о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ACC0508

 
  Блог +8     Комментарии +762  
 
+5
Победа «ЕР» была обеспечена нечестной кампанией Меркушкина-подкуп избирателей в форме грамот и подарков, откровенный шантаж и запугивание, множество обещаний и т.д. Кроме того, здесь уже говорилось, штабы оппозиции слабо работали, и это так, а причина в давлении на лидеров оппозиции губернатора. Низкая была и явка, а как известно, не участвующие в выборах, как правило, против партии власти. Кстати, по явке Меркушкин план не выполнил, и теперь, наверное, как обещал, возвратится в Мордовию.
avatar

ACC0508

  • 9 сентября 2013, 17:09
0
Bot-a-nik, возвратился только потому, что пропустил Ваше оскорбительное обвинение в виде «Вашим хозяевам». Бог Вам судья, уверен, он Вас за это накажет! И не только за это. Моими хозяевами образно можно считать только тольяттинцев, которым я служил 10 лет, организовав профсоюз для их защиты, и 12 лет во время депутатства.
Что же касается Вашего вранья, то оно содержится во всех Ваших обвинениях, например, в моем пособничестве терроризму. В то же время ни Торгомадзе, ни Удальцов никаких террактов не планировали, а в моих словах о любых союзниках и их средствах речь шла о денежных средствах, я в свое время это уже уточнял, и Вы это, уверен, знаете, но смысл моих слов сознательно искажаете. Или не сознательно? Если так, то надо будет говорить о других, не менее приятных, Ваших качествах.
Вот теперь все, однако если появится какое-то новое Ваше обвинение мне придется снова Вас разоблачать в мошенничестве, потому что объективных обвинений Вы не представите, их просто не может быть.
avatar

ACC0508

  • 8 сентября 2013, 20:23
0
Bot-a-nik, c Вами все понятно, ничего нового Вы уже не говорите, только повторяетесь, что является подтверждением Вашего мошенничества. Будьте здоровы, до следующих встреч, но по другим уже темам, по этой теме Вам сказать уже нечего.
avatar

ACC0508

  • 8 сентября 2013, 17:51
+4
Гринблат, конечно же, сняться не мог, но дополнительное внимание к его персоне для него будет полезно.
avatar

ACC0508

  • 8 сентября 2013, 10:27
-4
Bot-a-nik, о планировании Удальцовым террактов на Транссибе, это и есть лживая властная пропаганда, которой, к сожалению, Вы и поверили; расклейка на стеклах автомобилей по заказу «ЕР» является их неудачной пиаровской акцией; что же касается решения профкома о моем отзыве, то это была его эмоциональная реакция на мое выступление против избрания Золотарева мэром Тольятти, которое предательством профсоюза никак считаться не может, тогда я был прав. Потом эмоции профкома прошли и я был в профсоюзе восстановлен, и не могло быть иначе, так как все 12 лет я помогал профсоюзу, помогаю и сейчас. Таким образом, все Ваши обвинения являются необоснованными, более того являются лживыми. Поэтому никакой Вы не шахматист, а настоящий мошенник.
avatar

ACC0508

  • 8 сентября 2013, 10:22
-4
Bot-a-nik, существует аксиома, что нельзя садиться играть в карты с мошенником, а вот приходиться это делать. Все Ваши обвинения в мой адрес являются сознательным враньем: во-первых, террористом Удальцова представила только властная недобросовестная пропаганда, он революционер, я же считаю революционный путь ошибочным; Меркушкин, конечно же, сам в Тольятти на стекла автомобилей ничего не наклеивал, но члены его партии это могли сделать; и в-третьих, о том, предал я профсоюз или не предал, спросите у Золотарева. А, впрочем, зачем Вам его спрашивать, Вы же знаете, что врете, как и в первых двух случаях. Поэтому определение «мошенник» по отношению к Вам является справедливым и даже мягким.
avatar

