Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По данным сайта «Русский порталъ». Дворник до революции получал в месяц 18 руб, что соответствовало в 1983 году 134
советским рублям, или 21 359 руб в 2012 г.
Вопрос о дворнике — очень интересный. В дореволюционной России — дворник обладал достаточно высоким социальным статусом. А какую карьеру сделали дворники после Революции…!!!
Уважаемый, UK-SB! А какой должна быть зарплата дворника? И какие можно привести примеры этой зарплаты, в рейтинге профессий? Ведь эта деятельность, в России, не очень подвержена механизации ти автоматизации?
Вот если и появились положительные герои, от «реставрации капитализма в России» — так это спасатели! :)
Спасти, чьё-то имущество, а тем более — Жизнь, — это может не каждый.
Ведт помимо, знаний: слесаря, инженера, врача, спортсмена, психолога… нужно быть — ЧЕЛОВЕКОМ, обладать воображением и состраданием, жертвенностью и трезвым расчётом, волей и бескорыстием.
И всегда быть готовым встретиться, с представителями других цивилизаций, и чтобы не опозорить свою! :)
Очень информативные дни 25-27 января, в истории ВАЗа
26 января 1978 г.
– состоялось пленарное заседание научно-технического совета Министерства автомобильной промышленности СССР (председательствовал министр В.Н. Поляков) по вопросам технического задания на семейство переднеприводных легковых автомобилей ВАЗ малого класса первой группы и двигателей для переднеприводных автомобилей. С основным докладом выступил главный конструктор АвтоВАЗа Г. К. Мирзоев. Основные положения доклада: на основе модели ФИАТ-124 было создано 6 моделей, 11 модификаций, 50 вариантных исполнений, позволивших ВАЗу поддержать конкурентоспособность; примерно 45% автомобилей поставляется на экспорт, из них 1/2 – в капстраны; обострение конкуренции с иностранными фирмами на внешних рынках сбыта; выпуск и продажа за рубеж автомобиля ВАЗ- 2121 не смог повлиять на ситуацию, так как является автомобилем ограниченного использования и небольшого объема выпуска. Из выступления министра В.Н. Полякова: «Намеченные задачи напряженные, осталось 4-5 лет, даже для передовых фирм это малый срок. Работать придется день и ночь, включая реализацию высказанных замечаний, многие из которых являются спорными. Если говорить о нуждах внутреннего рынка, то модель нет необходимости менять в течение лет 11-ти, пока она хороша.
Новая модель – многомиллионные затраты. Но главной целью является обеспечение конкурентоспособности и экспорт. Новую модель нужно ставить срочно. Мирзоев по всем параметрам заложил миллион лазеек, чтобы потом оправдаться. Это – безответственность. Исходя из нашего опыта, ни одну модель, которую мы заложили, не признали конкурентоспособной в капиталистических странах, даже КамАЗ, тем более легковые авто. «Приспособением к нашим условиям» мы оправдываем все наши промахи. Массовая машина – совершенно другого уровня ответственность. Выбрать один или два полностью конкурентоспособных аналога, лучших, что есть на сегодня. Как быть с эксплуатацией в наших условиях? Во-первых, есть миллионы машин, которые отвечают этим требованиям, во-вторых, разрабатывать модификации и улучшения, способствующие этому, а не уродующие машины. Поручить ряд новых разработок НАМИ. По расходу топлива предложения Мирзоева принимать нельзя. Надо ориентироваться на дизельный двигатель. Срок службы кузова, безопасность. Нагрузку 400 кг оставить. Проводить унификацию с АЗЛК и ЗАЗ считаю неправильным. Нельзя унифицировать то, чего нет. Раз разрабатывать инвалидные варианты на скоростной машине – не дело». Проект автомобиля ВАЗ-2108 с замечаниями одобрен всеми оппонентами (НАМИ, МАМИ, МАДИ), за исключением представителя АЗЛК (завод планировался к постановке переднеприводных моделей в 1982 году). (Источник: фонд 398, опись 1, дело № 7265, листы 4-7, 134-237. – Российский государственный архив экономики;
Иван, у вас «гормон назидательности» просто зашкаливает! :) Я конечно немного обострил ситуацию выбора. Но ваши отсылки то к рыцарям «писающим в латы», то к «эскимосам -филологам» -сути не меняют.
Я высказал тезис, подкреплённый мнением человека, умершего в 1951 году — Иваном Тхоржевским: «Русский, литературный язык — изначально строился на заимствовании иностранных слов, по отношению к предметам и явлениям, незнакомым в российской обыденной жизни».
Словами определяется предметный и понятийный мир человека. Вот поэтому у эскимоса чуть ли не дюжина характеристик — снега, а у папуса — названий половозрастной идентификации -дикой свиньи
Ivan_Burduh-Ali и Bot-a-nik
А Вы, что хотели сказать? Вы за или против мнения, что русский язык — «переварит и присвоит» иноземные слова или перестанет быть «русским»?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Aceton