Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Если речь идет о минусовании в карму (в профиле) — то я тоже против, это мешает дежурному отвечать на вопросы. Если жЫтели минусуют ответы дежурного в ленте — значит это такая оценка ответов. И проблемы в этом не вижу — все ответы доступны по клику.
И вопрос дежурному: недавно Буренков поведал о том, что работники ОАО АвтоВАЗ «любят свой завод».
Как считаете, при зарплате 12-15 любовь рабочего к родному заводу так же крепка, как при зарплате в 25-30? Или все-таки стоит повышать зарплату рабочим, чтобы какая-то взаимность в столь светлом чувстве появилась?
вся эта хрень с тыканьем и выканьем в стародавние времена преследовала главную цель — отделить господ от рабов. Для примера в английском языке есть you и всё. А почтение выражается в контексте.
А в интернете вообще выяснять тыканье с выканьем бесполезное занятие.
Считаю, что те, кто работает сегодня на АВТОВАЗе — любят завод.
Логично предположить: чем больше зарплата — тем больше любви. Рабочий, который получает 12 тыс. в месяц просто любит, топ-менеджер, который получает премию в размере 2 млн. должен любить истово, многократно оргазмируя только при взгляде на корпуса автогиганта, при этом с нежностью и улыбкой целовать ежедневно каждого рабочего, который получая 12 тыр обеспечивает годовую премию топу.
Как считаете, может как-то помочь работягам сильнее любить завод? Ну хотя бы тысяч на 25-30?
Как часто вы встречаетесь с рабочими непосредственно на рабочих местах?
Можете ли позволить при этом одеть костюм стоимостью 100-200 тысяч, или опасаетесь, например, что какой-нибудь инженер испортит вашу одежду в пылу дискуссии и потом будет лет пятнадцать выплачивать частями стоимость костюма из зарплаты по исполнительному листу?
АИСТ – рыночная компания, работающая на конкурентном рынке, поэтому у нас есть и приток и отток.
По «притоку» понятно, компания использует новые привлекательные тарифы для новых клиентов. Но! Почему не думаете о старых?
Почитайте что пишут Ваши сотруднике на форуме Автограда, отписки одни и те же из года в год. Было бы смешно, если бы не было так грустно…
Позиция компании «пусть уходят», привлечем новых клиентов это просто дебилизм.
Что мешает предоставить возможность «старым» клиентам воспользоваться новыми, нормальными тарифами?
Как предложение: сделайте критерий — допустим новые тарифные планы доступны абонентам, которые являются клиентами АИСТ свыше одного года (двух лет, как вам совесть позволит).
И умоляю, не надо только сказки рассказывать о заботе компании к старым клиентам, у которых есть ТП линейки «Микс», это брошенная собаке кость.
Причин две: как только клиент выбирает другой ТП, программа лояльности к нему резко поворачивается опой, и в следующий раз клиент опять «Микширует» полгода чтобы выйти на приемлемую стоимость ТП. Забыли, что у людей есть отпуска?
И потом — что за ограничение в ТП линейки «Микс» на скорость внешнего соединения с 00 часов до 12? Если есть возможность скоростного внешнего соединения круглосуточно на ТП «З6,6», почему не снято ограничение на ТП линейки «Микс».
Совет: убейте об стену поменяйте команду маркетологов, такими темпами «старые» клиенты разбегутся, а приток «новых» не будет бесконечным.
Ну вот, набросились на Пингвина, вместо того чтобы объяснить…
Попробую, сильно не пинайте:
1. Мэр городского округа — глава городского округа является высшим должностным лицом городского округа, наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и возглавляет мэрию (п. 1 ст. 32 Устава г.о. Тольятти).
Постановления и распоряжения мэрии, изданные мэром в пределах своих полномочий, обязательны для исполнения и соблюдения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами (п. 6 ст. 32).
2. Даже в случаях, когда какие-либо значимые для города события произошли за счет частного бизнеса, мэр участвует в организации этих событий, согласовывает, в ряде случаев софинансирует проекты, т.е. в стороне не сидит. И да, это его заслуга в том, что появились спортивные площадки. Вспомните Пушкова, он нигде не светился, ни с кем не совещался, ничего не организовывал. Не удивлюсь, если на предложения от частных компаний тупо писались ответы о том, что извините, строить объекты на территории школ ну никак нельзя. Результаты вы все видели.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
iBolit-TLT