о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
Однако, подобная обстановка дел помогала снизить вероятность отрицательного влияния негативных настроений рабочих на производство. Надзор и расправы со стороны Гарри Беннета не давали рабочим возможности объединится, организоваться и прийти к общему решению. О деятельности профсоюзов на предприятии и речи идти не могло. Рабочие были вынуждены собираться во внерабочее время на нейтральной территории, соблюдая полную конспирацию, чтобы завербованные Беннетом сотрудники не смогли доложить ему о подобного рода деятельности.

В 1932 г. Форд вынужден был понизить минимум заработной платы: от 6 до 4 долларов в зависимости от квалификации. Форд, инициатор постоянного повышения зарплаты, не приемлющий и непонимающий понижения доходов рабочих, человек, который предвещал скорую смерть предприятию, понижающему выплаты, вдруг резко ограничил доходы своих сотрудников!

Событие о понижении заработной платы на предприятии Форда облетело всю страну и среди американских рабочих распространилось мнение о том, что экономика США уже никогда не вернется к «цивилизованной» форме, если даже самый «человеколюбивый» промышленник вынужден понижать заработную плату.

Понижение зарплаты резко усилило напряженность в «Ford Motor Company», однако рабочие дорожили своим местом в компании, и никаких внешних проявлений недовольства не было. Недовольных сразу же выгоняли, а вероятность найти какую-либо другую работу у уволенного была близка к нулю.

Долго так длиться не могло. 7 марта 1932 года на Форт-стрит в Детройте происходил мирный митинг недовольных фордовских рабочих. К этому времени подобные явления уже не были редкостью. Рабочие, стесненные нищетой и безысходностью, стали проводить митинги в открытую, не объединяясь в конспиративные кружки.
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:37
+2
Конечно! Он мою мысль задолго и лучше меня сформулировал. Грех не воспользоваться )))
avatar

zuko

  • 11 февраля 2016, 10:37
+1
Что за цифра 1500 человек, откуда она? На Форда трудилось как минимум в 100 раз больше.

Сколько люди могут купить по разумной цене, и спрос сам урегулирует предложение в любом случае, даже в условиях кризиса, разрушилось, когда продажи упали с 1.431.574 автомобилей в 1930 г. до 731.601 в 1931 г. и дальше продолжали резко падать. 31 Необходимость кардинальных изменений управления и сокращения издержек производства стали явными.

Первым шагом явился пересмотр всего кадрового состава и начало увольнения рабочих.
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:36
+3
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
avatar

zuko

  • 11 февраля 2016, 10:28
+1
Не о том, 1500 человек даже в то время не создадут спрос на рынке
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:26
+2
При Каданникове-Николаеве тоже были вазовские списки, на которых вазовцы и Мафия делали неплохие прибавки к зарплате, но чем все это кончилось — мы видим. Главное, что это была государственная программа, а также, что в Америге тех лет — частная собственность уважалась и ценилась, это тебе не ночь железных ковшей в Москве устраивать. Сейчас если ты на Вазе в разы поднимешь зарплату, угадай какую машину купят заводчане?? К тому же у Форда работал Ли Якокку, который в принципе и продвигал такой вот хитрый маркетинг. Уверен, пез поддержки гос-ва идея Форда поднять з\п рабочим привела бы к банкротству предприятия. Такое у нас было возможно в 90-х, когда за машинами к нам ехали со всего Союза, бывшего, сейчас все по другому, конкуренция, глобализация, снижение издержек.
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:25
+1
не заглядывал в википедию, а что, нельзя?
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:23
+1
1500 человек собирали в 1930 700.000 автомобилей? Не смешите мои тапочки)))
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:22
+1
Конвейерное производство Форда и его дешевая модель «Форд-Т» сделали возможным производить практически бесконечное количество автомобилей, и потребности в них были большие, но платежеспособный спрос был ограниченным. Автомобиль в США в 1920-х гг. могли позволить себе купить не более 30% населения. Именно поэтому Кругман вспоминает, что «в 1930-х годах каждый человек говорил, что этот кризис был глубоким, структурным, и что мы никогда не сможем использовать весь потенциал производства».

