Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
За полгода тольяттинцы нарушили ПДД на сумму свыше 52 млн руб.
За 6 месяцев 2014 года сотрудниками ГИБДД У МВД России по г. Тольятти вынесено свыше 60000 постановлений о наложении административного штрафа за нарушения Правил дорожного движения на сумму более 52 миллионов рублей.
мои ощущения от езды по москве следующие: все гоняют как хотят, машины не жалко, ударил кого ну и фиг, завтра новую куплю. как в голову двинутые летают и ничего не жалеют: ни свои и чужие машины, а людей так вообще
да тут к бабке не ходи. вот если бы были семерки на рынке, то их бы покупали. а щас есть только гранта, которая намного дороже семерки. Люди, которые с трудом находили на семерку 200, еще 100 до гранты очень тяжело.
1) Не обслуженный путь, ночное окно маленькое.
2) Абсолютли по***стическое отношение к работе.
3) Русич, у которого средняя телега необмоторенная, вследствие чего при движении возникает волновой процесс вдоль состава.
Аргумент про Русич. Задумайся, с чего бы это вдруг Мытищи начали разрабатывать вагоны 81–760, если Русич и так хавался метрячкой московской?
760 — копия Русича, но (!) без сочленения. Внезапно, да? А чего это вдруг отказались от третьей телеги?
Мы еще добрыми словами вспомним вагоны Е и 717 — там запас прочности равнялся 8!
то есть ты считаешь, что не сегодня — завтра оно бы и было?
Безусловно, дело времени.
После увиденного я не хочу в СПб мытищинских вагонов. Это картон какой–то, б***ь, это не сталь
Был сход средней телеги и его так заломило?
Или это следующий вагон ему так поддал, что он взлетел?
Я склонен считать и ряд московских коллег меня поддерживают, что первопричина — сход средней телеги. А затем уже толчок сзади идущих вагонов, нарушение габарита и, самое важное, бывшая демонтажная камера, у которой диаметр гораздо больше, чем у перегонного тоннеля — эффект гарпуна.
Вот и московские энергетики подтверждают — никакой просадки электричества не было. Посмотрим, как теперь эти товарищи будут выкручиваться.
Вот еще тема просочилась. Рядом же солнцевскую линию строят, второй путь от делового центра. Грунт там полускальный, насколько я знаю. Скорее всего применяли БВР — буро–взрывной способ. Волна запросто могла коснуться существующих перегонов и телега необмоторенная подскочила от взрыва за стенкой
хрена се. а соблюдение пониженного скоростного режима?
Обязательно должно быть!!! Не более 40 км/ч
И по возможности проведение работ в ночные окна
это кардинально меняет смысл, т.к. когда поворачиваешь с громова на м5, то имеешь право на крайнюю правую полосу, а потом перестраиваешься. Но когда будешь перестраиваться, то уже будешь пропускать «развернутых», которые едут по другим рядам отличным от крайнего правого. Так как при развороте можно занимать любую полосу отличную от встречной полосы. Итог по сути преимущества никакого там нет)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
За 6 месяцев 2014 года сотрудниками ГИБДД У МВД России по г. Тольятти вынесено свыше 60000 постановлений о наложении административного штрафа за нарушения Правил дорожного движения на сумму более 52 миллионов рублей.
итого около 900 рублей штраф
ya2tlt