ACC0508

  • 7 сентября 2013, 20:08
-2
mihail, я исхожу из того, что дорожный фонд Самарской области в 2013 году составляет более 10 млрд. рублей, из него Тольятти выделено примерно 1 млрд., хотя население Тольятти составляет примерно пятую часть населения Самарской области.
Gary, как руководителя я Меркушкина еще не знаю, так как никаких конкретных дел, ни хороших, ни плохих, он еще для Самарской области не сделал, а вот к его личности у меня большие претензии-ну, достал он уже тольяттинцев своими обещаниями, уговорами, подкупом и угрозами в целя понуждения к голосованию за «ЕР». Никогда еще такого давления на нас не было! Это непорядочно и мерзско с его стороны.
Bot-a-nik, а Вы на грубость нарываетесь, напрасно меня на это провоцируете, даже несмотря на оскорбления, отвечать грубостью не буду, Вы этого не достойны.
avatar

ACC0508

  • 7 сентября 2013, 17:42
+1
Gary, Вы утверждаете, что «Меркушкин старается, движухи навел до неба, землю роет». С этим стоит согласиться, он, действительно, «землю роет» уже больше года с целью сломить тольяттинцев и принудить их к голосованию за «ЕР». Больше ни в чем его старание еще не проявилось, ничего положительного для развития Самарской области, в том числе и Тольятти, он не сделал, одни только обещания. Хотя его опричники внушают нам, что он уже многое сделал, и некоторые тольяттинцы поверили. Например, Arbo2 приводит здесь примеры с привезенными Меркушкиным в Тольятти автобусами и выделенными им деньгами на ремонт дорог. На самом же деле никакой заслуги Меркушкина в обоих случаях нет. Автобусы были закуплены по инициативе мэра Андреева на деньги в равных долях из бюджетов Тольятти, АВТОВАЗа и Самарской области. На строительство и ремонт же дорог в последние 2 года средства увеличены в российском масштабе, при этом Тольятти из бюджета Самарской области было выделено меньше по сравнению со многими другими муниципальными образованиями, с учетом численности жителей. То есть никаких конкретных дел Меркушкина нет, одна только красивая болтовня опытного бюрократа, то есть обман тольяттинцев.
avatar

ACC0508

  • 7 сентября 2013, 16:08
+3
Правоохранительные органы поиском наклейщиков не занимались, значит это неудачная пиаровская акция «ЕР» во главе с Меркушкиным!
avatar

ACC0508

  • 7 сентября 2013, 15:25
+2
Про деньги Золотарев, уверен, пошутил, а Вы не поняли. Забастовку же 1 августа, понимая, что нет необходимой готовности самих рабочих, организовывал не Золотарев, а сами рабочие, поэтому полноценная забастовка и не состоялась, при этом было уволено только двое рабочих, а не несколько десятков, как Вы пишете, остальные бастовавшие были лишены премии. По моему обращению, премия этим рабочим через месяц была восстановлена. А вот, чтобы делать вывод о причине малочисленности профсоюза, надо побывать в шкуре его членов, мало кто сможет выдержать-не запугивание, а конкретные ущемления со стороны начальников. Так что, пусть будет — товарищ Балин, не все так просто, как Вы представляете.
avatar

ACC0508

  • 6 сентября 2013, 20:03
+2
А вот теперь господин Балин Вы не только не молодец, назвать Золотарева оппозиционером вялым и немало глуповатым может только сами догадайтесь кто. Наоборот, он идейный оппозиционер и очень умный человек, каких в Тольятти мало. Что же касается малой численности профсоюза, то при нашей, а точнее не нашей, тоталитарной власти ничего независимого создать нельзя. Вы это должны вроде бы понимать.
avatar

ACC0508

  • 6 сентября 2013, 18:57
0
Очень правильный и объективный призыв, молодец Балин! Жителей же первого избирательного округа(2 квартал, вазовские общежития напротив этого квартала, половина 4 квартала) призываю голосовать за Петра Золотарева, который более 20 лет ведет борьбу за права и интересы работников, и не только АВТОВАЗа.
avatar