Но Генри Форд придумал, как выйти из этого затруднительного положения. Он в разы поднял зарплаты своим работникам и обязал их покупать автомобили «Форд», обеспечив платежеспособный спрос на свои автомобили. Позже эта идеология получила свое продолжение в «Новом курсе» Ф.Д. Рузвельта, а теоретическое обоснование в экономической доктрине Д.М. Кейнса. Именно поэтому как говорил Кругман «потом у нас было экономическое восстановление, которое началось с помощью большой государственной программы расходов, и оказалось, что уже не было недостатка в спросе на продукты или на рабочую силу». Таким образом, кризис перепроизводства 1920-30-х гг. был преодолен, когда произошла смена либеральной модели «стимулирования производства» на кейнсианскую – «стимулирования спроса».
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 10:16
+3
Форд стимулировал внутренний спрос на свою продукцию
на предприятии Форда работало 1500 человек, не думаю. что они могли быть тем стимулом, тем потребителем продукции))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:01
+3
Причины и следствия попутал. Форд говорил «Если хотите развивать экономику — занимайтесь автомобилестроением», так как автопроизводство завязывает на себя кучу смежных отраслей. Форд, по сути, был первопроходцем в автомобилестроении. Бу — использует, как ты говоришь, избитые схемы, клише, стандарты в своей работе. Сравнивать Форда и Бу- моветон.
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:00
0
Почему не в тему, причем здесь глобализация, корпорация, конвейер? Речь идет о том, что Форд стимулировал внутренний спрос на свою продукцию повышенной зарплатой. Разве это неправильно? Бу делает совсем наоборот.
avatar

robocop

  • 11 февраля 2016, 09:52
+4
Апплодирую стоя. Пока не будет высокой покупательской способности, всякие Бу и Меркушкины могут что угодно говорить и городить. Мне это напоминает старый анекдот.
Два товарища идут по улице, один грит — я -экстрасенс, вот смотри, сейчас из того окна выбросят холодильник. смотрит на окно и через 5 минут дествительно мужик выбрасывает холодильник. Тот же товарищ говорит, вот смотри, а сейчас из этого окна выбросят телевизор. Смотрит на окно, 5 минут, 10 минут, высовывается мужик в порванной майке и орет, «МУЖИК, НУ НЕТ У МЕНЯ ТЕЛЕВИЗОРА!!!». Так и у народа, ну нет у него денег, что бы покупать машины, а учитывая вчерашнюю статистику от минфина. народ уже начал сбережения на еду тратить, а на Дальнем Востоке еду в кредит стали продавать, какие тут машины????
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 09:44
+3
А как определить что является локальным нормативным актом, а что не является? Мне кажется, абсолютное большинство работников даже не задумывается нужно ли выполнять то, что исходит от начальства, установка «начальник сказал — работник сделал» закреплена и в должностной инструкции и крепко сидит в сознании работника.
avatar

Aleksashka

  • 11 февраля 2016, 09:40
+4
С Фордом пример не в тему, в то время еще не было автомобильных корпораций, глобализации экономики, конвейер появился только-только, благодаря форду. Бу просто не учел менталитет россиян, я думаю. после ухода с завода он будет еще года 2 лежать в клинике, лечить карму))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 09:40
+3
Я балдею у народа денег нет, а они прогнозы строят экономика сдулась с размеров цеппелина до презерватива. Власть мечется и думает где еще отожрать денег у простого народа.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 11 февраля 2016, 09:37
+3
Я конечно не гуру. но имхо, падать рубль в течение года уже не будет. но выше 60 вряд ли поднимется. Судя по запасам нефти, по падению капитализации иностранных нефтяных компаний и иже с ними. а также используемые ВЕРБАЛЬНЫЕ аргументы о падении нефти, говорит о том. что способы американского давления на нефтяные котировки иссякло, усе, больше реальных ЭКОНОМИЧЕСКИХ аргументов нет. НО… для нас, простых россиян э то никак не отразится, правительство будет использовать козырь -А У НАС КРИЗИС — что бы отжать свои интересы по максимуму, свалив все на америгу…
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 09:34
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet