о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

iavlasenko

 
  Блог +2     Комментарии +104  
 
+2
Большое спасибо за вопросы, рад был ответить. Если есть ещё, то с удовольствием отвечу лично ВКонтакте vk.com/iavlasenko
В скором времени опубликую небольшую статью про научные разработки в Тольятти и анализ развития событий в стране и регионе, исходя из краха инфраструктуры.
К сожалению, дома без интернета, потому отвечаю по возможности. Всем всего хорошего!
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 23:37
0
да я и не спорю, алгебру и геометрию в школе хорошо знал… да и математиков информатиков в сообществе молодых учёных достаточно (если точнее 20%). потому не вижу противоречий…
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 23:24
+1
добрый вечер. всмысле не пытаются заработать??? меня обманывают глаза и отдельные полки в чаконе и других магазинах их «научных исторических творений» — это обман зрения? или вы думаете, что они это делают просто так? почитайте работы С.Г. Кара-Мурзы — манипуляция сознания! Разрыв исторической памяти — основное оружие в борьбе за влияние на массы!!! и эти господа — именно сумятицу в сознание масс и вводят!
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 23:07
0
я понял, ну он имеет право говорить как считает нужным. и могу сказать, что есть химики, которые очень хорошие исторические работы пишут — например Сергей Георгиевич Кара-Мурза — д.хим.н. Однако именно Кара-Мурза почему то не говорит так, как этот казанский профессор, хотя у него то опыта написания классный исторических работ больше! На счёт Фоменко — то он не троль, а банально рубит бабло, типа открывая неизведанное и тайное)))
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 23:04
+1
это стандартно-банальное «рассуждение» человека, который корит себя в том, что он в своё время не выучился на технаря? благо это не вопрос))) но могу сказать, не корите себя за то, что вы не технарь — ибо атомную бомбу, мины, гранаты и т.д. создали явно не историки и философы, а технари. И если «технарь» считает, что на коленке напишет историю — ну пусть пишет, вот Фоменко и Носовский написали, и продают миллионными тиражами свои «исторические» творения про новую хронологию и зарабатывают на этом деньги — ради бога — только гадалки, экстрасенсы и маги 10 уровня — так же зарабатывают… история их рассудит!
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 22:55
0
Спасибо за вопросы)))
1. Сложившаяся ситуация с кадрами в школе (и тут не только у историков, а по всем дисциплинам, ввиду уничтожения всей системы образования) не просто удручающая, но по сути фатальна! Так как система кадровой подготовки уничтожена: 90е годы привели к оттоку профессионалов, а следовательно подготовка следующего поколения специалистов была на низком уровне, и как следствие сегодня в школах работают люди пенсионного возраста, и именно они поддерживают оставшийся уровень советского образования. Молодые же кадры, которые всё же приходят в школы (ввиду сбоя подготовки в 90-е годы), уже работают по принципу — сколько платят — столько и работаю (и это в лучшем случае). Безусловно отмечу, что я немного проблематизирую, но тенденция очевидна — стоит просто немного изучить тему «реформирования» образования. Однако вопреки этим реформам — в стране идёт процесс самоорганизации молодёжи — по разным направлениям! но это уже другая история…

2. Коварства в вопросе нет))) нет, я не считаю, что необходимо огульно дефемизировать любое обучение, в том числе историческое. Но, думаю, что среди преподавателей должны преобладать мужчины, ввиду их большей рациональности (так как её понимаю я).

