о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

cepgo

 
  Блог +4     Комментарии +1130  
 
-2
Плюсанул, чисто из уважения, а так — не согласен. Гринблата просто пользуют, дёргая за ниточки его обиды на команду Андреева. Ну согласитесь, если бы в «Декабре» была команда Гринблата, тогда ушёл бы Андреев. А так, как буд-то про лису и зайца: выгнала лиса зайчика из его избушки… А куда делись все остальные «декабристы»? По углам связанные валяются?..
Гринблат серьёзно промахнулся, делая ставку на «петушка» — освободителя и такие промахи могут совсем дескридитировать его, как политика и просто благоразумного человека.
На дежурстве, все отметили истерические нотки и импульсивность Гринблата — вот на этом оппоненты Андреева и играются.
avatar

cepgo

  • 22 февраля 2012, 02:06
0
Вы так замечательно цитируете фразы из Библии и в то же время, говорите, что у всех народов Бог — одинаков, только под разными названиями.
5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?(Библия, Евангелие от Иоанна 14:5-9)
avatar

cepgo

  • 22 февраля 2012, 01:51
0
Подскажи мне, неразумному, в чём тут просматривается конкретная заслуга Шахова, кроме того, что он ПОМЯНУТ в статье?
avatar

cepgo

  • 22 февраля 2012, 01:15
0
Видимо православие многие из них принимали по той-же причине, по которой сегодня преследуется Андреев — агрессия со стороны православия. И для того, чтобы не ставили препоны и ен мешали работать, учёные принимали православие, например как тот-же Лобочевский, который изначально был католиком. По сути, учёным нет разницы какое христианство исповедовать — лишь бы не мешали работать те, кто зарабатывает на этом политические баллы.

Или вам неизвестно, почему евреи в России, крестились и принимали христианство? Да и не в России только. Потому, что иудеям ставилась процентная норма и многое запрещалось, поэтому многие, становились номинальными христианами, только чтобы прокормить семью имея возможность работать или получать образование.
avatar

cepgo

  • 22 февраля 2012, 00:57
-1
Мало ли что вы думаете =) Это вы Андрееву навязываете православие. «Вот если бы он был правослаааавным...» Но вот он не православный, а верит так, как верит: для него авторитетом является только Священное Писание Библии, а не ПЛЮС священные предания человеческие.
Люди ошибаются и заблуждаются. Как можно строить веру на таком зыбком основании?
20 И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя.
21 Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.(Библия, Евангелие от Луки 8:20,21)
avatar

cepgo

  • 22 февраля 2012, 00:42
0
Задай ему вопрос! В чём проблема-то? Я нашёл его в одноклассниках и ЖЖ — разве этого мало?
avatar

cepgo

  • 22 февраля 2012, 00:27
0
Хорошо, давайте сделаем так. Из всех наших православных соборов, я предпочёл бы сходить в старогородскую, потому что у меня нет веры людям, 10 лет строящим собор напротив военного училища. У Сатурна уже купол золотят, а этот ещё в руинах.
avatar

cepgo

  • 22 февраля 2012, 00:26
-1
Церковь — это прежде всего собрание верующих в Иисуса Христа и Его учение, Его Евангелие (благую весть). Поэтому и на вещи смотреть нужно не только с позиции того, что вам говорят люди, потому что люди — не Бог и также могут заблуждаться и/или действовать в своих личных эгоистичных целях. Но и также, необходимо смотреть на вещи, с позиции Божьего Слова — Библии, потому что это — эталон и Бог с нас спрашивать будет не то, как вы исполнили волю людей, а то, как вы исполнили волю Божью. Как и Иисус сказал, перед Голгофой: «Да минует Меня чаша сия! Но не Моя воля, а Твоя да будет!» Как человеку, Иисусу конечно не хотелось подвергаться всем тем издевательствам и пыткам, которым он был подвергнут, но как верующий, он положился на то, что это необходимо и есть благо, потому что это Божья воля. Итогом было воскресение на третий день и искупление от смерти всякого, кто принимает прощение Христа. А что было бы, если бы Христос начал слушать своих религиозных лидеров, которые ожидали не распятого мессию, а Царя, который освободит их от римской оккупации? Не произошло бы искупления и мы до сих пор приносили бы в жертву за свой грех животных, в Иерусалимском Храме.
avatar

cepgo

  • 22 февраля 2012, 00:21
0
Вы просто не в курсе что христианство — есть секта, отколовшаяся от основного учения — иудаизма.
Если православие претендует на то, что идёт от церкви первоапостольской, то читаем про первоапостольскую церковь:
44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.(Библия, Деяния апостолов 2:44,45)
avatar

cepgo

  • 22 февраля 2012, 00:12
0
Я же написал выше — я не спросил у него, потому что считаю это вмешательством в личную жизнь и потому, что сам негативно отношусь к дроблению протестантизма. Для меня достаточно того, что он — христианин-протестант. Лично для меня это самая большая рекомендация его порядочности и честности. Кто не придерживается моих взглядов — я к этому и не призываю. Просто лично для меня, информация о его вероисповедании облегчает выбор кандидата на пост политика.
avatar

cepgo

  • 22 февраля 2012, 00:03
0
Вот так я и знал — даже придумать ничего сами не способны.
avatar

cepgo

  • 21 февраля 2012, 23:58
0
Ни адвентисты, ни свидетели Иеговы не относятся к протестантам. Иеговисты, вообще мне заявляли, что они не христиане.
avatar

cepgo

  • 21 февраля 2012, 23:41
-1
Атеизм — это такая-же секта, построенная на теориях и домыслах, не имеющих научного обоснования. Атеизм — это религия бессмысленная и беспощадная.
avatar

cepgo

  • 21 февраля 2012, 23:37
0
Вы имеете в виду конечно учебники СССР? =)
avatar

cepgo

  • 21 февраля 2012, 23:35
0
Логично предположить, что это случилось по причине отсутствия в Германии — православия. Италия, кстати, была в большинстве своём на стороне оккупантов, несмотря на то, что протестантизм, получил своё название, за свой протест римской католической церкви. Думаю, что и во многих других странах-союзниках, были протестанты на стороне Гитлера, но вы же не учитываете, что атеистов — эволюционистов, было куда больше, ведь именно на теории эволюций расс и строилась рассовая идеология нацистов. Или начнём сейчас подсчитывать, сколько у нас в России убийц, насильников и психопатов, считающих себя православными? К чему это вообще? Вера видна из дел, а не из ботовни.
avatar

cepgo

  • 21 февраля 2012, 23:34
0
Там написано, в самом начале
немецкий политический деятель, протестантский пастор
avatar

cepgo

  • 21 февраля 2012, 23:26
0
Быть религиозным, было странно даже для Иисуса Христа, а вот быть верующим, зная во что и для чего ты веришь — это нормальное состояние души всякого человека. Я-то был религиозным православным и знаю о чём говорю — меня это не устраивало. А вот верующих православных, я в своей жизни, встречал всего несколько человек и впечатления от общения с ними — самые что ни наесть возвышенные и светлые.
avatar

cepgo

  • 21 февраля 2012, 23:21
0
Согласен, что строить политику на своей вере — ход спекулятивный и грязный. Вот только покажите мне, где Андреев на этом строит свою политику. Его вынуждают говорить о своей вере, приписывая ему то, чего нет на самом деле. А вот оппоненты его, не только выпячивают свою религиозную принадлежность, но и бессовестно, играя на чувствах верующих, провоцируют агрессию к представителю, даже не другого вероисповедания, а другой конфессии христианства.
avatar

cepgo

  • 21 февраля 2012, 23:15
0
Люка, скажу откровенно, меня в последнее время, начали сильно раздражать эти деления, основанные на совершеннейших глупостях, поэтому я начал гораздо терпимее относиться не только к протестантам других течений, но и к православным христианам (не номинальным, а знающим в Кого они верят и на основании чего). Я просто перестал делить самого себя на того или иного. Возможно у Сергея есть такое-же понимание, относительно протестантизма в целом, или он относится к течению, не являющимся учением протестантов-баптистов. Я постеснялся задать ему этот вопрос по двум причинам: во-первых, вопрос веры — личный вопрос каждого человека, а во-вторых, как могу я спрашивать других протестантов о их течении, если сам эти деления считаю ересью, делающей христиан и церковь слабой и разрозненной.
avatar

cepgo

  • 21 февраля 2012, 23:10
0
Я готов пойти, но… Бегом? ))) Это реально? Сколько занимает путь в 10 км на лыжах? Я преодолеваю 7 км за 40-50 минут, правда при этом сильно испаряюсь, но это решается облегчением одежды, да и марш-бросок мне не помешает. Мешок приглядел — по деньгам осиляю, с едой решаемо.
avatar

cepgo

  • 21 февраля 2012, 21:35
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet