о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

mihail

 
  Блог +195     Комментарии +13759  
 
+1
Если ты женщина, то должна а) лежать б) молча

Ну, не совсем как бревно, конечно :)
avatar

mihail

  • 20 мая 2012, 12:53
0
Я не не знал. И где ты?
avatar

mihail

  • 20 мая 2012, 01:05
+1
Емеля, хорош пи… дить. У вас пикник то прошел? :)
avatar

mihail

  • 20 мая 2012, 01:02
+1
Ты мне бутылку клинского должон, помнишь? :)
avatar

mihail

  • 20 мая 2012, 01:00
+2
То есть все жертвы в России становятся дурами по вашему категоричному заявлению, Михаил?!!!

Ну да :)
avatar

mihail

  • 20 мая 2012, 00:56
+4
Друзья, о чем можно говорить. Для дорогого проекта нормальных фото ни у кого не найдещь.
А вы о профессионализме спорите :)
avatar

mihail

  • 20 мая 2012, 00:49
+1
Дык, дура :)
avatar

mihail

  • 20 мая 2012, 00:45
0
Так его :)
avatar

mihail

  • 20 мая 2012, 00:16
0
Люди хороших фотографов просто не знают. И вообще хороших специалистов ни в чем. Ну да это их проблемы. Пусть интернеты читают, жалуются, опять читвют и так сто раз по кругу.
avatar

mihail

  • 20 мая 2012, 00:14
+3
Пьют детки и курят, наркотики в спросе,
Отбилось от рук поколение сытых,
А наш ВВП и верхушка в Едросе
Волнуются! Будут ли «за» паразиты?

Назад в пионеры! Постройтесь, ребята!
Вновь слышим призывы времен агитпропа.
Наверно забыли Раневской цитату —
«Друзья пионеры! Идите вы в жопу!

avatar

mihail

  • 19 мая 2012, 21:27
+2
Принимали Вову в пионеры:
-Как повяжешь галстук, бросишь пить?
-Брошу! Я обязан быть примером,
Чтобы имя гордое носить!

-Молодец! А как же сигареты?
Травишь никотином целый класс?
-Я избавлюсь от привычки этой
И курить бросаю-прям сейчас!

-Он еще подсматривает в щелки
В душевую! Тот еще козел!
-И пускай не лапает девчонок!
-Пусть рогатку выложит на стол!

Вовочка кивал и соглашался,
Обещал и клялся: «зуб даю!»
Но еще один вопрос остался:
-Жизнь отдашь за Родину свою?

-Да отдам! Расстанусь с ней без писка!
В час — какой потребует страна.
Брошу пить, курить, девчонок тискать!
На фиг мне такая жизнь нужна?!

avatar

mihail

  • 19 мая 2012, 21:14
+1
чем-то заняты

какие-то ценности

Как то так, в общем, ну ты понял :)
avatar

mihail

  • 19 мая 2012, 20:04
0
Помню, пошли мы как-то с пионерской линейки прямо на пляж. А тут наши старшие товарищи-комсомольцы орут:
— Слышь, пионеры юные, головы чугунные, деньги есть?!
avatar

mihail

  • 19 мая 2012, 17:29
+2
Вообще бренд Нива сейчас принадлежит GM.

Вот, кстати, из одного из бесед с Петром Михайловичем.
— Как же получилось, что ''Ниву'' в конце концов стал производить Волжский автозавод?
Прусов: Это решалось, видимо, на уровне Совмина. Приехал из Москвы Виктор Николаевич Поляков, он был тогда генеральным директором нашего автозавода и одновременно занимал пост заместителя министра автомобильной промышленности. Были вызваны к нему тогдашний главный конструктор ВАЗа Соловьев и его заместитель Поспелов. И перед ними была поставлена задача сделать автомобиль повышенной проходимости. В конце концов на приемочные испытания, которые я сам называю тараканьими бегами, вышли три завода: Волжский автомобильный, Ижевский и АЗЛК. ''Москвич'' вел себя индифферентно. То есть не получилось, ну и ладно. У Ижевска же была отчаянная команда, они сражались до последнего. Но у нас была не менее отчаянная команда.
— Как родилась идея создать такой необычный по тем временам автомобиль?
Прусов: Когда меня назначили главным конструктором по этой теме, передо мной встал выбор: либо идти уже проторенной дорогой и делать так, как в то время были сделаны все джипы — рамная конструкция, зависимые передние и задние мосты, барабанные тормоза, либо… Но у меня также была задача попытаться сделать это на узлах легкового автомобиля. И уже само это обстоятельство предполагало несколько иной подход. Поэтому и был предложен вариант с несущим кузовом, независимой передней подвеской, зависимой задней, дисковыми тормозами, высокооборотистым двигателем. Такой конструкции раньше не существовало, и споров было много. Говорили, что таких машин не бывает. Я отвечал: ''Вот и хорошо, что не бывает''. И в конце концов мы образовали целую нишу вот таких автомобилей. До нас автомобилей, которые уверенно себя чувствуют на шоссе и неплохо себя ведут на бездорожье, практически не было. Сегодня машины такого класса не выпускает только ленивый. Года четыре мы были в этой нише в одиночестве. И еще лет шесть мы маячили, хоть с голым задом, но впереди. Конечно, автомобиль не коньяк, с годами он не становится лучше. Сегодня ''Нива'' все еще популярна, но, увы, она уже не занимает ведущих позиций в своем классе.
— Как оценили министерские и партийные руководители вашу работу?
Прусов: Когда мы выиграли ''тараканьи бега'' и вышли уже на государственные испытания, все споры по поводу ''Нивы'' прекратились. Все немного оторопели и даже перестроили методику испытаний автомобилей 4 на 4 на полигоне. Решили повысить требования к проходимости. По проходимости в то время ''Нива'' проигрывала только одной модификации УАЗа, той, что была с бортовыми редукторами. Это был военный автомобиль с высоким клиренсом. Ну а на шоссе среди джипов нам не было равных.

В дальнейшем трудности, связанные с ''Нивой'', заключались во все возрастающем спросе и потребности этот бешеный спрос удовлетворять… Сначала был запланирован ежегодный выпуск двадцати пяти тысяч машин, потом в связи со спросом повысили до пятидесяти, а позже — до семидесяти пяти.
— Создавая этот, в общем-то, экспериментальный автомобиль, вы рассчитывали на такой успех?
Прусов: Я самого начала считал, что этот автомобиль займет свою нишу. В России автомобиль, который хорош и на бездорожье, и на шоссе, был просто обречен на успех. Но, честно говоря, такого успеха даже на Западе я не ожидал. Ведь там проблем с дорогами нет.
— ''Нива'' была признана некоторыми авторитетными изданиями лучшим автомобилем 1977 года в Европе и в Австралии…
Прусов: Я не знаю, что это были за издания и как они определяли лучший автомобиль Европы и Австралии, но ''Нива'' была популярна и там, и там. Причем очень долгое время наш внедорожник был самым продаваемым автомобилем в этих частях света. Мы очень долго держали первое место во Франции. Сожаления по поводу планируемого прекращения выпуска ''Нивы'' высказывались во многих странах мира, а в Германии даже прошли по этому поводу акции протеста.
— Кто протестовал?
Прусов: Любители ''Нивы''. Там существует много клубов любителей нашего внедорожника. Такие клубы, кстати, есть даже в Японии.
— Говорят, что японский джип ''Сузуки-Витара'' сделан буквально по образу и подобию ''Нивы''…
Прусов: По многим характеристикам этот автомобиль действительно очень близок к ''Ниве''. Незадолго до выхода с конвейера ''Сузуки-Витара'' здесь, на Волжском автозаводе, была японская делегация. И члены этой делегации передали мне проспект своего нового джипа. Лишь через некоторое время я заметил на нем надпись на английском и японском языках: ''Одному из соавторов ''Сузуки-Витара'' с уважением''…
— Сколько ''Нив'' поставлялось ежегодно за рубеж?
Прусов: Тогда это количество определяла инспекция внешней торговли. Сколько проштампуют, столько и продадут. Точную цифру я не знаю, но известно, что в первые годы на экспорт шло больше половины всего количества ''Нив''.
— А сколько стоила тогда ''Нива'' за рубежом?
Прусов: Вы знаете, я никогда этим не интересовался. Я только знаю, что экспорт ''Нивы'' всегда был рентабельным. Она была дороже всех отечественных автомобилей, продаваемых за рубежом.

Ну, и многие наверное знают, что в Алжире он разминировал поля, наехал на танке на мину, успел вылезти и от шока уполз в пустыню. Так как его не нашли возле танка, то записали в погибшие и послали матери похоронку и 5 дней она его уже похоронила. Потом Прусов добрался до части. В общем в Алжире есть стела с именами погибших за независимость страны, и там якобы занесена фамилия Прусова.

avatar

mihail

  • 19 мая 2012, 11:07
+3
Александр, напиши хоть толком по русски, кто и что, и за что, если в курсе. А то дурдом какой-то адвокат понадобился правозащитнику. Наша раша.
avatar

mihail

  • 18 мая 2012, 23:57
+2
У меня любимый анекдот (да я вроде уже писал).
Пришли два новых русских в казино. Все проиграли — деньги, часы, костюмы, цепи, машины свои. Остались в одних трусах. Один говорит: «Эх, была-не была!» Снимает трусы — ставит. Опять проигрывает!
Встают, идут неспеша домой. Этот говорит другу: «вот, за что я тебя уважаю, Васек, всегда ты умеешь вовремя остановиться!»

Ну, Вам это не грозит :)
avatar

mihail

  • 18 мая 2012, 21:37
+1
Пропускать Вам этот кон надо было, пропускать. Техничнее. Вы теперь в авторитете, на Вас равняются. А у Вас азарт попер. Ну, посмотрим :)
avatar

mihail

  • 18 мая 2012, 21:18
+1
и накормить

Это лишнее, поверьте. Мое сердце все же добрее.
avatar

mihail

  • 18 мая 2012, 20:41
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet