Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Сам по себе закон «Об образовании» настолько большой, что просто его прочитать — это прочитать книгу объёмом в «Три мушкетёра». Как говорят люди читающие законы — примерно под 400 страниц текста!
Поэтому и есть там такие «уголки» между образованием в детских садиках и организацией защиты каких нибудь докторских диссертаций.Это невозможно, когда Закон не отличить по объёму текста от Комментария к Закона.
Второе. Осуждающие платность — могут подписать петицию
Петиция от Российского студенческого союза «Верните льготное посещение музеев для студентов»!
Я — подписал.
Держи мои +4 на это дело.
Когда, как не студентом ходить по музеям? Это как в школах, директорам электроэнергию экономить в спортзалах — не пускать играть зимой и вчером.
И вам спасибо — добрый человек! :) Очень познавательно. Отсутствие приличных парковок — это земля дорогая.А насчёт перегородок — предлагаю заменить лифтовой рекламой, особенно с внутренней стороны двери. Так туалетная бумага и мыло окупится! Число просмотров, опять же, можно посчитать по коридорным веб-камерам. :)
Ещё раз убеждаюсь, что формат обсуждения исторических фактов и проблем на tlttimes не подходит. Особенно когда комментарии выдернуты из контекста и не совпадают по времени.
По моему отношению к Советско-польской войне — вот моя рецензия на польский художественный фильм «Варшавская битва»
Нет — это незаказано, а личная инициатива оставить ежедневный поминальник событий по вазовско-тольяттинской истории. Вот год пройдет и любому: учителю, журналисту, экскурсоводу, просто человеку, интересующемуся историей- будет возможность начать: речь, статью, экскурсию, урок с упоминания о событии в этот день. О том что было 40, 30, 25 лет назад.
А администрация ТЛТ — любезно согласилась это размещать. Кстати — я тут не упоминаю источники и ссылки из-за экономии места и времени. А это газеты и архивные данные.
Так что «баба -яга» минусуй не минусуй. :)
Если неинтересно — можно смело пропускать. Согласент что история ТЛТ > ВАЗа
Ну так дерзайте — жители Комсомольского района, любители сосен и Волги. Тут мы с вами полностью солидарны! :)
есть разница великая когда знаешь за что воюешь и когда тебя как животное берут в военное рабство на пол жизни.
А Вы знаете кем был отец генерала-лейтенанта Антона Ивановича Деникина? Как раз крепостным крестьянином в 27 лет сданным помещиком в рекруты… Выслужился до майора, получил личное а потом потомственное дворянство.
Дедушка мой — как раз по столыпинской реформе вышел на хутор. Окончил церковно-приходскую школу, до Гражданской войны служил в лейб-гвардии драгунском полку. Занимался крестьянским трудом — до колхозов.И читал дома «Войну и мир» и «Анну Каренину», одев пенсне… Это мне отец рассказывал.
Вот кем он был? На какой «планете» жил? Никак не «хлеборабом» и умер, в 1934 году, от инфаркта, в 47 лет.
Я хоть и историк по образованию :), но сейчас не понимаю, что Вы имеете ввиду под термином «царизм»?
Из поколения в поколение люди привыкали что их крестьянская жизнь в мирное время стоила полушку, потому так просто солдат расставался с ней на войне.
Скажите, что «дворянская жизнь» стоила в России? Вам не кажется, что это сословие с рождения дОлжно положить жизнь в последовательности: «За Веру, Царя и Отечество!» И привычка умирать (у дворян) была (обязана была быть) посильнее, чем у «хлеборобов».
Под фразой «разности оценок» я имел ввиду различия в восприятии исторических фактов и их интерпретации представителями различных народов и групп.
Так польские историки никогда не соглашаются с интерпретациями российских и украинских по поводу хода, итогов советско-польской войны 1920 года. И ничего удивительного или страшного в этом нет.
Спасибо, Дмитрий! Я думаю, что на нужно всем по крупицам собирать нашу историю. Собирать фотографии, документы, сопоставлять воспоминания…
А что касается оценок. Они всегда будут разные.
Скажите, если, гипотетически, представить ваш выбор в 1918 году.
1. Учитывая ваш опыт, оргспособности, образование и знание будущей истории…
Какой б вы выбрали путь: Глеба Кржижановского (план ГОЭЛРО, эелектрификация СССР) или Игоря Сикорского – констурирование и организация производства в США образцов авиационной техники?
2. Что для вас деньги?
Инструмент власти?
Возможность реализовать своё «Я»?
Шанс оставить след в истории?
3. Сколько вам не хватает денег, чтобы реализовать свои планы?
4. У какого ныне живущего работодателя вы согласились бы поработать годик, исключительно на ставке средней зарплаты по г Тольятти – 23 тыс. рублей или просто бесплатно?
5. Вопрос блиц:
Какие книги хотели бы прочесть, но всё недосуг, назовите:
— философа
— историка
— поэта
Результаты увидим в следующем году. Китайцы приглашают наших спортсменов, наши китайцев. Интересовали их разные организационные и экономические вопросы. Как используются спортзалы, кто платит за аренду, сколько стоит абонемент для детей взрослых и т.п. Быстро опознали Немова.
У них вон мосты через море (желтое) с развязками строят.
Это «что-то» за счёт «чего-то». Очень быстрое и динамичное развитие чревато. Социальные отношения и традиции которым столетия — вступабт в противоречие с европейскими и американскими ценностями общества тотального потребления.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Aceton