о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

aleos

 
  Блог +13     Комментарии +570  
 
0
конечно не реализуются, потому-что нет механизмов доказательства заказчика.
а придумывать сложные механизмы мешает несущественность нарушения.
avatar

aleos

  • 24 апреля 2012, 20:48
0
так там буквы аршинные, читается… неужто не встречали?
avatar

aleos

  • 24 апреля 2012, 20:36
0
всё зависит от установленной меры ответственности за данное нарушение.
за 5 тыщ штрафа естественно смысла нет, но если учесть, что клиника/грузчики уже весь город зас*али, то по отношению к ним думаю уже пора-бы что-нить придумать.
avatar

aleos

  • 24 апреля 2012, 20:34
0
в текущем законодательстве никто и ни на каком, но мы ведь о возможных путях решения говорим, не так-ли?
avatar

aleos

  • 24 апреля 2012, 20:28
0
если несколько человек сдадут — пусть проведут проверку, установят слежку за ним, пускают к ним расклейщиков за новым заданием с диктофоном, что угодно пусть делают.
и если в итоге факт подтвердится, то тогда можно и штрафовать на любые круглые суммы.
avatar

aleos

  • 24 апреля 2012, 20:24
0
в некоторых отраслях это самый эффективный способ, в разы круче любых других видов рекламы
avatar

aleos

  • 24 апреля 2012, 20:21
0
ну зачем сразу пытать? или тебе штраф или сдаёшь заказчика.
avatar

aleos

  • 24 апреля 2012, 18:06
0
основная из причин расклейки на стены при наличии досок это продолжительность действия объявления.
объявление на доске работает 1-2 дня, дальше его либо срывают либо заклеивают другим.
объявление на высоте 2,5 метра от земли на стене держится больше месяца.
срывать с доски надо конечно, но на обычном подъезде чистки раз в неделю достаточно.
avatar

aleos

  • 24 апреля 2012, 18:03
0
ну можно ещё чтоб расклейщики при поимке заказчиков сдавали с потрохами.
avatar

aleos

  • 24 апреля 2012, 12:53
+1
как тут уже говорили — на большей части подъездов висят специальные доски для объявлений.
догадайтесь как сделать так, что-бы объявления не клеили мимо этих досок на стены и двери подъездов?
надо просто перестать срывать их с досок.
у многих подъездов эти доски чистятся ежедневно дворниками и местными бабульками, вот нахрена??
естественно фирма хочет что-бы её объявление повисело дольше одного вечера и вешает как можно выше на стену, чтоб бабульки не дотянулись сорвать.
на первом фото на остановке нормальный щит для объявлений, но маленький, потому и лепят мимо.
а наркоманию и грузчиков, которые засрали своими картонками все деревья вокруг вообще четвертовать нах.
avatar

aleos

  • 24 апреля 2012, 10:34
0
как говорил Иванов — митингами затрахаем
если народ не будет равнодушен и будет выходить на площади — толк с них вполне может быть.
avatar

aleos

  • 23 апреля 2012, 13:14
+1
1. К сожалению частное лицо не является надзорным, контролирующим или каким-либо ещё органом и, поэтому, на такие списки и письма органы местного самоуправления плевали с высокой колокольни, проверено неоднократно в разных городах всей страны.
ГИБДД может возбуждать административные дела и выписывать предписания для устранения данных нарушений ГОСТа, именно поэтому все и пишут в ГИБДД.
Я понимаю, что это не основная деятельность ГИБДД и зачастую этим заниматься просто некогда, но и нас понять думаю можно — убивать машины в огромных ямах и тем-более попадать из-за них в ДТП не очень хочется.
Именно поэтому и предлагаю подумать вместе как облегчить жизнь и вашей структуре и водителям, и в итоге получить нормальные дороги, а может ещё и штрафы в бюджет с нерадивых дорожных служб.

2. Я не предлагаю убрать переходы вообще, но можно например переместить их с колец хотя-бы на 50 метров в глубь квартала?

3. Речь не о парковках на территории ООТ, речь о вот таких умниках как водитель автобуса на фото, из-за которых порой полностью парализуется проезд по улице.
Мне кажется если эффективных способов воздействия ещё нет, то их надо искать.

avatar

aleos

  • 18 апреля 2012, 17:54
+1
к сожалению останавливают.
на просьбу сообщить причину остановки дословно говорят «работаем».
пока говоришь ему что это не причина — он к салону принюхивается, потом соглашается с тобой и отпускает даже не посмотрев документы.
avatar

aleos

  • 18 апреля 2012, 16:37
0
п.4 ст.5 главы 2-й Закона о Полиции
При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:

1) назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения;

можете требовать повторить и предъявить столько раз — сколько это необходимо для точного понимания.
avatar

aleos

  • 18 апреля 2012, 10:18
+6
Добрый день, Александр Викторович!
1. В прошлом году я фотографировал ямы на дорожном покрытии и писал по ним заявления в ГИБДД, что помогало их скорейшему исчезновению.
В этом году у нас уже сформирована инициативная группа, которая будет массово заниматься этим вопросом.
Заинтересовано-ли ГИБДД в сотрудничестве с нами? Для облегчения вашей работы можно было-бы отойти от кучи официальных заявлений по каждому повреждению (которые потребуют от вас кучи официальных ответов) к периодической передаче списка повреждений.
В некоторых городах так давно начали делать — активисты например раз в неделю передают в ГИБДД общий список найденных ими повреждений, который потом без лишней ответной писанины отрабатывается.
2. Не планируется-ли изменить ситуацию с нерегулируемыми пешеходными переходами расположенными сразу после выездов с кольцевых развязок? каждый пешеход на таком переходе останавливает не просто движение по улице, а само кольцо. плюс это участки повышенной опасности, на кольце всё внимание водителя сконцентрировано на окружающих автомобилях и нередко происходят ДТП с авто остановившимися перед таким переходом.
3. Проводится-ли хоть какая-то работа с водителями общественного транспорта города, для того, что-бы они использовали всю протяжённость остановок для посадки и высадки пассажиров, а не только первые 2 её метра. У нас это повсеместно — первый подъехавший останавливается в самом начале, остальные стоят за ним перекрывая полностью одну полосу для движения и пешеходные переходы. Дел тут минимум — собрать всех руководителей перевозчиков и донести до них мысль о недопустимости таких действий. Они уже сами передадут всем водителям. Временных затрат ГИБДД ровно 30 минут на проведение такой встречи, польза от этого будет колоссальная.
С уважением! Остренко Александр
avatar

aleos

  • 18 апреля 2012, 08:27
0
хорошо, я перефразирую.
где можно было увидеть и можно увидеть впредь ваши «работы»?
avatar

aleos

  • 17 апреля 2012, 19:09
+2
не обратил сразу внимания ))
магазин-то этот как-раз в Тольятти
(8482) 20-11-53
позвоните, может дадут нормально сфотографировать или отсканить его
avatar

aleos

  • 16 апреля 2012, 22:21
+4
Доброе время суток!
Участники «Движения» работают на волонтерской основе.

а где можно почитать о уже проведённых «работах»?
avatar

aleos

  • 16 апреля 2012, 21:34
+5
250р доставка почтой
ну или взять картинку и за пару часов вычистить от надписи-копирайта

avatar

aleos

  • 16 апреля 2012, 21:27
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet