Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Т.к. я по большей части бываю в рядом стоящих Пинте и Кларе, г.Андреева в Луне-Рыбе видел только однажды. Про то что г.Андреев бывает там часто, мне рассказал какой то из его сторонников. От куда у г.Андреева деньги на посещение Луны-Рыбы — лично мне знать не интересно, т.к. заведение это бюджетное, и я был несколько удивлен увидев г.Андреева там. НО! К Луне-Рыба г.Андреев подъехал на симпатишном автомобиле Volkswagen Passat CC (если не ошибаюсь) стоимостью от 1млн.руб и вот откуда у г.Андреева с з/п 60т.руб и 4-мя детьми деньги на это авто — это да, это уже интересно.
В г. Москва есть станция метро «Ул Академика Янгеля». В свое время, там станции не было, но был пешеходный подземный переход. Станция новая, строилась по «типовому» проекту, не глубокого залегания. При постройке самой станции, ее просто соединили с переходом. Возможно, подобное могло иметь место и в Тольятти. Таких станций из числа «новых» — достаточно много.
Один человек написал глупость, а вы ее решили повторить? Вы еще про космопорт напишите, который отцы (по слухам) собирались построить на месте Подстепок и базу атомных подводных лодок там же (не зря же лодку в музей притащили).
Если к Старому городу относить район ул.Льва Толстого, то в этом районе много новостроек.
Ну это для вас ул.Льва Толстого — старый город. А для меня и всех моих друзей старый город заканчивается примерно по ул.Горького и на Льва Толстого квартиру покупать я ни при каких условиях не буду. Уж лучше жить в Новом или Комсомольске.
Не вижу, как бы он мешал строительству ветки метро. Скорее наоборот, можно предположить, что в будущем подземный переход соединили бы со станцией будущего метро или сделали входом в него.
Ну хватит уже про метро, а? Перестаньте вы эти глупости писать. Метро в СССР предполагалось строить в городах от миллиона жителей. В Тольятти может и будет жить миллион человек, но будет это лет через 100.
Точной информации не имею, но на уровне слухов слышал, что метро или нечто подобное когда-то было заложено в генплан строительства Тольятти.
Ну вот именно, что «на уровне слухов» и «нечто подобное» в генплане неизвестно какого года, при том что генпланов у г.Тольятти было наверное штук 10. А по факту я могу вам сказать, что мой брат, когда строил монолитные дома на ул.Голосова, рядом с перекрестком ул.Мира-ул.Голосова откапывал похороненный подземный пешеходный переход, строившейся во время возведения 72, 73 кварталов. Если отцы предполагали там метро построить, зачем прямо на его пути было сажать переход?
А что даст эта застройка «поля чудес»? Новые торговые и офисные площади?
Большая часть этой земли относится к зоне Ж-4, так что стоить там будут жилье. Против жилья возражения есть? В старом городе не так уж и много новостроек, так что эта застройка лишней не будет. Ну и в любом случае эта стройка даст работу нескольким тысяч строителей на 3-4 года, что в условиях нашего города само по себе хорошо.
Ах если бы мы стояли на песке! Песок — отличное основание для фундаментов. Ну а Центральный и Автозаводский районы «стоят» на просадочных супесях и суглинках, сажать на них что то более 16-20 этажей (см.гостиница и ТРЦ" Вега" на ул. Спортивной) весьма проблематично.
Простите за моё незнание, но мне все же интересно стало: а что за «красные линии»? Они для чего? Я вот вижу на схеме, что какие-то объекты или зоны выходят за пределы этих линий. Это тогда как понимать?
Красная линия — это условная линия на местности, вдоль которой должна происходить застройка и за которую эта застройка заходить не должна.
Если посмотреть на проект застройки по ссылке гр.Leshy www.tgl.ru/html/upload/razb_chert_kr_lin_02122011.pdf
становится очевидным тот факт, что сам гр.Leshy либо не смотрел этот документ, либо смотрел, но осилить не смог. Согласно этого документа красные линии по большей части отодвигаются от дорожного проезда по ул.Мира, а не приближаются к нему.
С 2012 года мы обрекаем все будущие поколения Тольяттинцев стоять в пробках на ул. Мира, причем не только вдоль «поля чудес». Теперь уже никогда ширина проезжей части этой улицы не станет более существующих 15 м. О внеуличных видах транспорта вообще не говорю. Последствия этого шага почувствует уже наше поколение, лет через 10-20, когда каждый бомж будет передвигаться на автомобиле… Вернуться в исходное положение, когда объекты недвижимости вырастут вплотную к дороге по «красной линии», не получится.
У вас крайне не последовательная позиция по вопросу пробок: с одной стороны вы категорически против лесной дороги, которая позволит решить проблемы УЖЕ существующих пробок на южном шоссе, принципиально изменить и улучшить транспортное сообщение в городе; а с другой стороны вас волнуют проблемы гипотетических пробок, которые возможно когда то возникнут при застройки пустырей вдоль части ул.Мира.
Кстати говоря (для тех кто живет в Новом городе) наши отцы только на части длинны ул.Мира оставили своим будущим потомкам возможность построить метрополитен, монорельс или скоростной трамвай. Хотя лично я сомневаюсь, что нечто подобное планировалось строить на участке длинной 2,6км. В любом случае остальная часть ул.Мира (1,7км)застроена так же, как сейчас предполагается застроить поле чудес.
И вот еще что: параллельно ул.Мира, в 300-500м, проходит всегда пустая ул.Баныкина, по которой весь Центральный район с востока на запад можно проехать минут за 7, и с западного окончания которой должна начинаться лесная дорога. С поля чудес есть непосредственный выезд на эту улицу и когда будет построена лесная дорога, доехать от поля чудес до автозаводского района будет быстрее, чем в самом новом городе добраться от новых кварталов до старых.
ольяттинский Социально-экологический союз предлагает на этой территории создать парк для жителей района — ведь в Тольятти не так много уголков где можно отдохнуть и погулять всей семьей.
Соц.эк.союз все также продолжает заниматься лицемерием и маниловщиной. Рассматриваемый участок земли на прямую соприкасается с парком отдыха Центрального района. Много ли мы видим усилий по облагораживанию этого, уже существующего, места отдыха горожан? Не много. А что будет с проектом благоустройства дополнительного куска земли, если и существующий ни как до ума довести не могут? Правильно! Как бы пустырем, так и будет им продолжать оставаться. И это в самом центре района! Может быть соц.эк.союз считает, что городская земля не предназначена для застройки? Давайте оставим там пустырь, а строиться будем в сгоревшем лесе, или в чистом поле?
Я разочарован :(
Почему Хвалев в своем доносе не упомянул мою реплику, в которой я сравнивал его деятельность с " предложениями космического масштаба и космической же глупости"?!
Осматривая развалины античного амфитеатра, построенного на деньги богатого римлянина стремившегося избраться на пост главы города, мне понравился комментарий гида: «У римлян, чтобы избраться, для народа дела делали ДО выборов, а сейчас кандидаты только обещают и только после выборов.»
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
НО! К Луне-Рыба г.Андреев подъехал на симпатишном автомобиле Volkswagen Passat CC (если не ошибаюсь) стоимостью от 1млн.руб и вот откуда у г.Андреева с з/п 60т.руб и 4-мя детьми деньги на это авто — это да, это уже интересно.
ipolit