Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Если нет газа, то решением может быть установка твердотопливного энергонезависимого котла — это в любом случае будет дешевле раз в 5-7, чем использование для отопления электроэнергии.
Я 2,5 года назад катался там на велике, помню очень много было валежника (после лесных пожаров 2010-2011) вдоль и под линией ЛЭП, впечатление было, что она возможно не действует.
Если грубо посчитать, то вряд ли установленная стоимость проезда — 20 руб намного отличается от реальной себестоимости. Если поискать в сети, то можно найти много городов, где стоимость проезда ниже, чем в Тольятти, но это не потому что, там есть субсидирование, а потому как транспортный бизнес по-другому организован.
механник, место отдыха, место парковки, медосмотр, качественные ЗЧ, белая ЗП у работников, налоги + субсидирование проезда государством.
даже если этого и нет по факту, но все это входит в расчет себестоимости проезда и в автобусе, и в микроавтобусе (маршрутке) в любом случае пассажиры за это платят.
Основное в себестоимости это
автобус это: водитель, кондуктор
— кондуктор вообще не нужен, деньги нужно платить при входе водителю сразу, как это сделано во многих городах, с остальными составляющими — чем больше габарит автобуса и чем больше автобусов в парке, тем дешевле должна быть себестоимость проезда.
Если это так, тогда должна прослеживаться следующая закономерность — у автобуса с прицепом (гармошкой) себестоимость проезда должна быть выше, чем в обычном автобусе? Ну, а в такси, соответственно, должно быть еще дешевле, чем в микроавтобусе?)))
И опять по – прежнему они будут, забивать улицы города и по — прежнему ездить, как хотят, то есть в часы пик «табуном», а потом исчезают
вот именно, схему транспорта вообще не нужно было трогать, можно было изменить, только режим работы транспорта. В часы пик выпускать на линию транспорт с большой вместимостью, а в остальное время с меньшей. Да и стоимость проезда, тоже не должна быть одинаковой во всем транспорте, потому как реальная себестоимость проезда не может быть равной, что в автобусе со 100 посадочными местами и в микроавтобусе, где всего 20 мест.
Кстати, вчера у нас двор (5 подъездов и 2 парковки по 15 машин) тоже почистили — с 17-00 до 21-30 фронтальный погрузчик трудился, вроде и машины почти все убрали, но при этом до идеала очень далеко, до асфальта не дошел. Если с такой производительностью все снегочисты будут работать, город еще долго будет в завалах…
Что-то подобное когда-то и у нас в городе было — снегоуборочные машины ходили кильватерным строем, а в детстве, помнится и комбайны разные были и снег в карьер вывозили…
А сейчас у подрядчиков техники нет, а работают вон по сводкам выше «единицы» техники — велосипед тоже можно отнести к единице техники, толку только)))…
Оставшийся переход (из двух, ранее существовавших) с точки зрения безопасности хуже, чем тот, который ликвидировали. На остановке со стороны центральной площади транспортный поток больше и много пешеходов выходит на дорогу из-за стоячего транспорта, потому что переход организован вплотную к остановке.
На мой взгляд, правильнее было бы немного сместить обе остановки общественного транспорта в сторону ул.Победы, и организовать один пешеходный переход с отступом назад от остановок, но ведь это потребует средств…
Сейчас, скорее всего этот переход превратится в подобие стада баранов, разбегающихся по всей ширине остановок и стукающих лбами, при попытке протиснутся между автобусов. Кстати, говоря это было и ранее без нововведения, видимо, кто принимает такие решения, общественным транспортом не пользуется…
Целая армия дворников вышла на очистку города, а следов работы почти не видно…
В 8-квартале неделю уже невозможно въехать во дворы, дворники чистят только тротуары, квартальный проезд почистили трактором, да и то только для вида — оставили слой снега 5-10 см (видимо тракторист первый раз сел за руль, либо солярку экономит), а дворовая территория и парковки никого не интересуют.
В 4-квартале, вчера, чуть-чуть не застрял возле Техносилы — парковками и проездами не занимаются.
Сегодня в старом городе, у филармонии, еле-ели разъезжаются машины на не чищенной, а только раскатанной полосе, не говоря уже про парковку — машину поставили, пока вышел на тротуар, полные ботинки снега, ладно хоть жена высокие сапоги носит…
На многих перекрестках города сейчас отвалы снега выше самих машин, обзора вообще нет — снег нужно вывозить с дорог, а не сваливать на обочину, весной все утонем в лужах…
Что-то подобное уже было в конце 80-х в нашем городе: беговые барабаны; штанги с дисками 20-30кг, закрепленные в направляющих; рельсы с ручками разной длины и веса с шарнирно закрепленным концом и амортизатором в виде покрышки авто; различные турники и наклонные лестницы, наподобие полосы препятствий на уроках НВП; гимнастические кольца, брусья и тп. В кое-каких дворах города до сих пор остались артефакты того времени, но все это служило недолго, будучи мгновенно разрушаемым подрастающими вандалами, а если нет, то мало использовалось по назначению. Кроме этого, являясь представителем того поколения, которое было вынужденно бесконтрольно примерять на себе эти «тренажеры», могу вспомнить немало случаев, когда из-за таких «тренировок» люди получали серьезные травмы (защемляли пальцы, падали с высоты на землю ломая руки-ноги-позвоночник) и в лучшем случае не становились при этом инвалидами.
Я как стал свидетелем, как похожий шевроле на перекрестке не пропустила (помеха справа) мазда 6, так шевроле отделался легким повреждением левого переднего крыла, а для мазды ремонт морды должен был вылиться в очень круглую сумму.
В легких ДТП, все иномарки получают очень сильные повреждения несоизмеримые, например с нашей «классикой». Но в серьезных ДТП, иномарки наоборот получают меньшие повреждения, особенно это относится к салонной части — такова концепция безопасности — создания запланированных зон деформации.
В рабочем состоянии эта подвеска будет немного повыше), по-моему, машину даже можно поднять выше стандартного клиренса).
А зимой здесь свой заморочки в виде полного спуска и заливания каждый день какой-то фигни в ресивер)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
это больше похоже на отсутствие вентиляции, чем на неправильную установку окон или их изоляцию.
Romeo