о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

kostya132

 
  Блог +43     Комментарии +1235  
 
0
Мне дня три тому назад звонили из СР, приглашали на какую-то сходку по выдвижению делегату. Я по обычаю отказался от предложения партии, которые время от времени мне звонят и предлагают участие во всяких действах.
По секрету сообщу, около трех-четырех лет тому назад по просьбе родственника вступил в партию, чтобы численно поддержать партейцев.
avatar

kostya132

  • 2 марта 2011, 22:42
+1
Ведущий солист театра Александр Борисович Трофимов получил звание заслуженного артиста России — 14 декабря 2007 года )))
avatar

kostya132

  • 1 марта 2011, 16:35
0
Олег, спасибо за дежурство! Ответы были не отписками, а по делу и с объяснениями.
avatar

kostya132

  • 25 февраля 2011, 11:33
0
Спасибо за ответ выше.
Как можно отслеживать открытую заявку? То есть, через n-ное количество дней/недель просто позвонить в компанию,
сказать номер заявки и дадут ответ?
И еще вопрос о «творческих» планах компании. Как-то давно было у вас на сайте было написано о планах введения в экплуатацию
технической возможности подключения на скорости до 1 Гбит/с.
Если это не секретные данные расскажите об этом, пожалуйста.
avatar

kostya132

  • 24 февраля 2011, 11:57
0
Здравствуйте!
Компания за последние года три «нарушила» тренд повышения скорости при сохранении стоимости тарифа.Повышением тарифов всегда болезненно воспринимается клиентами. Поэтому считаю компания хоть как-то могла бы компенсировать это повышение. Что-то вроде бонусов своим клиентам? О Яндексе. Зачем нужен такой «локальный» Яндекс, когда скорость скачивания хуже чем в старые времена dial up? Может все-таки имеет смысл в новом оборудовании. Вы ведь не зря и цены поднимаете?
О Youtube почему так медленно скачивается ролики.Можно обвинить сам Youtube и остраниться от проблемы. Но проблема ведь на стороне АИСТа, Не так ли?
avatar

kostya132

  • 24 февраля 2011, 09:07
0
а работа в получается в Питере
ё-авто начало строительство завода по производству ё мобилей, в поселке Марьино, под Санкт-Петербургом.
Работы по строительство завода будут завершены в конце 2011

Источник
avatar

kostya132

  • 23 февраля 2011, 11:56
+1
я принимаю, вашу позицию — есть отморозки. Но с другой стороны, у мамы было давление 190/110, уже был инсульт. Вызвали скорую, дабы сделать срочно сделать какую-нибудь внутривенную инъекцию. Поправьте, если ошибаюсь, традиционно делают эуфиллин? Ждали более часа. Перезвонили, сказали еще ждать. Однако, такое давление нельзя долго держать. Поэтому сами сделали магнезию внутримышечно. Я потом позвонил и отменил вызов.
Так что у каждой стороны есть своя правда.
Но я ни в коей мере не оправдываю то, о чем написали Вы.
avatar

kostya132

  • 22 февраля 2011, 20:02
0
но согласитесь, повышение тарифов заставило меня просмотреть другие предложения провайдеров:-)))
avatar

kostya132

  • 22 февраля 2011, 19:57
+1
Собственно, для себя я уже решил и написал это в первой части
Получается, что в моем доме АИСТ — все-таки на сегодняшний день даже и повысив тариф, предоставляет услугу в соотношении скорость/цена более выгодное предложение

а этот топик просто для общего развития
avatar

kostya132

  • 22 февраля 2011, 19:49
0
ага, показательная порка.
скорее всего, не отстегнули сколько запросили за молчание.
avatar

kostya132

  • 22 февраля 2011, 18:51
0
Только в Тольятти.
А вот самарский постер
avatar

kostya132

  • 22 февраля 2011, 18:48
0
Согласен. В прошлый раз, я вообще не выдержал окончания митинга из-за холода.
avatar

kostya132

  • 22 февраля 2011, 18:07
0
думаю, получим официальный ответ от memphis
avatar

kostya132

  • 22 февраля 2011, 17:49
0
Но Вам я благодарен за учтивый тон)))
avatar

kostya132

  • 22 февраля 2011, 08:21
+1
В другой бы раз, при таком сильном морозе — можно было не приводить ребенка в школу. Но из-за того, что сначала был карантин, а потом еще и каникулы. Сегодня в школе было как обычно много детей.
avatar

kostya132

  • 21 февраля 2011, 17:26
0
Уважаемый dude1phoenix
Все-таки, автор является Клиентом компании и когда у него возникают вопросы он в праве получать адекватную — не хамскую реакцию от специалистов. По комментариям тех лиц, сложно наверняка знать сотрудники компании они или нет. Но если да, то это компанию не красит отвечать в таком тоне. К тому же, этот ресурс отличается от форума АИСТа. Простите, конечно, но уровень общения тут другой.
Мне, тоже клиента компании, не нравится такой тон общения. Мы платим свои деньги. И соответственно сервис должен быть подобающим.
avatar

kostya132

  • 21 февраля 2011, 17:19
+1
Юриста «РТ-Запчасть» к ответу на дежурство. Почему мне навязывают услугу оплаты багажа, когда я абсолютно не пользуюсь ею во время поездки к родителям?
avatar

kostya132

  • 20 февраля 2011, 21:27
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet