1) через приемную — там знают «волшебные» телефоны, которые не указаны в счетах за квартиру и они очень часто свободные.
2) если вопрос по показаниям счетчика общедомового и перерасходы на общедомовые нужды — проще звонить в ПТО и узнать почему на доме такой перерсход стоит
3) помимо бухгалтерии есть конфликтная комиссия, телефоны указаны в квитанции и можно узнать через приемную — наиболее полные ответы на вопросы получить по методам расчета удалось только у них
Из опыта причин роста — в июле к нам, например, были применеены некорректные коэффициенты расхода на подогрев горячей воды, мы живем в пятиэтажке -в августе провели перерасчет.
Плюс у нас был гигантский перерасход по общедомовым нуждам — техническая ошибка при расчете расхода была — не то что надо перемножили — о5 же в августе перерасчет был.
Плюс в августовский счет включили электроэнергию по среднему с последующим перерасчетом после предоставления в УК информации по счетчикам на 1 августа (момент передачи платежей в УК) и 25 — расход за месяц.
Согласно информационных писем, мы обязаны ежемесячно подавать показания, даже если отсутствовали в квартире — без них начисления проводят по среднему. Это вполне нормальная практика.
зы. Я со своим счетом за август провела около 5 часов телефонных переговоров, с дозвонами все 10 получились. Удачи всем с этим нелегким делом
формула и метод расчета закреплены законодательно
Ulitka