Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
С позволения, комментарий от моей подруги, которая недавно побывала в Белгороде:
«почему у нас нет такого мэра как в Белгороде? И никогда не было? Который все свои силы тратит на облагораживание города, проезд там, долбанные 10 рублей уже лет 5 наверное… Газелек нет! Всё исправно, город ВЕСЬ в парках, садах, памятниках, монументах, красивых мостах, архитектурных сооружениях, зоопарк городской в конце концов! Фонтаны фонарики как в 19 веке и дороги как в Европе, не 1 пешеходной дороги нет не вымощенной мозайкой»
Работяги — водители, не спорю. Им тоже несладко приходится от пассажиров (хотя есть водятелы, я даже знаю одного на 137м маршруте — усатый дядя, который тормозит так, что улетаешь в другую часть салона).
С автобусами другая проблема. Например, я кроме 40 и 45 не знаю, куда едут другие маршруты — таблички на них не информативные. Обычно, если мне по пути на эти два маршрута, предпочитаю их маршруткам. В них гораздо удобнее. И со скоростью у них все в порядке.
Для того, чтобы не стоять 40 минут, должны быть составлены мат.модели движения транспорта, учитываться пассажиропоток, часы нагрузок и т.д. — всех тонкостей не знаю.
Да сколько ж можно твердить: хотите сохранить общественный транспорт — уберите коммерческий с дорог.
Департамент транспорта на что нужен, если он такой бестолковый, что не может выставлять условия, КАКОМУ транспорту давать зеленый свет, а какой закрывать? С какими фирмами вообще разрывать договора за невыполнение условий.
Также не стоит забывать, что в погоне за дешевизной новых автобусов, стоит учитывать безопасность и комфорт. Есть исследования по утомляемости пассажиров и т.д.
В богданах, фордах и т.д. не удобно пассажиру. Отсутствует мягкость движения, сидеть неудобно даже среднестатистическому человеку (колени упираются в сиденье спереди).
Чтобы общественный транспорт стал привлекательнее (читать: востребован), нужно:
— обеспечить комфортную поездку;
— пустить дополнительные рейсы по востребованным маршрутам;
— исходя из расчетов пассажиропотока, оптимизировать расписание транспорта.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Dobrovolec