о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Santa

 
  Блог +98     Комментарии +15968  
 
+1
Решил заняться разведением орхидей, что посоветуете???
И еще вопрос. для наших дач с учетом местной почвы и климата, что посоветуете в качестве однолетних и многолетних цветов???
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 16:15
+1
Я бы с удовольствием поработала на 2 фронта)
а давайте!!! Чур я первый. Беларусский))))
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 16:04
+1
ну, Вам видней, я же не «настоящий сварщик»
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 16:03
+2
нигде и везде,
НЕО???))))
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 13:53
+7
иполитка везде мерещится
Это интернет- фобия. потому как есть тут пара пластилиновых. которые удачно хамелионизируют))))
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 13:52
+3
Я «своих» НЕ БРОСАЮ. ПУСТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ СВОИ. СРЕДИ ЧУЖИХ)))))
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 13:50
+3
Миш, стопори машину!!))))
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 13:37
+3
Ксюш, дык я про взаимную вежливость и терпимость, моих минусов там нет (это я за себя говорю)
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 13:35
+4
Речь не об агрессии. а о терпимости к собеседнику (ам)
Понятие терпимости нужно расшифровывать??
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 13:31
+5
Загадка)
согласен…
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 13:23
+4
я мало кого даже лично знаю)
зато о Вас наслышаны)))))
Вообще ничего не поняла
ок, может и не стоит.
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 13:15
+5
что? кому и в чем?
Вы умная девушка, думаю догадаетесь))))
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 13:08
+5
Завидовать не хорошо, проблемы на обеих сторонах…
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 13:01
+9
Да, все ранее зарегистрированные учётные записи пользователей нашего сайта остаются в рабочем состоянии!
это главное)))) Ну, что ж с новым годом))))
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 12:18
+3
Бе-32:
Первый полет, продолжительностью 24 минуты, возрожденный Бе-32 выполнил 12 мая 1993 г. с экипажем в составе летчика-испытателя В.П. Демьяновского и бортмеханика Э.В. Веделя. Всего, по программе испытаний, в мае 1993 г. Бе-32 выполнил 17 полетов с налетом 18 часов. В отчете по испытаниям отмечалось, что основные летно-технические характеристики капитально отремонтированного Бе-32 практически соответствуют характеристикам, полученным на государственных испытаниях в 1971 г.

Первоначально производство Бе-32 планировалось развернуть на Иркутском авиационном производственном объединении (ИАПО). Для этого 16 июня 1993 г. ТАНТК, ИАПО, ОМКБ, «Авиаэкспорт», «Аэроконсалтинг» при поддержке АО «Авиационная промышленность», департамента воздушного транспорта и МАК создали Консорциум по проектированию, производству, эксплуатации и продаже самолетов. ТАНТК передало ИАПО конструкторскую документацию. Однако в связи с тяжелым финансовым положением работы на ИАПО так и не начинали.

Бе-32 (с регистрацией RA-67205) с 5 по 23 июля 1993 г. демонстрировался на 40 международном авиакосмическом салоне «Париж Айр Шоу Ле-Бурже 93», совершив перелет по маршруту Таганрог — Киев — Жешув (Польша) — Вена (Австрия) — Штутгарт (Германия) — Париж. Пилотировали машину летчик-испытатель В.П. Демьяновский и штурман М.Г. Андреев.

Вновь появившись спустя 24 года в Ле-Бурже, «новый, старый» Бе-32 вызвал к себе живой интерес, показав, что он не только не устарел, но может на равных соперничать с новейшими машинами своего класса.

С 31 августа по 5 сентября 1993 г. самолет вместе с амфибиями А-40 и Бе-12П демонстрировался на Мосаэрошоу в г. Жуковский.
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 10:37
+5
Если у пилота купленный диплом, то не важно на каком судне он угробит пассажиров
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 10:36
+4
Ту-136 — региональный турбовинтовой грузопассажирский самолет, разработанный в Авиационном научно-техническом комплексе им. А.Н. Туполева. Самолет предназначен для перевозки 53 пассажиров либо 5 тонн груза, оборудован двумя двигателями ТВ7-117СФ (мощностью по 2800 л.с. ). Самолет имеет возможность использования в качестве топлива сжиженный природный газ. В настоящее время утверждены технические предложения по проекту, а на Самарском научно-техническом комплексе им. Кузнецова ведется доработка двигателя ТВ7-117 для работы на газовом топливе. Производство самолета планируется начать в 2003 году. По данным заместителя технического директора АНТК им. Туполева Андрея Пухова, на постройку первых демонстрационных 5 самолетов Ту-136 с двигателями ТВ7-117, работающими на сжиженном природном газе, потребуется не менее 5 лет, а на постройку серии из 200 таких самолетов — 9 лет. Рассматриваются варианты размещения серийного производства Ту-136 в Самаре или Саратове.
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 10:35
+1
в самаре за самолеты переплатили пятикратно ( по сравнению с самарскими и импортными аналогами)?
Вкратце: компания «Эйр Самара» (собственники в том числе правительства СамОбл и Мордовии) получила в лизинг на 11 лет первый из 9 самолетов Beechcraft King Air по цене около $14M. Самолеты 13-ти местные, часть будет с VIP отделкой. Но все они приобретаются якобы для межрегиональных перевозок.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала первый самолет Beechcraft King Air авиакомпании «Эйр Самара», сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе ГТЛК.
Правительство Самарской области, которое является одним из собственников ОАО «Эйр Самара», в марте 2013 года на совещании по развитию региональной авиакомпании приняло решение о приобретении в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350i. Предполагается, что они будут использоваться для межрегиональных перевозок, в том числе, в сегменте VIP.

Beechcraft King Air 350 стоит около 460 миллионов рублей, два двухместных Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте — порядка 920 миллионов рублей.
samara.ru
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 10:29
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet