Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
А электрические экскаваторы размером с двух-трех этажный дом, видели? У них объем ковша больше, чем кузов обычного грузовика, чтобы загрузить обычный грузовик, экскаваторщику требуется быть предельно внимательным, поэтому в карьере обычно работают карьерные самосвалы — БелАЗы или нет — честно, не знаю.
Один раз был в карьере на Магутовой и видел эту огромную технику — экскаваторы и самосвалы.
Что значит не остановит — не остановит на приемлемой дистанции? Ну это скорее всего — да.
А вот будет ли след на асфальте — не знаю, у меня на низкой скорости, ручник намертво блокирует — задние колеса в юз идут, если не снимешь с ручника вперед ехать вообще невозможно, а вот задним ходом машина едет и почти не чувствует.
Я все равно не понимаю, почему вы мне это адресуете? Я тоже также думаю, хотя на 100% не уверен, видел торможение в юз, но след не всегда остается, наверное, это зависит от многих факторов. Темно черный след, как на этом видео обычно оставляют старые грузовики, но не машины оборудованные АБС???
Рассуждения исходят из практики или только теории?
Замечал, иногда даже заблокированные колеса, тормозят с визгом, но черный след не оставляет, хотя, возможно, здесь дело в свойствах конкретной резины.
Да нет, боюсь сейчас не смогу, спать пора — рано вставать, но завтра можно будет об этом поговорить. Кстати, вот не находите, что взаимосвязь явно веками существовавших слов, не может отождествляться со словами современными — типа протокол?
Кроме этого при рассуждениях используете термины или понятия из разных культур, никаким боком не пересекающихся?
Ну это мое видение, как не специалиста в языковедении и культурологии.
Я очень не хочу вас обидеть, но просто, ваше исследование немного напоминает одну передачу на канале Дискавери — «Взаимосвязи», была когда-то там такая — лет 5-10 назад. Так там вся передача состояла из коротких сюжетов, связанных по случайно промелькнувшему слову или объекту, что в принципе не говорило о какой-либо жесткой взаимосвязи, а только о элегантном сочетании сюжетов, в конце передачи подводился итог — с какой взаимосвязи все началось, ей же и закончилось. В принципе передача была интересная, хотя и сумбурная. :)
Нечто подобное наблюдается у вас. :)
если речь об амортизаторах, то пока они еще новые, жесткость работы, сильно зависит от их температуры. С прогревом, после 10-20 км пробега, они становятся мягче, а вообще амортизаторы проходят начальную обкатку ~500 км, и только после это начинают полноценно выполнять свои функции.
Я все понимаю, но такого не должно быть и человек замечающий за собой такие недостатки, сам не должен садиться за руль, чтобы не становиться неумышленным убийцей.
Вообще люди делятся на водителей и пассажиров, так что правильно, когда ты занял свое место в машине, а не случайно уселся на чужое место — это такая философия.
Вот не интересен, и даже можно сказать, уже раздражает, статический контент: слева — фото персон, ограничивающиеся 2-3 примелькавшимися персонажами и справа — реклама эротического содержания.
Я конечно понимаю, что деньги не пахнут, но все-таки…
А какая разница — невнимательность это или самонадеянность? Если бы он сам один в столб влетел, можно было бы по-вашему рассуждать. А так, этот водятел двух человек убил…
Ну вот весь настрой ломаешь, а я то думал, мы тут всем сайтом ТЛТТаймс погуляем, раз ты нам все это рассказываешь? Так ты с девушкой поговори, свадьба-то, она не только у тебя.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Один раз был в карьере на Магутовой и видел эту огромную технику — экскаваторы и самосвалы.
Romeo