 февраля 2016, 11:33
+3
Еще раз повторю, все это без сторонних денег — влажные фантазии и домыслы. Стронние деньги — это либо инвестор, либо, в нашей стране — государсятво, у которого денег нет. Посему повышать з\п рабочим ради продажи им же их авто никто не будет. Далее, вторая машина в семье — при текущем уровне достатка — это самоубийство, 2 налога,2 Осаго, 2 комплекта зимней резины и т.д. Миш, не фантазируй, не поможет))))) Вывод один, пример в Фордом в нынешних реалиях — неудачный пример
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 11:10
+2
В семьях могут быть несколько машин.
Кроме того ожил бы малый бизнес, город. В Тольятти, Самаре около двух миллионов жителей, наверняка бы это подстегнуло спрос.

Ну и разумеется, правительство бы ввело дополнительные ограничения на импортные автомобили.
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 11:06
+2
При чем автомобиль — товар длительного потребления, и завод не один год работает, ну продашь ты 100 тыс. заводчанам, бля. ну продашь ты еше 100 000 смежникам, ну а вследующем году ты кому будешь продавать?? Смежникам смежников!!!!)))))))!!!
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 11:01
+2
А при чем тут смежники??))) У Форда их не было))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:59
0
Хотя, в весе могу ошибиться. Кажется, это были тонны…
avatar

decadent

  • 11 февраля 2016, 10:59
+3
Во бардак-то будет. Приедешь за родимой, выбранной, а её вот вот только что купили, возьмите вот эту. Вариантов надувалова масса.
avatar

Beashen

  • 11 февраля 2016, 10:57
+2
Да, помнится, дядя Коля, после того, как ляпнул публично, что, мол, скажите спасибо, если еще будут платить пенсии, на след день, видимо, получив по шапке, сразу отрапортовал, что в Самарской области уничтожено 200 кг санкционной свинины.
Да, ломать — не строить.
avatar

decadent

  • 11 февраля 2016, 10:57
+2
а сколько смежников? 100.000 тоже неплохие цифры))
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:56
+2
Смешно, раньше на заводе работало 100 тыс. человек, а выпускал Автоваз 700 тыс. в год, то есть по твоей логике повышая всем 100 тыс. сотрудникам ты «гарантированно» можешь реализовать 100 тыс. авто, а остальные 600 000 кому??))))))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:54
+7
Хороший ответ, но что значит наши невесты не ломаются?? Типа дают сразу и всем, ох уж эти азиаты-самсвиститы))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:53
+1
Повышение зарплаты должно увязываться с покупкой именно своих автомобилей Лада, именно так сделал Форд.
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:52
+3
попутал я немного, но в целом прав.
))))) это самое главное)))))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:49
-1
Недопил вчера что ли? Одиннадцать утра уже, беги в отдел похмелись))
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:48
+2
Форд был одним из первых, кто реализовал на практике идеи капитализма благосостояния (англ. welfare capitalism), направленные на улучшение условий жизни рабочих [7][8] и на сокращение текучести кадров, из-за которой многие подразделения нанимали по 300 человек в год для заполнения 100 рабочих мест. Акцент делался на эффективности — то есть на найме и удержании лучших сотрудников[9].
Наибольший успех пришёл к фирме после начала выпуска модели Ford T в 1908 году. В 1910 году Форд построил и запустил самый современный завод в автомобильной промышленности — хорошо освещённый и хорошо вентилируемый «Хайленд парк». На нём в апреле 1913 года начался первый эксперимент по использованию сборочного конвейера. Первой сборочной единицей, собранной на конвейере, стал генератор. Принципы, опробованные при сборке генератора, применили ко всему двигателю в целом. Один рабочий изготавливал двигатель за 9 часов 54 минуты. Когда сборка была поделена на 84 операции, производимых 84 рабочими, то время сборки двигателя сократилось больше, чем на 40 минут. При старом способе производства, когда автомобиль, собирался на одном месте, на сборку шасси уходили 12 часов 28 минут рабочего времени. Была установлена движущаяся платформа и различные части шасси поступали или при помощи крюков, подвешенных на цепях, или на небольших моторных тележках. Срок изготовления шасси сократился более чем вдвое. Через год (в 1914 году) компания подняла высоту сборочной линии до пояса. После этого не замедлили появиться два конвейера — один для высоких и один для низких ростом. Эксперименты распространились на весь производственный процесс в целом. Через несколько месяцев работы сборочного конвейера время, необходимое для выпуска модели Т сократилось с 12 часов до двух и менее[2].
1931 год это уже совсем другая история
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:47
0
попутал я немного, но в целом прав.

5 долларов за 8-часовой рабочий день Форд предложил в 1914, но тем самым была запущена цепная реакция, другие производители тоже были вынуждены повышать зарплату…

А результатом волнений в годы Великой Депрессии была уступка профсоюзу

20 июня 1941 г. профсоюз добился окончательной победы, получив полную независимость в «Ford Motor Company». С того момента и по сей день, профсоюз этой компании остается одним из самых влиятельных и авторитетнейших производственных профсоюзов в мире. Пример прекрасного взаимодействия профсоюзов и управления мы можем видеть даже в небольших подразделениях компании Форда у нас в стране.

Таким образом, за все годы профсоюзной борьбы уровень грамотности рабочего «Ford Motor Company» в сфере обеспечения собственной социальной защищенности повысился. Тип рабочего тоже не остался без изменений. Это был уже не тот рабочий, который благодарен за любую подачку. Эволюционным путем борьбы и противоречий появился новый рабочий, который мог требовать лучшего отношения к себе со стороны начальства.
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:47
+7
Ага, Солярис вечные машины))
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:42
+4
Корейцы молодцы — достойно ответили… Грамотно и по делу… Сразу в лоб — НЕ ЛОМАЮТСЯ… в отличие от наших машин…
avatar

gorodskoy

  • 11 февраля 2016, 10:37
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet