Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Ну, если вам есть чем гордиться в данном случае — гордитесь, только меня не нужно к чему-то склонять.
Выбирая между указанным выше кроссовером и например, вот этим китайским, я с уверенностью выберу последний, но в реальности, вряд ли куплю хоть китайский, хоть русский, потому как в автомобилях я имею совершенно другие предпочтения.
Надо было на втором сверху фото, на какие-нибудь пеньки притопленные встать, вот тогда тема бы была, и для предвыборной компании было бы в самый раз, удочку еще в руки и нимб. :)
Я хочу напомнить одну старую идею — сделать сайт клубом с регистрацией по рекомендациям уже состоящих в клубе, или объявить вступительный взнос, таким образом можно легко избавиться и от ботов, и порядок навести. А для этого всем нужно пройти повторную перерегистрацию.
А вообще, наблюдая за сайтом поражаюсь, сколько времени порой на него тратят некоторые люди — и задаюсь вопрос им, что нечем в жизни заняться, как только сидеть у компа и строчить пеленки комментариев?
Минус автору и за пост, и в личный профиль, редко так поступаю, но сейчас пришлось. Вообще говоря смешно, когда вроде бы взрослые люди подымают подобные вопросы.
Интересно, а в обычной жизни, куда можно было бы уйти, если тебя не принимало общество?
У нас могут посигналить один-двое, чтобы разбудить заснувшего на светофоре, любят поиграть с желтыми квадратами и поприветствовать учебную машину, в Самаре же может начать сигналить вся колонна, таких фанфар в Тольятти, я точно никогда не слышал.
По поводу культуры вождения, могу сказать то, что абсолютно каждый водитель проходит несколько стадий своего развития — вначале нарушая и совершая ошибки только неосознанно, и с приобретением большего опыта переходит к осознанным нарушениям и лихачеству, при этом очень часто это не создает аварийности на дорогах. Я думаю, у каждого есть свой жизненный пример, вроде какого-нибудь водителя такси, который постоянно вылезает на встречку, через сплошную обходя все ряды встает за стоп-линией, не дожидаясь зеленого трогается и костерит всех, кто замешкался на светофоре (понакупили себе прав, а ездить не умеют).
Знаю многих водителей, которые через 10-15 лет, в разной степени начинали осознанно нарушать ПДД, этим страдают почти все профессионалы и только серьезные штрафы их немного осаживают.
По поводу невключенных указателей поворотов при входе на кольцо — честно, считаю это бессмысленным формализмом, как и при повороте направо с разгонной полосы. При движении по кольцу без перестроения, включать левый поворот не то, что не нужно, а просто нельзя, потому как это вводит других в заблуждение, я это пойму, только в том случае, если это делается чтобы показать, что не будет делаться поворот в ближайший съезд и оградит от излишних умников, любящих поворачивать со второго или третьего ряда — в других случаях это бессмысленно и опасно.
Кстати, в любом городе есть свои особенные фишки вождения — например, в Самаре очень любят сигналить, стоит кому-нибудь немного замешкаться и понеслось со всех сторон, в Тольятти такого почти нет.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Выбирая между указанным выше кроссовером и например, вот этим китайским, я с уверенностью выберу последний, но в реальности, вряд ли куплю хоть китайский, хоть русский, потому как в автомобилях я имею совершенно другие предпочтения.
Romeo