Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
ИМХО каэшн, но лучше государство как-то спонсировало ЭКО, а то многие даже одного родить не могут, годами мучаются. Одна процедура обходится суммарно около 250 тысяч. altravita-ivf.ru/index.php?cf=m2&id=18
Новый вид активного отдыха: увидел указатель — раскрась! Я не претендую на художественный вкус, но буквы красного цвета смотрятся по-дурацки. Читаю «Счастливого пути!», а вижу кровищу. Или это политический контекст такой?
А смысл в медиации, если медиативное решение может быть оспорено в судебном порядке? И при досудебном урегулировании присутствия медиаторов не требуется. Для проведения консультаций оппонентов есть адвокаты.
Предположим, есть два варианта обращения к Вам:
1. — Извините уважаемый…
2. — Слышь, ты, урод…
Первый под угрозой судебного преследования, второй — от души. Ваш выбор?
Пять доказательств бытия Божия от Фомы Аквинского:
1. Доказательство от движения, называемое в настоящее время кинетическим доказательством, исходит из того, что вещи находятся в движении, а все движущееся приводится в движение чем-то другим, ибо движение это соединение материи с формой. Если бы какое-то бытие, приводящее нечто в движение, само было приведено в движение, то это было бы совершено чем-то другим, а это другое в свою очередь приводилось в движение третьим и так далее. Однако цепь двигателей не может быть бесконечной, ибо в таком случае не было бы первого «двигателя», а следовательно, и второго, и последующих, и вообще не было бы движения. Поэтому, делает вывод Фома, мы должны дойти до первой причины движения, которая никем не движется и которая все движет. Такой причиной должна быть чистая форма, чистый акт, которым является бог, находящийся за пределами мира.
2. Доказательство от производящей причины, гласит, что в материальном мире существует определенный причинный порядок, берущий свое начало от первой причины, то есть бога. Фома считает, что невозможно, чтобы нечто было собственной производящей причиной, поскольку оно существовало бы раньше себя, а это нелепо. Если в цепи производящих причин не признать абсолютно первую причину, то тогда не появятся и средние и последние причины, и, наоборот, если в поисках причин мы уйдем в бесконечность, то не обнаружим первой производящей причины. «Следовательно, — пишет Аквинский в „Теологической сумме“, — необходимо положить некоторую первичную производящую причину, каковую все именуют богом».
3. Доказательство от необходимости и случайности исходит из того, что в природе и обществе существуют единичные вещи, которые возникают и уничтожаются или могут существовать либо не существовать. Другими словами, эти вещи не являются чем-то необходимым, а, следовательно, имеют случайный характер. Невозможно представить, по мнению Фомы, чтобы подобного рода вещи существовали всегда, ибо то, что может существовать временами, реально не существует. Отсюда также следует, что если любые вещи могут не существовать, то некогда они не существовали в природе, а если так, то невозможно, чтобы они возникли сами собой. «Поэтому необходимо положить некую необходимую сущность, — пишет Фома, — необходимую самое по себе, не имеющую внешней причины своей необходимости всех иных; по общему мнению, это есть бог».
4. Доказательство от степени совершенства исходит из предпосылки, что в вещах проявляются различные степени совершенства в форме бытия и благородства, добра и красоты. По мнению Аквината, о различных степенях совершенства можно говорить лишь по сравнению с чем-то наиболее совершенным. Следовательно, должно существовать нечто самое истинное и самое благородное, самое лучшее и самое высокое или нечто обладающее наивысшей степенью бытия. «Отсюда следует, — пишет Фома, — что есть некоторая сущность, являющаяся для всех сущностей причиной блага и всяческого совершенства; и ее мы именуем богом».
5. Доказательство от божественного руководства миром исходит из того, что в мире как разумных, так и неразумных существ, а также в вещах и явлениях наблюдается целесообразность деятельности и поведения. Фома считает, что это происходит не случайно, и кто-то должен целенаправленно руководить миром. «Следовательно, есть разумное существо, полагающее цель для всего, что происходит в природе, и его мы именуем богом»- писал Аквинский.
...30 декабря 2006 — Министр образования РФ и науки Андрей Фурсенко в прямом эфире, отвечая на вопрос одного из слушателей радиостанции «Эхо Москвы», заявил, что помимо теории Дарвина в школьные учебники следует включать разные теории происхождения жизни, школьников следует знакомить «с самыми разными идеями», «есть факты, которые не укладываются в эту теорию. Есть факты, которые сегодня вообще, с точки зрения… существующих представлений, плохо могут быть объяснены. Ну, начнем с теории Большого взрыва. Что это было такое, и что было до него, в принципе, понять невозможно», поэтому «должны в школьных учебниках давать современные представления… основанные на фактах, и должны указываться моменты, которые сегодня, с точки зрения имеющихся научных и общечеловеческих представлений трудно объяснимы». Но «при этом неправильно строить такие курсы, основанные… на вере. Это не имеет значения, во что верит человек — в то, что Бог есть, или в то, что Бога нет. Ни то, ни другое, наверное, в таком… утрированном виде не правильно». «Я считал бы правильным, чтобы любые курсы, любые системы обучения… базировались… в максимальной степени на фактах и на объяснимых и проверяемых вещах»…
Стырено из википедии Дело Шрайбер
Вера Джедаев официально признана в Европе, в Англии в частности.
Все знают, или хотя бы слышали, о смертных и десяти заповедях. Это есть некие морально-этические нормы поведения христианина. Лично я нигде не встречал и не слышал ничего о нравственных устоях атеиста, равно как и понятия «совесть» в УК.
Так на что же ориентируется в истинный атеист в своих отношениях с обществом?
В моем понимании атеизм предполагает приоритет материального начала над духовным. Человек верующий духовные ценности ставит превыше материальных.
Можно быть верующим, но при этом совершенно не посещать храмы и не обращать внимания на церковные праздники.
Так уж сложилось, что основную часть времени мы должны проводить в заботах о хлебе насущном, а выходные дни посвящали делам духовным, отдохновению от забот мирских.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
KirTLT