Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
я пешеход — перехожу улицу только по правилам — фишка моя такая.
У меня развит инстинкт самосохранения и ответственности за дочь, поэтому я своим примером ей показываю как надо переходить дорогу. Стараюсь, что бы слова не расходились с действиями — а то учим детей, а сами бегаем по дороге, катаемся по зебре на велосипеде, в быры в заборе пролезаем…
А еще я пассажир в машине мужа и вижу как прут пешеходы, как они бегают туда сюда. Как, прождав на пешеходном переходе, ему приходится уворачиваться от заборных гимнастов…
Дорогу поделили — часть отдали водителям, часть пешеходам. Не нравится пешеходам такой расклад — напишите заявления, прошения о переносе зебры. Но такие распила — незаконное самоуправство
официальный сайт ГИБДД. Раздел занимательная информация:
«6. Пересечение ул. Свердлова – ул. Революционная — подземный пешеходный переход
( недействующий)
7. Свердлова магазин «Океан» — подземный пешеходный переход
( недействующий)»
Оба перехода обозначены как недействующие до сих пор
вот блин у поликлиники специально для больных, мам с детьми (которые медленнее ходят) есть светофор. Он расположен ровно между остановками на противоположных сторонах. И он нормально работает, все спокойно успевают перейти. Разве этого мало??? Пилить и перебегать дорогу для того, что бы вместо поликлиники попасть в травму или на обводное?
Ведь родители через распилы тащат детей, перебегают улице перед машинами — ради чего????
На указанном участе полно тропок — там или остановки нужно двигать к магазинам или всю улицу пешеходной делать ибо тропки там через каждые 50 метров и каждая ВАЖНАЯ.
Проблему усугубляет отсутствие светофоров с регулировкой — они бы и автомомбили останавливали бы и людей в разумные кучки собирали, а не так как сейчас — одна пошла, другая думает идти или нет, потом решает, что надо тоже пойти. А потом вдруг решает, что можно еще и побежать.
А я думаю, что нельзя понимать таких людей — есть дорога, и на ней полно переходов — как регулируемых так и нет. И для своей безопасности надо надо эти переходы «соблюдать».
Думаю жители вообще не довольны, что нельзя весь участок степана разина между этими кварталами сделать пешеходной зоной — там остановка плавно перетекает в магазин, потом в тонар с молоком, потом в магазин с техникой, потом в другую остановку, потом в шаурмячную потом в аптеку, потом в больницу — и ведь все куда-нибудь надо попасть — кому лень до союзпечати крюк сделать, кто за семечками спешит.
Автомобилистам какого — вначале по одному вереницей переходят на нерегулируемых переходах, а потом еще в пропилы прут с чувством выполненного гражданского протеста
а откуда будут эти списки? в списках комиссий постоянно находятся ошибки — то изменения не внесли, то людей не «прописали».
представляете какая неразбериха будет?
агитатором следующих выборов только от этого польза — можно легко обходные ведомости подделывать будет
Представь забитую в час пик стоянку у магазина. Остается несколько мест, кторые еще надо искать, колеся по каждому ряду. И при этом есть 80-100 мест свободных от машин, расположенных у входа, на которые ставить машину нельзя. Можно пройти, но такой расклад как минимум смущает)
Посмотрите на это с другой стороны. У окея 8 рядов парковки для инвалидов. Все — у входов. Вопрос — зачем столько мест для инвалидов???? Проводилось ли исследование потребности? Или просто городу нужен был показатель — «У нас в городе организовано 500 парковочных мест для инвалидов», и ничего что они организованы у 5 крупных торговых центров. Как раз штук по 100 на каждый. Где вы видели одновременно 100 машин со спецобозначением «Инвалид» в поисках парковок??
Сделали все как всегда с маразмом. Может быть автомобилисты бы и не игнорировали эти знаки, если бы на лицо не было формальное отношение и выполнение со стороны властей.
Думаю у своего здания они пару рядов не выделили для парковки, ни у налоговой ни у пенсионного ни у больниц. Только там где им проще.
Давайте начнем с того, что няню за 9 т.р. в месяц вы не найдете нигде. Частный детский сад хорошая альтернатива, когда он расположен рядом с домом. Рядом с моим домом нет частных садов. Зато есть куча муниципальных, в том числе и Планеты детства.
А что касается тезисов про развитие личности — не надо делать негативные выводы мотивов матерей, основываясь лишь на рассуждениях о местах в садах.
В конце концов ситуация, когда государство с 1,5 до 3 лет платит пособие в 50 рублей и жесткая конкуренция на работе (выходи или будет некуда) многим матерям особого выбора не оставляет. Не всем хватит духа воспитывать голодную личность ребенка
я про то, что если мне нужен сад в 2 года. причем в моем квартале, а место мне не дали, я могу, заплатив взнос, пойти в тот сад.к оторый мне удобнее. Ведь не факт, что в 3 года я, не работник автоваза и не льготник, получу сад. За платный сад я отдам в районе 70-100 р. в год+ дорога если сад удалет от дома. И если в 3 года мне не дают муниципальный сад, то я оказываюсь в откровенном плюсе — и по деньгам и в саду рядом с домом, а не в том, который ЭВМ определит
в прошлые выборы говорили в штабе, что активная расклейка на балконы, подъезды, под окна людей дико раздражает и это не играет на пользу.
Там все удивились и выдали «Не может быть такого. Вот я спокойно отношусь к плакатам на своем подъезде»
Иногда выборы направлены не на привлечение изберателей, а тупо на демонстрацию ресурсов и возможностей противникам
узаконили бы покупку места. 30-50-70 т.р. потратил — у тебя место когда тебе надо.
деньги можно на ремонт и мебель в новых группах пускать
все равно ведь люди ишут обходные пути «кому заплатить за путевку». не факт, что все находят
медкомиссию за один день в одном месте можно пройти в поликлинике автоваза у высотки — там и врачи и нарколог и психиатр.
оплата около 1000, для работников ваза дешевле
и я в промзоне работаю. и у нас все мужчины ходят в брюках и галстуках. а те что без брюк, галстуков и закрытой обуви сидят без кондиционеров — им по должности не положено)))
батареи нужно менять в конце сезона — перед испытаниями сезонными.
летом будет дороже из-за испытаний — придется доплачивать прилично за это.
Не знаю как УК меняет батареи, но после их работы с трубами пришлось переклеивать обои и несколько раз заставлять все доделывать.
Мы нанимали частную организацию для замены батарей. Они нам часть труб спрятали в стены (оказывается даже так можно), работая в отремонтированных помещениях, не повредили полы и стены, убрали за собой, мусор вынесли…
Разница проста — мужчины на работе в офисах обязаны ходить в закрытых туфлях+носки+брюки+галстук+пиджак. У дам проще — туфельки+ юбочки+кофточки.
Вот и почувствуйте разницу… Дело не в тупизне баб, им тупо холодно))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
я пешеход — перехожу улицу только по правилам — фишка моя такая.
У меня развит инстинкт самосохранения и ответственности за дочь, поэтому я своим примером ей показываю как надо переходить дорогу. Стараюсь, что бы слова не расходились с действиями — а то учим детей, а сами бегаем по дороге, катаемся по зебре на велосипеде, в быры в заборе пролезаем…
А еще я пассажир в машине мужа и вижу как прут пешеходы, как они бегают туда сюда. Как, прождав на пешеходном переходе, ему приходится уворачиваться от заборных гимнастов…
Дорогу поделили — часть отдали водителям, часть пешеходам. Не нравится пешеходам такой расклад — напишите заявления, прошения о переносе зебры. Но такие распила — незаконное самоуправство
Ulitka