о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

cepgo

 
  Блог +4     Комментарии +1130  
 
0
Или подумают: «Вот, блин — не распробовал наверное! Не такой эстэт и гурман, как мы...»
avatar

cepgo

  • 19 февраля 2012, 00:53
-1
1. Какой опыт есть у Шахова, кроме опыта закрывать глаза на городской криминальный беспредел и повышаться по службе?
2. То, что вы его нигде не видите, так это лишь потому, что у нас мелькают исключительно скандальные типы, а семьянин и трудоголик — неинтересен таким как вы потребителям «чернухи» и «жёлтой прессы», вроде ТО, о которой я выразил своё мнение на на их интернет-портале и мой комментарий, вот уже больше недели никак не может пройти модерацию.
3. А вы какую секту исповедуете? Иеговисты, мормоны, псевдо-православную или атеистическую? Может вы гностик или пантеистка?
Человек в принципе не может совсем ни во что не верить и раз вы ничего не имеете против баптистов (тем более, что Андреев не баптист), тогда что вы имеете против этого?
avatar

cepgo

  • 19 февраля 2012, 00:45
0
финансирование предвыборной компании, а не лично Андреева. как говорится ©«Не надо путать свою личную шерсть, с государственной!»
avatar

cepgo

  • 19 февраля 2012, 00:04
+2
*шопотом*
Октябрьск не забудьте, а то их сызранские обидели — не приняли в свой состав муниципалитета, хотя деньги данные на завод, наверняка тоже пилили, вместе с мэром Октябрьска…
avatar

cepgo

  • 19 февраля 2012, 00:02
0
И вам процветать и здравствовать! Пожалуйста. И тогда тоже по порядку.
1. Согласен, что безосновательная вера — это религия суеверия. Но вам же известны громкие публикации о учёных, на основании науки доказывающих невозможность отсутствия Бога? Всё верно: религия — это слепое механическое действие, в котором смысл имеет не результат действий, а само действие. Мои знания того, что происходило начиная с 37 года и оканчивая 91, основаны не на официальных архивных отчётах, а на воспоминаниях очевидцев, жертв этих репрессий. Как вы сами считаете, кому у меня больше веры: жертве или палачу?

2. Для меня, в отличии от вас, история не занимательные басни, а часть моей жизни, потому что то, что мы имеем сегодня — это сумма того, что было сделано вчера. А относительно дипломов… Знаете, совершенно не желая вас обидеть, но Российские дипломы, даже у нас ценятся не высоко, не говоря уже про Европу. Диплом за теоретические знания, не даёт вам никакой практической пользы. Что вы разбираете в своих учебных заведениях? Архивные документы признаний? Что сосед был террорист, а признавшийся — пособник? И вы уверены, что эти признания были подписаны не вынужденно (это я максимально мягко сформулировал)?

3. Мифы и легенды — это то, в чём вы пребываете, а по древним свиткам Библии, археологи находят древнейшие города именно в тех местах, где они указаны в Библии, поэтому это ещё один минус в ваш диплом, построенный на мифах и легендах из советских архивов и ещё один факт в пользу того, что Библия гораздо достовернее всего того, что вы читали. Вы прочитали интересную фразу и у вас даже мысли не возникло поинтересоваться её источником? Для историка это более чем странно, потому что как вы видите, в данном случае фраза, пройдя через посредника — была искажена, вырвана из контекста и в итоге, потеряла свою изначальную силу и значение. Ни в коем случае вы не блаженны, если гонимы и притесняемы за свою правду, потому что ваша правда, вполне может быть вашим личным заблуждением и всеми остальными людьми восприниматься как акт вандализма и агрессии.

4. В моей голове. У вас есть диплом ясновидящего? Вам накидать ссылки на рассказы свидетелей того времени, которые не со стороны лубянки сидели, а с противоположной? Или свидетельство того, что многие люди, оплакивая Сталина, вовсе его не оплакивали, потому что их слёзы были слезами радости? Эти свидетельства родились задолго до 90-х годов и сохранились только потому, что были надёжно спрятаны, не опубликованы или опубликованы за рубежом.
Жизнь дедушек и бабушек — это жизнь дедушек и бабушек и их ощущения, не есть показатель реальности происходивших тогда событий.
Всё, что им подавалось, тщательнейшим образом фильтровалось через цензуру и обильно сдабривалось пропагандой и я не виню их, я могу их только жалеть.
5. Нет, я совершенно не журналист и не публицист и я не сужу, а делаю выводы о ваших познаниях, по содержанию ваших высказываний. Вполне согласен с тем, что это — категоричность, если учесть, что категория одной половины граждан пребывала в жестокой реальности происходящего, а вторая категория граждан, парила в иллюзиях утопических обещаний КПСС и их мозг был наглухо ограждён от первой категории граждан. Хотя, даже если вторые и догадывались о существовании первых, то о догадках своих, старались не распространяться, даже в кругу самых близких людей, чтобы не переместиться в первую категорию.

6.«Анонс: кандидатом исторически наук Дмитрием Викторовичем Янчаруком (специалистом Управления по архивов мэрии г.о. Тольятти, председателем Тольяттинского филиала СГОО «Сообщество молодых учёных»)» И это вы называете первоисточником? Человек изучающий архивы? Вы действительно настолько наивный человек или просто троллите меня, чтобы позлить? Вы не понимаете. Посадить могли ЛЮБОГО, приписать ЧТО УГОДНО и человек, после многодневного прессинга, угроз и унижений, подписывал это самое ЧТО УГОДНО и благополучно, отправлялся по этапу. Вы меня простите, но я впервые в жизни, порадовался тому, что не имею высшего образования. Если высшее образование делает из людей подобных вам дипломированных специалистов, то слава Богу, что Он избавил меня от того, чтобы со всей критичностью подходить к полученной информации, перепроверять источники и делать собирательные выводы. Я вовсе не говорю, что вы тупой, потому что это совершенно не так, вероятно вы — интеллектуал, но ваши мозги закостенели в том, что то, что вам преподали и за что вы получили диплом — это аксиома и правда в конечной инстанции, и в вас ни разу не проснулся действительный историк, который читает не только архивные документы, но и интересуется жизнью тех людей, которые описаны в этих архивах и уже на основании не одного и не двух источников, делает какие-либо выводы и умозаключения, а уже впоследствии, читая архивные документы, видит написанное с позиции исторических личностей, фигурирующих в этих документах.

7. Ознакомился.

8&9. Относительно ваших подозрений, что я подразумеваю важу тупость — написано выше. Это вовсе не так. Но есть такая истина, что чем больше человек узнаёт, тем отчётливее видит малость и незначительность своих знаний, перед безбрежным океаном того, чего он ещё не знает. Вы же, остановились в своём изучении на дипломе, как буд-то он есть свидетельсво высшего всезнания истории и даже не допускаете мысли, что то, что вы изучали до этого — лишь одна из видимых граней того, что является историей нашей страны. Далее вы передёргиваете, как бы не понимая, что есть люди которые тебя любят и это не поддаётся ни химическому, ни научному анализу, но является результатом волевого решения и есть те, которые действуют исключительно в своих личных эгоистических интересах. Так вот то, что в советсткое время давали бесплатно, давали вовсе не из любви, а для того, чтобы и по прошествии 60-70 лет, люди были на это подсажены на материальную основу, верны этому строю, жили этим и боясь это потерять, следовали установленным правилам, а потеряв, отстаивали защищали и мечтали вернуть, несмотря на все предоставленные факты, что этот строй — паразитический. Моя жизнь, дана мне не бесплатно, потому что моя мать, положила на моё воспитание часть своей жизни просто из любви. В любом случае — жизнь не дана мне месплатно. Она оплачена огромными деньгами, силой, терпением, слезами и всем тем, что моя мать не могла себе позволить, от чего отказалась, ради того, чтобы уделить больше внимания мне, моему воспитанию и образованию. Нет ничего бесплатного. Если у вас что-то есть, значит за это кто-то когда-то заплатил. Человек посторонний, дающий тебе что-то бесплатно — приглашает тебя, к себе в рабство.
Только не надо опять ёрничать и передёргивать. Я вполне доступно излагаю свои мысли, для их понимания отчего и страдает текст. становясь далёким от краткости.

10. Наиболее полное понимание о чём либо, строится на колличестве полученной и проанализированной разносторонней информацией об объекте изучения, а не на одностороннем понимании истории по теориям выстроенным на основании одной стороны видения.
Я вам предлагаю несложную задачу: напишите в поиске ГУЛАГ и посмотрите фотографии. Это не рисунки и не голливудские постановки старика Солженицына — это реальная жизнь, которая имела место быть и отрицать которую — бесконечно бездумно и по меньшей мере подло в первую очередь по отношению к самому себе. Потому что человек, забывающий и отрицающий свою историю, рискует сам пострадать от её повторения. Не дай Бог, конечно…
11. Чушь. Если не утверждать, что несколько семей, построили… Да прочтите уже сами! gulagrussia.org/melnikoff_article23052011.php

13. У вас кто нибудь из родственников принимал участие хоть в одном крупном строительстве? Что построило НАШЕ поколение? А вы не из него? Может вы что-то лично построили? Разве вы не говорите от современной молодёжи, что они нихрена не смыслят в истории, но напичканы мифами и легендами? Я же не воздыхаю по СССР и его халявам, а вот вы заступаетесь за строителей рабского строя, в котором одни были порабощены физически, чтобы вторые были порабощены душевно.
А вот то, что в СССР люди жили сплочённее, имея коллективистское сознание, уважали интересы коллектива — то соглашусь, было именно так

Даже не стану на всё это отвечать, историки-теоретики. Вам нужны факты — читайте мемуары очевидцев. Придирки к орфографии — моветон, я у вас тоже нашёл несколько ошибок.
Желаете увидеть как провоцировались в СССР радость и печаль — радуйтесь, вы сегодня можете это увидеть воочию

Если что непонятно — читайте комментарии к видео. И таких видео — не одно
avatar

cepgo

  • 18 февраля 2012, 23:52
-2
Кандидатов терпеть осталось недолго, а с мэром нам потом жить 5 лет… И чего вы не поделили с Андреевым — никак не пойму. Оба вы достойные кандидаты, зачем ввергли меня в такие муки выбора, ведь выбрать надо достойнейщего из достойных — вот сверхзадача…
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 22:55
0
Надо было добавить «Но это всё наша жизнь, а жизнь — люблю» =)
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 22:53
0
Должно быть плотно поужинала )
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 22:51
0
Я знаю. Счастье в плюшах =)
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 22:50
0
Ты молодец, но у меня плючики закончились.
Ладно, в следующий раз буду намеренно брать 2-3 листа спама и крайне незаметно для наблюдающих деспотов, стелить их коту в лоточек =D

Спасибо за подсказку, как использовать ТО по его прямому назначению… Судьба у него такая.
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 22:36
+1
Плюсанул и откомментил в 4-х сетях: «Поддержите успешных российских разработчиков софта =)»
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 22:17
0
Ну зачем ты контору палишь? )
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 21:16
0
Прошу прощения, а 73 это же не регион вашего проживания, а всего лишь год рождения?
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 20:19
0
Т.е. приглашены все, кто и так давно знакомы =)
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 19:00
-1
Чтобы о неких троллях изрекли: «Ай, Моська! Знать она сильна...»
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 18:54
0
Ну, не скажите… Вот дежурство Гринблата ещё не окончилось, а я уже весь в сомнениях…
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 17:55
0
О «чёрном пиаре»
«Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить…» (Святитель Николай Сербский).
(поверьте мне как историку — хотя это не аргумент)

Ну вот знаете Игорь — не верю вам, как историку, потому что не солидно незнать, что процитированная вами фраза, первоначально взята из Священного Писания и при том вырвана из контекста, а конкретно: Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня (Иисуса Христа).
(Евангелие от Матфея 5:11).

И никак с вами не соглашусь относительно СССР, что его построили такие добренькие, сплочённненькие советские товарищи, ценой самопожертвования и идейного импульса.
Плохо вы знаете нашу историю. Возьмите хотя бы такой сложный объект как ГЭС и дальше можно уже не продолжать.
Я не знаю род ваших занятий, но сегодня даже школьнику известно, что ничего в этой жизни не бывает бесплатного и даже если тебе предлагают что-то бесплатно, значит впоследствии намерены жёстко тебя поиметь (первая героиновая доза — хороший пример).
Тем более поразительно, что вы, позиционируя себя как историка, не понимаете, почему в СССР были бесплатными квартиры, машины, медицина, образование и т.д. Всё очень просто — кто-то костьми лёг, чтобы для других это стало бесплатным. Не много осталось тех, кто знает, что ГЭС и практически весь Центральный район (квартиры) построены заключёнными. А кем были эти заключённые? Вы не знаете про 37 год? Вам неизвестно о бежавших из плена и объявленных предателями? Неизвестно о тех, кого уговорили вернуться из-за границы, впоследствии обвинив в шпионаже и отправив валить лес и строить, строить и строить?
Печально, потому что если этого не знает человек называющий себя историком, то что и говорить о людях, себя ими не считающих?

И слава Богу, за ту молодёжь, у которой при слове СССР, возникают верные ассоциации, а не ностальгия по всемунахаляву.
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 01:51
0
Та я понял =), только сижу, пытаюсь разобраться: как тут писать в личку…
Чтобы договориться, как передать календарик )
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 00:58
0
Как вы могли про меня такое подумать! )))
Просто календари были подготовлены в подарок, для определённого круга лиц, но случились непредусмотренные нюансы и их дарить этим лицам раздумали. Поэтому теперь раздаём друзьям и знакомым, кто «в теме». Но я не сильно коммуникабельный, поэтому много не набирал. Из штук 10, 4 ушли по назначению, один с удовольствием присвоил себе и штук 5 осталось устаревать до 31 декабря 2012…
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 00:50
0
*скромничая изо всех сил*
Да, я такой! =)
avatar

cepgo

  • 16 февраля 2012, 00:45
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet