Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Будет дорога через лес, не будет дороги через лес… Народу как-то пох... все равно. Будет дорога через лес — будут ездить через лес, не будет дороги через лес — будут толкаться у ПХ.
А повод поср... поспорить хороший.
А этим, в итоге, все и закончится. Надоест потенциальным бодаться с «экологистами», сожгут весь лес к херам собачьим и придется лосям рыть норы, а ёжики с лисами улетят стройными стаями на север.
Вот заладили: «Выхлопные газы, лес сгорел, выхлопные газы, лес сгорел»… Пора уже свыкнуться с мыслью, что независимо от того, будет дорога через лес или не будет, количество автомобилей в городе будет расти. А вот как они будут распределяться по площади города? Вот тут стоит подумать. Либо концентрироваться на территориях прилегающих к Южному и Автозаводскому шоссе, либо распределяться по более широкой площади за счет других дорог. Не беру в расчет «зеленку» потому, что проезд по ней частенько ограничивают. Увеличение пропускной способности Южного шоссе не выход, ибо транспортный поток в итоге рассредотачивается по узким примыкающим улицам. В Центральном районе это улица Лесная, Льва Толстого, Мичурина. Придется увеличивать ширину улиц раза в три. Причем практически всех.
Никак не могу избавиться от ощущения, что портрет сделан на фоне конопляного поля. Вроде и самой конопли то не видно… Так и хочется спросить: что художник хотел выразить в этом портрете?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
KirTLT