Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Решил заняться разведением орхидей, что посоветуете???
И еще вопрос. для наших дач с учетом местной почвы и климата, что посоветуете в качестве однолетних и многолетних цветов???
Бе-32:
Первый полет, продолжительностью 24 минуты, возрожденный Бе-32 выполнил 12 мая 1993 г. с экипажем в составе летчика-испытателя В.П. Демьяновского и бортмеханика Э.В. Веделя. Всего, по программе испытаний, в мае 1993 г. Бе-32 выполнил 17 полетов с налетом 18 часов. В отчете по испытаниям отмечалось, что основные летно-технические характеристики капитально отремонтированного Бе-32 практически соответствуют характеристикам, полученным на государственных испытаниях в 1971 г.
Первоначально производство Бе-32 планировалось развернуть на Иркутском авиационном производственном объединении (ИАПО). Для этого 16 июня 1993 г. ТАНТК, ИАПО, ОМКБ, «Авиаэкспорт», «Аэроконсалтинг» при поддержке АО «Авиационная промышленность», департамента воздушного транспорта и МАК создали Консорциум по проектированию, производству, эксплуатации и продаже самолетов. ТАНТК передало ИАПО конструкторскую документацию. Однако в связи с тяжелым финансовым положением работы на ИАПО так и не начинали.
Бе-32 (с регистрацией RA-67205) с 5 по 23 июля 1993 г. демонстрировался на 40 международном авиакосмическом салоне «Париж Айр Шоу Ле-Бурже 93», совершив перелет по маршруту Таганрог — Киев — Жешув (Польша) — Вена (Австрия) — Штутгарт (Германия) — Париж. Пилотировали машину летчик-испытатель В.П. Демьяновский и штурман М.Г. Андреев.
Вновь появившись спустя 24 года в Ле-Бурже, «новый, старый» Бе-32 вызвал к себе живой интерес, показав, что он не только не устарел, но может на равных соперничать с новейшими машинами своего класса.
С 31 августа по 5 сентября 1993 г. самолет вместе с амфибиями А-40 и Бе-12П демонстрировался на Мосаэрошоу в г. Жуковский.
Ту-136 — региональный турбовинтовой грузопассажирский самолет, разработанный в Авиационном научно-техническом комплексе им. А.Н. Туполева. Самолет предназначен для перевозки 53 пассажиров либо 5 тонн груза, оборудован двумя двигателями ТВ7-117СФ (мощностью по 2800 л.с. ). Самолет имеет возможность использования в качестве топлива сжиженный природный газ. В настоящее время утверждены технические предложения по проекту, а на Самарском научно-техническом комплексе им. Кузнецова ведется доработка двигателя ТВ7-117 для работы на газовом топливе. Производство самолета планируется начать в 2003 году. По данным заместителя технического директора АНТК им. Туполева Андрея Пухова, на постройку первых демонстрационных 5 самолетов Ту-136 с двигателями ТВ7-117, работающими на сжиженном природном газе, потребуется не менее 5 лет, а на постройку серии из 200 таких самолетов — 9 лет. Рассматриваются варианты размещения серийного производства Ту-136 в Самаре или Саратове.
в самаре за самолеты переплатили пятикратно ( по сравнению с самарскими и импортными аналогами)?
Вкратце: компания «Эйр Самара» (собственники в том числе правительства СамОбл и Мордовии) получила в лизинг на 11 лет первый из 9 самолетов Beechcraft King Air по цене около $14M. Самолеты 13-ти местные, часть будет с VIP отделкой. Но все они приобретаются якобы для межрегиональных перевозок.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала первый самолет Beechcraft King Air авиакомпании «Эйр Самара», сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе ГТЛК.
Правительство Самарской области, которое является одним из собственников ОАО «Эйр Самара», в марте 2013 года на совещании по развитию региональной авиакомпании приняло решение о приобретении в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350i. Предполагается, что они будут использоваться для межрегиональных перевозок, в том числе, в сегменте VIP.
Beechcraft King Air 350 стоит около 460 миллионов рублей, два двухместных Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте — порядка 920 миллионов рублей.
samara.ru
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
И еще вопрос. для наших дач с учетом местной почвы и климата, что посоветуете в качестве однолетних и многолетних цветов???
Santa