ACC0508

  • 6 сентября 2013, 17:53
+1
За одномандатников избиратели в большей степени голосуют не по партийной принадлежности, а за конкретную известную им личность, в «ЕР» же известных личностей гораздо больше, и к тому же с большим финансовым и организационным ресурсом. Не зря же возвращаются выборы в Госдуму по одномандатным округам, это выгодно партии власти.
avatar

ACC0508

  • 6 сентября 2013, 12:25
+2
Правильно сказал Arbo2-конкуренция всегда хорошо. До тех пор пока у партии власти не появится настоящий конкурент, ситуация в стране не изменится. Поэтому надо голосовать за любую партию кроме партии власти, при этом предпочтительнее голосование за наиболее оппозиционную и ее кандидатов по округам. По итогам выборов за счет одномандатников все равно в думе от партии власти будет большинство, но чем больше будет оппозиционно настроенных, тем для города будет лучше.
avatar

ACC0508

  • 6 сентября 2013, 11:20
+1
Bot-a-nik, Вас, видимо, в детстве не учили, что врать-не хорошо, лгунишка Вы этакий? Ремнем бы Вас за это следовало отпороть!
avatar

ACC0508

  • 5 сентября 2013, 23:42
+2
Bot-a-nik, Вас учить ни нравственности, ни чему-либо другому не буду, хотя имею на это право и учить Вас надо! Просто времени и терпения на Вас у меня не хватит.
avatar

ACC0508

  • 5 сентября 2013, 22:06
+6
polniy, Вы не правы, никому никогда не продавался, если бы продавался, то и сейчас был бы депутатом-в Госдуме каждый год входил в число 30-ти самых активных депутатов, любая из партий меня бы взяла. Вы правы, по семейным обстоятельствам живу сейчас в Москве, не работаю-пенсионер, периодически приезжаю в Тольятти для встреч с активистами профсоюза «Единство»и оказания им помощи в работе, 31 сентября вместе с ними стоял в пикете у здания прокуратуры. Теперь по теме. Пиаровские акции, подобные проводимым Меркушкиным в Тольятти, по сути являются обманом народа, никогда еще у нас их столько не было, то есть не было столько обмана. Даже только поэтому нельзя голосовать за меркушкинскую «команду». А сколько с его стороны было лжи и угроз! А фактическая сдача им ТоАЗа московским рейдерам, что очевидно из его необоснованных нападок на руководство завода и недопущения заводских кандидатов до выборов! В чем старается Меркушкин? В произношении красивых слов и призывов? Да, это так, но цель у него только одна-сломить тольяттинцев и принудить их к голосованию за партию власти. И если это произойдет, уважение со стороны этой самой власти они потеряют. Нельзя забывать, действующая в России власть уважает того, кого боится!
avatar

ACC0508

  • 5 сентября 2013, 12:02
+1
Luvi, строительство моста запланировано правительством еще лет 8 назад(я тогда обращался туда с подобным запросом), а нужен он для сокращения затрат бизнеса при перевозке им грузов на Урал, поэтому не построить мост не могут. И не только в этом заключается обман Меркушкина!
avatar

ACC0508

  • 4 сентября 2013, 19:08
+1
Зря ведь спорим — может суд признать эти подарки подкупом избирателей или не может? Без сомнения, российский суд подарки губернатора Меркушкина или «ЕР» подкупом не признает! Но все трезвомыслящие люди знают, что это подкуп, а высококвалифицированные юристы, уверен, это подтвердят. Подобные подарки ведь были практически везде, где Меркушкин и его опричники вели агитацию за партию власти. Теперь было бы интересно знать, кто как из получивших подарки проголосует. Думаю, более нравственно поступят те, кто из них не проголосует за навязываемую Меркушкиным «команду». Основываясь при этом на осознании того, что нечестная «команда» не будет честно работать в интересах народа.
avatar

ACC0508

  • 4 сентября 2013, 16:40
+4
kira, как юрист считаю, что «пришить» Меркушкину подкуп избирателей просто, если бы за это взялись правоохранительные органы. И если бы подобные «подарки» раздавали оппозиционные партии, то давно бы им «пришили».
avatar

ACC0508

  • 4 сентября 2013, 10:41
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet