Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Обычно аргументируют тем, что частные владения и они не проводят досмотр, а просят показать:) Увы, если не покажешь, то не пустят с объяснением «не прошли фейс контроль»
Автоспорт — не просто интересно, но и полезно. В плане практики и теории управления автомобилем, да и вообще. Интересное занятие вместо пьянства и прочей ерунды.
Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыболовства, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами (не ЧОП) в присутствии двух понятых. О личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, составляется протокол (обязательно!) либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании.
Отличие в том, что при личном досмотре осматривают непосредственно человека и все, что на нем надето. А при досмотре вещей- досматривают ручную кладь, багаж, орудия охоты и рыболовства и т. д. При этом в соответствующем протоколе необходимо указать достаточно подробно вид, количество, иные идентификационные признаки вещей.
Здравствуйте, я Василий.
Я не хочу страдать, я хочу беженцем в Норвегии получать 1500 евро, ни хера не делать, ну разве что строчить блоги про то, какой невыносимо невкусной кашей меня кормят в лагере для беженцев.
В советские времена соляру не знали куда деть, отработка никому не нужная. А сейчас что высокооктановый ГСМ, на который затрат больше, что отработка в виде соляры — цена одинаковая. Тоже самое, что продавать очищенную питьевую воду и воду из Волги не очищенную по одной цене. Никакой логики.
Так как со сферой транспорта знакома не по наслышке, поверьте, и организации не в восторге от таких новостей. И так тарифы низкие, что прибыль от перевозок копейки, а тут еще и сборы. Не факт, что отправители захотят поднимать тариф, тогда вообще будет коллапс. Транспорт за невыгодностью просто встанет. Сейчас любой бизнес испытывает большие трудности, многие закрываются. Если предприятию не выгодно станет ездить, то оно закроется. При чем с долгами. У многих техника в лизинге. Это означает, что люди потеряют рабочие места, область потеряет часть бюджета от отчислений с заработка, цены взлетят, потому что стоимость сбора будет закладывается в цену товаров. Очередной кризис. Я не понимаю наше правительство, за хотелками наполнить бюджет, такими законами они погружают страну еще больше в ж… у, извините в хаос. Чтобы страна начала развиваться надо дать толчок, ослабить нагрузку, бизнес начнет развиваться и пойдут отчисления. А у нас получается как в сказке про Чиполлино. Все сказанное ИМХО
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Mefistofile