3. Это не хороший тон, а простое невежество. Чем меньше человек знает — тем больше он думает, что знает. Просто надо помнить и применять к своим «знаниям» следующую формулу \: «я точно знаю то, что ничего не знаю».
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 22:36
+1
а где сейчас Российская империя, Византия? а в какой ситуации Россия была в РФ в 90-е годы, когда правил инженер-строитель Ельцин??? честно говоря не вижу связи между первичным образованием и умением управлять! зато, например, Макиавелли и философом и писателем и политиком и т.д. но НЕ ТЕХНАРЁМ, при этом управлял по сути страной! Но ещё раз повторю — быть лидером команды и руководить госструктурой — это разные вещи!
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 22:21
+1
1. вопрос не ко мне, а к редактору — почему он написал именно так, я в отличии от вас болезьнью всезнания и всесудейства не страдаю. 2. если вы перейдёйте по ссылке на прогноз Глазьева, то можете почитать первоисточник через Википедию (это всего лишь сборник сносок) — не понимаю ваш непонятный сарказм.
3. данный пункт — по-моему из разряда ваших философствований… ради бога.
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 18:30
+1
Увы сегодня отвечаю не из дома, потому не смогу выложить даже часть списка разработок в Тольятти. завтра опубликую тут на сайте краткую новость о том чем действительно можно и нужно гордится нам тольяттинцам за сделанное в науке в городе!
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 18:26
0
1. если уж вспоминать историю, то в СССР как раз историков готовили как управленцев (и уровень реальных управленческих навыков у них был куда выше, чем у современных так сказать «менеджеров»). 2. повторю, что в общественной организации важна КОМАНДНАЯ работа — и моя задача выстраивать общую работу команды, но так как в команде профессионалы в своих областях — то прямого «руководства» нет и не может быть! Я РАБОТАЮ совместно с коллегами профессионалами вместе над конкретным проектом, а не руковожу ими в вашем понимании слова. или всё таки я не понял вашего вопроса…
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 18:22
+2
Здравствуйте! 1. вами приписываемые мне роли — приписаны ВАМИ, моя роль — изучать историю молодёжной науки в Тольятти, что мы с коллегами потихоньку ввиду своего личного интереса и делаем. А то, что меня приглашают принять участие в дежурстве, то это вопрос не ко мне, а к редакторам сайта — зачем?)) 2. Странное желание кого то в чём то проверять, но видать вам эта роль почему-то интересно, это как многие ещё и любят всех и вся осуждать))) но да ладно… Что касается математиков, то в ТГУ уровень подготовки их достаточно высок (нежелание понимать случайно попавшим студентов — проблема личная этих студентов), и математики ОЧЕНЬ нужны в школах города! (про ситуацию с кадрами в школах думаю вы знаете не меньше меня). Более того математические методы в исследованиях применяются во всех науках (от гуманитарных до медицинских), если о практике — то от логистики транспорта до жилищно-коммунальной инфраструктуры. Советское оборудование и автоматизированные системы безусловно были хороши, и многое на них работает и сейчас, но только при внедрении современных программных (отечественных) продуктов мы получим шанс на развитие городской инфраструктуры. Что касается самих программистов, то они делаются сами — за счёт личного интереса к программированию, по большому счёту не зависящего от преподавания в школе или в вузе. Что касается будущего, то как раз (если вы ознакомитесь с основными направлениями 6 технологического уклада ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4#.D0.A8.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.B9_.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.83.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D0.B4_2010.E2.80.94.3F), то станет ясно, что без программного обеспечения управленческих, технико-инфраструктурных и социально-гуманитарных развитие и принятие результативных решений невозможно!
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 18:15
+1
ещё раз прошу прощение за поздние ответы, но обстоятельства увы… что касается Станислава Репинецкого — то под его руководством замечательно работалось, ибо у него есть и организаторский талант, и высокий интеллект и профессионализм, а с профессионалами всегда можно сработаться если есть общие задачи или цель! Думаю его биографии вполне достаточно, чтобы понять уровень его знаний и умений.
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 17:56
+2
я так понял это философский вопрос в мир, или конкретно мне? если вы поспрашиваете у общественников, чем проектный подход к деятельности отличаются от отчётной формы на работе, то поймёте, что в проектной логике — нет прямого руководства, а есть командная работа, и тут вопрос не кто кем «руководит» (в совковом понимании слова), а каких результатов достигает команда профессионалов.
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 17:51
+1
Проект «Концептуальный мир» — одно из направлений проекта «Образ будущего». Суть проекта КМ в популяризации идеи формирования позитивного образа будущего, через кооперацию интеллектуальной силы участников проекта. Позиция, которую я и мои коллеги высказываем уже давно заключается в простом алгоритме — 1. Создать позитивный образ будущего. 2. Предложить этот образ городскому сообществу. 3. Выстроить стратегию материализации сформированного будущего. Моё личное отношение к проекту КМ — отношение руководителя общественной организации к одному из проектов организации.
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 17:48
0
Здравствуйте! Прошу прощения, но смог выбраться к интернету только сейчас. Что касается списка разработок, то увы его как такового нет. Вернее есть в рамках научного исследования по истории науки в Тольятти, но ввиду того, что я только один из соавторов работы — то пока не могу выложить всю информацию. Но есть 2 основных направления: 1. разработки в области автомобилестроения — и тут итогом тольяттинских учёных (они же инженеры ВАЗа) стало создание Нивы — уникального внедорожника. На базе ТПИ тоже несколько студенческий конструкторских бюро разрабатывали автомобили — например известный Багги. По поводу усовершенствований и технических новшеств моделей Фиата для российских условий — и говорить не приходится — ибо их достаточно много, что освещено в истории ВАЗа. 2. Разработки в области органической химии — для тольяттинского химпрома (в том числе и в стенах ТПИ, ныне ТГУ). Последние разработки в области получения ингибиторов, патенты и гранты команды молодых учёных кафедры химии ТГУ говорят о результативности исследований.
avatar

iavlasenko

  • 2 декабря 2013, 17:40
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet