А про талантливых людей я говорила исходя из их так скажем свободного от сериалов творчества.Нуу, так можно далеко зайти: работает он фигово, но вот человек он хороший… Ну может тогда им просто не стоит заниматься тем, чем у них не очень получаеся?
П.С. В качестве примера идеальной работы отечественного сценаритта можно привести работу Зои Кудри для «Ликвидации». Хорошо прописанные действия, чёткие 3 акта, проработаные планы A B и C, хорошо расставленные крючки. Блин, всё как по нотам: очень просто и очень правильно.
Успех сериала — ошеломляющий. Во ВГИКе его стали включать в учебные материалы «как правильно делать» наряду с прочей классикой кино.
Через год, та же комманда (продюссер, режиссёр, актёрская группа) делают «Исаева». Единственное что поменяли — сценариста — съэкономить решили, на сериале с бюджетом в $15M где-то, ну-ну. Ну в общем результат известен. Epic fail.
Ну а постановка рабочего процесса на постулатах «начальник — дурак» и «клиент хавает» — это обычная практика не только в написании сценариев, если уж на то пошло.
Но даже в этих рамках у кого-то получается делать красиво и грамотно, а у кого-то — как обычно.
Norton