о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Aceton

 
  Блог +341     Комментарии +2448  
 
-2
Неделя без убийств, но зато с громким преступлением в «Шоколаде»…
avatar

Aceton

  • 21 мая 2013, 23:20
-1
Bot-a-nik

А причём тут принадлежность географическая денег?
Дизайнеры — люди свободные и работают из Сызрани с Автсралией.
avatar

Aceton

  • 21 мая 2013, 20:03
0
Гадят во всём мире. Только где -то обоснованные нормы, современное оборудование и транспорт, профсоюзы мусорщиков и контроль за сферой ЖКХ, начиная от мафии, кончая городским советом и депутатами.
avatar

Aceton

  • 21 мая 2013, 20:01
+4
Кстати, почему -то сильно коробит от заголовка.
Больше даже и писать под такими постами не хочется.
Понимаю, что не в долине роз живём… но всё же!
avatar

Aceton

  • 21 мая 2013, 19:58
0
«Знаем, знаем, как вы в шашки играете!» — сказал Чичиков


Наш LazyCat — выдающийся виртуальный пилот в «ИЛ-2». Давно бы в Китае младшего лейтенанта беспилотника получил… :)

avatar

Aceton

  • 21 мая 2013, 18:18
0
Мне кажется, что Федералы свою проблему решили.Транзит по м5 улучшился. Теперь вопрос развязки снимается. А вот собщение из Фёдоровки и Шлюзового, в Комсомольск — пострадало. Ещё посмотрим, что будет осенью — зимой
avatar

Aceton

  • 21 мая 2013, 12:50
-2
Признаться — удивлён. Мне то наоборот казалось, что очень многие «лукавства» проистекают из-за отсутствия стоимости «часа работы».

Это ведь, как элементарная частица, умственного или физического труда. Хотя… как можно измерить или оценить креативную, но несвоевременную идею?
Я бы не считал для профсоюзов борьбу за минималку часа — «видимостью борьбы».

avatar

Aceton

  • 19 мая 2013, 14:49
0
Да, хорошо, когда хорошо! :)
avatar

Aceton

  • 19 мая 2013, 14:44
-2
Спасибо, за отклик! :)
А как Вы считаете, может ли борьба за минимальную часовую зарплату, введённую законодательно (пускай на региональном уровне) — стать знаменем профсоюзной борьбы за права трудящихся + примкнувщими к рабочим и служащим, представителями «офисного плактона»?
avatar

Aceton

  • 19 мая 2013, 12:15
-3
Спасибо, Анатолий Семёнович, за отклик! Так серию ударов это вы, злодею нанесли? Да, тут можно сказать, вам повезло. Или нападавшему повезло?
У меня, лично, вызывает уважение профсоюзная работа, за которую бьют.

А вот, как Вы считаете, нынешнее время чем отличается от 90-х, В чём похоже, что иное? В смысле профсоюзной работы и ситуации на ВАЗе?
Какой ваш прогноз? Будет, усиление борьбы за права трудящихся, или уйдут все недовольные, от греха?
avatar

Aceton

  • 19 мая 2013, 00:55
-1
Для Beashen
Спасибо, ценная ремарка. Только я имел ввиду масштабы распространение этих самых телефонов. Даже ведь трудно представить, как приходилось людям договариваться между собой и с железной дорогой, грузовиками, складскими, стропальщиками, бетонщиками… Это — какая координация нужна?
Это какие сетевые графики, народ ваял, безо всяких «майкрозофт проеджект»?
Великие люди!
А если документы посмотреть той эпохи — так просто загляденье. Важнейшие приказы напечатаны с «замазками» с устными резолюциями. Только вот знаменитая вазовская «шахматка» — это просто «писк» бюрократического модернизма! :)
avatar

Aceton

  • 19 мая 2013, 00:47
-3
Для меня удивительно, насколько Поляков был силён, как:
— инженер;
— менеджер;
— переговорщик, дипломат;
— психолог

При этом работать с такими гигантскими по масштабу проектами (одномоментное строительство Завода + Города) с крайне архаичными инструментами связи. Ведь были только проводные телефоны, радиостанций у строителей, пожалуй не было. А нужно всё было координировать. Это какая колоссальная работа по оценке, корректировке, контролю, повторному контролю поручений проводилась им…
avatar

Aceton

  • 18 мая 2013, 12:03
-1
Нужно добавить, что на перекрёстке Свердлова-Юбилейная — 4 дня (!) в праздники, не работал светофор. Не было никаких регулировщиков. Я вообще сомневаюсь, что наши полицейские, в Тольятти, владеют этим искусством.
Вот в других городах — это штатная, дежурная ситуация. Такое впечатление, что там у полицейских — чёткая инструкция: «приступить к регулированию дорожного движения».

Думаю, у нас такого нет.

Не оправдываю преступника. Он действительно, преступник — раз скрылся. Но должны быть чёткие указания, Не работает светофор — ДПС регулирует движение. А то, натыкали камер, на самой Юбилейной. «Умный город» !?
avatar

Aceton

  • 16 мая 2013, 07:19
-2
Тема ответственности «звезды» за игру команды. Вот — интересный мотив. Ещё интересно узнать, будет ли хоть секунда в фильме сопоставимая с ощущением от игры, которые мы все испытали глядя в чёрно-белые телевизоры и прыгая на диванах от радости, аплодируя? И ещё… Для меня хоккей — это комментарий Николая Озерова. Это эмоции — которые просто лились горным потоком…

Это прежде всего: Г-О-О-О — Л!!!
avatar

Aceton

  • 15 мая 2013, 09:32
-1
Я видел только отрывки и судить не могу ни о чём.

Признаться, наше кино смотреть — боюсь…
Оно очень мстительное, по отношению к тем, кто помнит реалии прошлого.
Я не из-за занудства. Просто действительно, как метко подметил автор поста сильно вредит осовремениевание и поиск мотивов и реалий настоящего
фильм, как бы сразу переходит в разряд «немного про меня», а на таком принципе паразитируют авторы многочисленных ситкомов и прочего контента развлекательных каналов.

Люди, в Советском Союзе 70-80- х — «ИНЫЕ». Это не «совки». Это представители другой «инопланетной цивилизации». Это просто — советские люди. У них свои ценности, мотивы, бытовые реалии, привычки и отношение к деньгам, славе, «дефициту товаров и услуг».
Это иное отношение к коллективу, команде… командной игре.
Хоккей — ведь игра командная а если ты «заезда»? Если ты Харламов?

avatar

Aceton

  • 15 мая 2013, 09:26
-2
Я не в восторге от увиденных элементов системы Джи-Эм (пресловутая Гоу-фаст). Но они с маниакальным упорством работают «в системе», которую создали и она работает на них и для них.

Им глубоко плевать на внутреннее состояние строителя автомобиля «с Родины Толстого и Чехова». Они пришли сюда зарабатывать деньги на авторынке. Терзания совести, правоты и неправоты им незнакомы.

Они скучны, неинтересны и порой, отталкивающе невежественны… Но они профи, что касается «научной системы выжимания пота...»

Хотя вы где-то правы, что капиталистическая система производства неспособна в долговременной перспективе, обеспечить людей работой. Не ставит она такой себе задачи.

Циничная — она… Но опыт рационалиции, приёмы экономии ресурсов, времени — заслуживает внимания, изучения и тиражирования.
avatar

Aceton

  • 15 мая 2013, 07:00
-2
Поподробнее насчёт юмора! :)

Это вы сейчас под текст подстраиваетесь...:)
Будете оспаривать — очевидное? Что производительность труда в американской, немецкой, французской, японской промышленности выше?

Насчёт сроков и времени. У вас есть (вы разработали) модель функционирования автомобильного завода в современных условиях?
avatar

Aceton

  • 15 мая 2013, 06:51
-1
Извините, Borodatiy

Вы то сами с Д. Гловером знакомы? :) Причём тут бегут? Это нормальная ротация кадров. А сам Гловер — не просто улыбчивый американец. Это профи. Жёсткий и конкретный. С обаятельной улыбкой. Между прочим, ДжиЭМ уже 10 лет в России работает у нас, в Тольятти.

Они то в «душе» разобрались. Это мы — плохо учимся работать, с большей отдаче и изобретательностью. Учиться нас всем нужно. Учиться работать, отдыхать и просто жить.
avatar

Aceton

  • 14 мая 2013, 15:30
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet