Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
всё зависит от установленной меры ответственности за данное нарушение.
за 5 тыщ штрафа естественно смысла нет, но если учесть, что клиника/грузчики уже весь город зас*али, то по отношению к ним думаю уже пора-бы что-нить придумать.
если несколько человек сдадут — пусть проведут проверку, установят слежку за ним, пускают к ним расклейщиков за новым заданием с диктофоном, что угодно пусть делают.
и если в итоге факт подтвердится, то тогда можно и штрафовать на любые круглые суммы.
основная из причин расклейки на стены при наличии досок это продолжительность действия объявления.
объявление на доске работает 1-2 дня, дальше его либо срывают либо заклеивают другим.
объявление на высоте 2,5 метра от земли на стене держится больше месяца.
срывать с доски надо конечно, но на обычном подъезде чистки раз в неделю достаточно.
как тут уже говорили — на большей части подъездов висят специальные доски для объявлений.
догадайтесь как сделать так, что-бы объявления не клеили мимо этих досок на стены и двери подъездов?
надо просто перестать срывать их с досок.
у многих подъездов эти доски чистятся ежедневно дворниками и местными бабульками, вот нахрена??
естественно фирма хочет что-бы её объявление повисело дольше одного вечера и вешает как можно выше на стену, чтоб бабульки не дотянулись сорвать.
на первом фото на остановке нормальный щит для объявлений, но маленький, потому и лепят мимо.
а наркоманию и грузчиков, которые засрали своими картонками все деревья вокруг вообще четвертовать нах.
1. К сожалению частное лицо не является надзорным, контролирующим или каким-либо ещё органом и, поэтому, на такие списки и письма органы местного самоуправления плевали с высокой колокольни, проверено неоднократно в разных городах всей страны.
ГИБДД может возбуждать административные дела и выписывать предписания для устранения данных нарушений ГОСТа, именно поэтому все и пишут в ГИБДД.
Я понимаю, что это не основная деятельность ГИБДД и зачастую этим заниматься просто некогда, но и нас понять думаю можно — убивать машины в огромных ямах и тем-более попадать из-за них в ДТП не очень хочется.
Именно поэтому и предлагаю подумать вместе как облегчить жизнь и вашей структуре и водителям, и в итоге получить нормальные дороги, а может ещё и штрафы в бюджет с нерадивых дорожных служб.
2. Я не предлагаю убрать переходы вообще, но можно например переместить их с колец хотя-бы на 50 метров в глубь квартала?
3. Речь не о парковках на территории ООТ, речь о вот таких умниках как водитель автобуса на фото, из-за которых порой полностью парализуется проезд по улице.
Мне кажется если эффективных способов воздействия ещё нет, то их надо искать.
к сожалению останавливают.
на просьбу сообщить причину остановки дословно говорят «работаем».
пока говоришь ему что это не причина — он к салону принюхивается, потом соглашается с тобой и отпускает даже не посмотрев документы.
Добрый день, Александр Викторович!
1. В прошлом году я фотографировал ямы на дорожном покрытии и писал по ним заявления в ГИБДД, что помогало их скорейшему исчезновению.
В этом году у нас уже сформирована инициативная группа, которая будет массово заниматься этим вопросом.
Заинтересовано-ли ГИБДД в сотрудничестве с нами? Для облегчения вашей работы можно было-бы отойти от кучи официальных заявлений по каждому повреждению (которые потребуют от вас кучи официальных ответов) к периодической передаче списка повреждений.
В некоторых городах так давно начали делать — активисты например раз в неделю передают в ГИБДД общий список найденных ими повреждений, который потом без лишней ответной писанины отрабатывается.
2. Не планируется-ли изменить ситуацию с нерегулируемыми пешеходными переходами расположенными сразу после выездов с кольцевых развязок? каждый пешеход на таком переходе останавливает не просто движение по улице, а само кольцо. плюс это участки повышенной опасности, на кольце всё внимание водителя сконцентрировано на окружающих автомобилях и нередко происходят ДТП с авто остановившимися перед таким переходом.
3. Проводится-ли хоть какая-то работа с водителями общественного транспорта города, для того, что-бы они использовали всю протяжённость остановок для посадки и высадки пассажиров, а не только первые 2 её метра. У нас это повсеместно — первый подъехавший останавливается в самом начале, остальные стоят за ним перекрывая полностью одну полосу для движения и пешеходные переходы. Дел тут минимум — собрать всех руководителей перевозчиков и донести до них мысль о недопустимости таких действий. Они уже сами передадут всем водителям. Временных затрат ГИБДД ровно 30 минут на проведение такой встречи, польза от этого будет колоссальная.
С уважением! Остренко Александр
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
а придумывать сложные механизмы мешает несущественность нарушения.
aleos