Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
4 августа на перекрёстке улиц Комсомольской и Карла Маркса произошло ДТП, в результате которого одна из машин перевернулась на крышу, а её пассажирка доставлена в больницу с ушибом головы. Через два дня, 6 августа, произошло ДТП, унесшее жизнь. При этом погибшая девушка была пешеходом – автомобиль LADA Kalina, несмотря на высокие бордюры, вылетел на тротуар и сбил двух девушек, спокойно идущих по улице.
И такие аварии, как нам рассказал один из членов редакции ТолПресса, живущий неподалёку от перекрёстка, там случаются очень часто. Нередки и «перевёртыши», как ласково обозвали жители города перевернувшиеся автомобили.
Сергей Басов, руководитель департамента общественной безопасности мэрии, на сегодняшнем аппаратном совещании заявил, что на данный момент не представляется возможным обезопасить эту дорогу. Ведь главной проблемой, по словам Басова, являются не знаки и светофоры – там их и так предостаточно, – а нарушение правил дорожного движения. Ему вторил и мэр, Сергей Андреев.
Мэрия Тольятти решения проблемы не видит. Но оно всё-таки существует.
Наилучший вариант – это реконструкция улицы с переносом проезжей части Карла Маркса в центр. Такой проект существовал в первой половине нулевых, но из-за дороговизны от него пришлось отказаться. Хотя, он был бы самым лучшим вариантом – пешеходные дорожки отделяла бы от автомобильной дороги буферная зона. То есть газон, деревья. Помимо этого, эта реконструкция смогла бы привлечь бизнес в этот район – в сложившейся ситуации занимать первые этажи зданий практически нереально из-за очень узкого тротуара. Существует ещё один плюс в этом дорогостоящем проекте: для жителей домов, расположенных у проезжей части, жизнь перестанет быть настолько дискомфортной, насколько она дискомфорта сейчас – снизится шумовой уровень, пыль будет оседать не стенах домов, а на той самой буферной зоне (а если её сделать по правилам, то пыли практически не будет). Жители этих домов, в конце концов, смогут окно открыть в жаркий летний день. Также при реализации этого проекта может появиться место для велоинфраструктуры, первые шаги по реализации которой мэрия планирует со следующего года.
Но, к сожалению, этот проект реализован не будет. По крайней мере, в ближайшем будущем. Поэтому редакция ТолПресса решила разобраться и найти наиболее удобный для города выход.
Для начала нужно понять, что данной улице необходима мера, которую транспортные эксперты называют успокоением движения. То есть отделы городского планирования (в случае Тольятти это Департамент дорожного хозяйства и транспорта) производят ряд мер, которые помогают искусственно замедлить автомобильный трафик. Впервые эта мера начала применяться в Делфте, Нидерланды, аж в 60-х годах.
Для начала в ход идут обычные ограничения. Так, например, в Москве до конца этого года начнёт действовать ограничение скорости внутри Бульварного кольца. Там автомобилистам нельзя будет двигаться быстрее 40 км/ч. Но на улице Карла Маркса это правило трудно реализовать, поскольку проблема в водителях, нарушающих правила дорожного движения.
Вторым решением может стать подъём пешеходного перехода на уровень тротуара. Таким образом, конструкция станет похожа на лежачих полицейских. Подобные схемы действуют, например, в Париже и в Копенгагене. Кроме замедления трафика они способствуют и большему удобству пересечения проезжей части маломобильными гражданами – семьям с колясками, инвалидам, пенсионерам.
Третий вариант – сужение двухполосного движения до одной полосы. Этот радикальный для многих вариант сработает психологически – автомобилистам просто не с кем будет соревноваться на дороге, из-за чего они не будут мчаться с огромной скоростью от светофора до светофора. Помимо этого, тихоходный общественный транспорт будет тормозить поток.
И, наконец, четвёртый вариант. Постоянное, – это мы подчеркнём, – постоянное патрулирование сотрудниками Госавтоинспекции данного отрезка Карла Маркса. Размещать автомобиль сотрудников ДПС мы предлагаем на улице Жигулёвская.
Но всё равно, даже если одно или несколько решений будет применено, город однажды придёт к проблемам, связанным с улицей Карла Маркса. Дело в том, что при её планировке не предполагалось, что количество автомобилей достигнет нынешнего показателя. Из-за этого незнания было принято решение строить улицу с променадом в середине. Это привело к трудностям с Н-образным перекрёстком двух загруженных улиц – Комсомольской и Карла Маркса. И несмотря на наличие на Комсомольской дублирующего светофора, который работает для участников движения, движущихся в сторону рынка, на него практически никто не обращает внимания. А если какой-то водитель и решит дождаться зелёного света, то ему будут недовольно сигналить водители, стоящий за ним. Поэтому проект, согласно которому автомобильную дорогу необходимо будет перенести в центр, рано или поздно возродят. Вот только вопрос: сколько ещё людей должны пострадать от аварий на этой улице, чтобы её начали менять?
Последний раз сталкивался с «надежными и приличными» дилерами в прошлом месяце. Другу машину выбирали. Уж больно ему новый Soul KIA понравился. И вот он метался между АльмаксКиа и Киа на Южном.
Первые ребята — молодые дилеры еще, вторые поматерее возрастом.
Первые и подарками, и скидками заманивали.
Вторые только тем, что они матерые дилеры. Всё. Типа мы лучший дилер киа в РФ и все. Никаких скидок и подарков.
А вот как дальше судьба сложится с обслуживанием...))
Как пишет «Постскриптум», в ближайшее время могут так или иначе обанкротиться дилеры, продающие тольяттинцам автомобили марок Mazda, Chevrolet, Land Rover и Volvo. Против этих дилеров в связи с невозвращением долгов подан иск от «Сбербанка России».
Дилеров шевролей в тольятти три штуки: марш, крумб и автофан
Все трое банкроты?)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
ya2tlt