Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
На вкус и цвет все фломастеры разные:)
Ну, в те времена не всегда были деньги на борщ с мясом… Тем более — на такую ораву. Шестилитровую кастрюлю зараз съедали:)
«Вкратце проанализировать» — разве не так?
Не знаю методики преподавания в Казанском университете, а меня в политехе учили, что анализировать без исследования — это моветон.
Формат дежурства подсказал, что тут в почёте весёлый троллинг, что вы с успехом и демонстрируете:) лулзы рулят:)
Бакланов такое говорил?! О времена, о нравы… :)
Лучше уж по пути понижения качества напитка не идти — последствия точно будут. Проверено:) Посему лучше сразу три взять, чтобы два раза не бегать:)
Не кипятись так:) Ты борщ с кислой капустой никогда не ел что ли? Армия не в счёт…
Я капусту квашу с морковкой — поэтому добавлять её сверх того считаю излишним.
Чеснокодавилка — преступление:) Руками резать не у всех терпения и времени хватит. Я по настроению делаю — и так, и эдак.
Кстати, в ПН я такой борщ варил, только без говядины. И ты лишь на отсутствие мяса пенял:)
Выжимка из 300-страничного доклада на 2 страницы — это отдельная песня:)
Вопрос звучал: можете ли вкратце проанализировать рынок городских рекламных СМИ. А уж насколько подробно — из вопроса не явствует.
Вы, очевидно, полагаете, что исследование и анализ — это полстранички печатного текста 12 кеглем? Смею вас уверить — это не так.
Понедельник — пример того, что информационное издание может быть самоокупаемым.
Времена, когда ПС имела тираж 120 тысяч, ТО имело тираж 40 тысяч и всё это в одном городе, в одно, практически время — минули безвозвратно. Увы… Газетный рынок изменился с конца 90-х достаточно сильно, посему супертиражами сейчас могут махать федералы, холдинги et cetera. Первенство за телегидами и таблоидами.
Подежурить на сайте — это развлечение. А озвученное mihail желание получить анализ рекламных СМИ города — желание получить то, за что надо денег платить, а платить не хочется. Хочется исследование? Кафедре социологии в ТГУ закажите — и будет сам счастье.
Я не меркантилен, но на такие подначки давно не ведусь.
Рецепт? Легко! И бесплатно:)
Берём кило говядины с косточкой и варим бульон. Долго варим, чтобы мясо стало мягким, а бульон посветлел. Потом берём капусту квашеную — полулитровую банку — и в бульон её. Нехай варится вместе с говядиной.
Свёклу мелко рубим, обжариваем на сковороде и потом тушим, отчерпнув немного из говяжье-капустного бульона. Дабы цвет не теряла — уксуса в неё (9%). Но без фанатизма.
По готовности добавляем картофель, кубиками нарезанный, лук, на сковороде в постном масле обжаренный, травки (я хмели-сунели кладу и лаврушку).
И кода: три-четыре зубчика чеснока через давилку. Но это когда кипеть перестанет. Дать настояться с полчасика, подавать со сметаной и водкой:)
Влезать в разборки между клиентами и рекламодателями — это несколько неправильно, на мой взгляд.
Как в любую массовую газету (наверное) нам часто звонят с требованием (!): напишите, какие они все п… сы, а я один Д`артаньян. Копнёшь чуть глубже — оба хороши:) Так что пусть между собой сами разбираются.
Не согласен. Есть примеры, когда и не рекламные издания вполне самоокупаемы. Газета Понедельник, например, где я имел честь работать. Понедельник, кстати, на днях отметил десятилетие:)
По определению печатное издание может взять деньги на поддержание жизнедеятельности из двух источников: у читателя и у рекламодателя. Если суммировать все затраты — бумага, печать, распространение, аренда помещения, оргтехника, ПО, зарплата, налоги и прочее — ценник для читателя вылезет приличный и оплачивать его он, скорее всего не сможет/не захочет. Остаются рекламодатели. При грамотной работе с издержками издание может поддерживать себя на плаву. Правда, вопросы развития в таком случае требуют отдельных сторонних инвестиций.
К ч/б Презенту я имел отношение и как представитель рекламодателя:) В бытность мою в пресс-службе Фосфора у Гендель. И как автор некоторых рекламных статей этого же рекламодателя:)
Экземплярчик презентовать не можем — подшивка в одном экземпляре у упомянутого вами Савчука.
Спасибо за проявленный интерес:)
Старые выпуски увидеть можно в подшивке в редакции. К сожалению, подшивка существует в единственном экземпляре — у директора, так что дать поностальгировать не можем…
И вам доброго настроения.
Спокойствие… Его сохранить удаётся не всегда:) Чувство юмора помогает, да и принятое когда-то давно решение: нет проблем — есть задачи. Их можно решать или не решать. Экономит нервы и время.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ну, в те времена не всегда были деньги на борщ с мясом… Тем более — на такую ораву. Шестилитровую кастрюлю зараз съедали:)
ds_aka_revenant