о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+2
Обычно аргументируют тем, что частные владения и они не проводят досмотр, а просят показать:) Увы, если не покажешь, то не пустят с объяснением «не прошли фейс контроль»
avatar

55555

  • 12 ноября 2015, 13:04
+1
Автоспорт — не просто интересно, но и полезно. В плане практики и теории управления автомобилем, да и вообще. Интересное занятие вместо пьянства и прочей ерунды.
avatar

PINGvin

  • 12 ноября 2015, 12:59
0
Да какой из него царь, я вас умоляю. :)))
avatar

Beashen

  • 12 ноября 2015, 12:56
+3
Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыболовства, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами (не ЧОП) в присутствии двух понятых. О личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, составляется протокол (обязательно!) либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании.
avatar

SABA

  • 12 ноября 2015, 12:53
+1
Вот так один мошенник народ и развёл, сидел в Веге, вид наверное из окна был тоже впечатляющим.Видимо прям у окна и описывал бескрайние перспективы.
avatar

katuu

  • 12 ноября 2015, 12:51
+3
«досматривать сумки всех, кто входит в здание».

Чем отличается личный досмотр от досмотра вещей?

Отличие в том, что при личном досмотре осматривают непосредственно человека и все, что на нем надето. А при досмотре вещей- досматривают ручную кладь, багаж, орудия охоты и рыболовства и т. д. При этом в соответствующем протоколе необходимо указать достаточно подробно вид, количество, иные идентификационные признаки вещей.
avatar

SABA

  • 12 ноября 2015, 12:48
+2
Бабло прилить надо быстрее вот и ездят по ушам со своими прожектами.
avatar

Beashen

  • 12 ноября 2015, 12:32
0
А воровать-то что они будут, эти долбаные либераль-дерьмократы? Вот и лезут в карман к народу.
avatar

Beashen

  • 12 ноября 2015, 12:22
+3
А зачем нужен офис, если клиентов отсечь?
avatar

55555

  • 12 ноября 2015, 12:15
+2
Рост цен будет однозначно. Всё оплачивает народ.
avatar

SABA

  • 12 ноября 2015, 11:26
+2
От склада до вагона и обратно тоже часто приходится довозить. Пути строить — дело дорогое. Дорог-то местами нету. Всё правильно мужики делают!
avatar

PINGvin

  • 12 ноября 2015, 11:15
+2
Здравствуйте, я Василий.
Я не хочу страдать, я хочу беженцем в Норвегии получать 1500 евро, ни хера не делать, ну разве что строчить блоги про то, какой невыносимо невкусной кашей меня кормят в лагере для беженцев.
avatar

iBolit-TLT

  • 12 ноября 2015, 10:57
+1
несколько автоколонн, перевозящих гуманитарную помощь


процентов 146 даю, что возят частными перевозчиками по госконтрактам, ещё и попиливают неслабо
avatar

iBolit-TLT

  • 12 ноября 2015, 10:55
+5
В советские времена соляру не знали куда деть, отработка никому не нужная. А сейчас что высокооктановый ГСМ, на который затрат больше, что отработка в виде соляры — цена одинаковая. Тоже самое, что продавать очищенную питьевую воду и воду из Волги не очищенную по одной цене. Никакой логики.
avatar

Mary

  • 12 ноября 2015, 10:53
+5
Останется только РЖД, там и тарифы повыше и есть где воровать, что с вагона, что с оплаты тарифов. А РЖД у нас чья? Вот и крутятся мысли нехорошие.
avatar

Mary

  • 12 ноября 2015, 10:49
+5
Правильное имхо, еще цены на соляру в 2 раза снизить
avatar

Santa

  • 12 ноября 2015, 10:48
+4
Феодальная страна. Даже взятки не маскируют.
avatar

SABA

  • 12 ноября 2015, 10:46
+7
Так как со сферой транспорта знакома не по наслышке, поверьте, и организации не в восторге от таких новостей. И так тарифы низкие, что прибыль от перевозок копейки, а тут еще и сборы. Не факт, что отправители захотят поднимать тариф, тогда вообще будет коллапс. Транспорт за невыгодностью просто встанет. Сейчас любой бизнес испытывает большие трудности, многие закрываются. Если предприятию не выгодно станет ездить, то оно закроется. При чем с долгами. У многих техника в лизинге. Это означает, что люди потеряют рабочие места, область потеряет часть бюджета от отчислений с заработка, цены взлетят, потому что стоимость сбора будет закладывается в цену товаров. Очередной кризис. Я не понимаю наше правительство, за хотелками наполнить бюджет, такими законами они погружают страну еще больше в ж… у, извините в хаос. Чтобы страна начала развиваться надо дать толчок, ослабить нагрузку, бизнес начнет развиваться и пойдут отчисления. А у нас получается как в сказке про Чиполлино. Все сказанное ИМХО
avatar

Mary

  • 12 ноября 2015, 10:44
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet