Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
… А через год: «Группа пациентов приюта для престарелых во главе с неформальным лидером Shesterin'ым убежала из приюта. В последний раз их видели в окрестностях озера Байкал».
Школьницу забрали в приют из-за интернет-зависимости
Пройдут годы (годы ли?) и одно из СМИ Тольятти напишет:"Гражданина скрывающегося под ником Shesterin забрали в приют для престарелых из-за интернет-зависимости"… А через месяц это же издание напишет: "Господин Shesterin из приюта для престарелых зарегистрировал ВСЕХ пациентов и сотрудников приюта во ВСЕХ социальных сетях, создал группы «Трясущиеся руки из Тольятти», «Есть ещё порох в пороховницах» и др."
Когда начинаются такие разборки с клиентами, то в отместку очень легко для водителей и хозяина такси устроить проблемы, связанные прежде всего с немоблюдением ими закона о такси.
Например, с учетом изменений внесенный в «Кодекс об административных правонарушениях»:
— невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси, влечет наложение штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей;
— отсутствие в салоне такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров, влечет наложение штрафа в размере 1 тысячи рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей;
— отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
И т.д. и т.п. Если этим вопросом заняться серьезно, то за любые косяки, грубость, неправомерные требования водителей, диспетчеров и хозяев такси можно влегкую наказывать рублём.
P.S. На всякий случай уже начал выписывать в блокнотик некоторые статьи этих законов, дабы быть во всеоружии в следующий раз.
Странно я почему-то всегда считал, что во всех такси до 10 минут беслатного ожидания. Правда никогда и не злоопотреблял этим — если погода хорошая и есть возможность, то вообще на улице жду такси.
Интересно, а эта норма где-нибудь оговаривается или от балды назначается директором/диспетчером/водителем?
Как мне кажется должна быть единая норма этого времени во всех такси по всей стране
3. Не дожала? Это как? Диспетчер должна была вынудить меня подойти к какому-нибудь подъезду? Или что?
4.1 Отлично. Пошел тестить свой GPS, а то когда год назад включал то у него погрешность что-то была слишком большой… до 100 метров аж.
Заодно будет повод купить новый телефон :)
4.2. вот это здорово. А клиент будет знать в какой он группе? Допустим на его сотовый приходит сообщение: " Ваш уровень повышен на столько то, теперь диспетчер расшибется, но машину подгонит или на своей за Вами приедет" или «Ваш уровень достиг максимального, сейчас за Вами приедет сам директор такси» :)
5. Извинения приняты. Остаюсь у вас. Ибо вижу желание улучшить качество предоставления услуги.
Или так:
-Нажмите 1, если вы вызываете машину в Автозаводский район, 2- Центральный, 3- Комсомольский, 4- Шлюзовой, 5- другое, не могу понять в какой районе я
Ну и так далее, по уточняющей схеме, пока в атоматическом режиме не будет получен конкретный подъезд.
Нажмите 0 если вы ошиблись, чтобы начать все сначала.
И ни в коем случае не дават возможность соединения с диспетчером.
Думаю, что самое честное по отношению к клиенту «Не брать трубку, а голос вместо гудков говорит, что нет сейчас возможности».
Гораздо хуже на репутации сказывается когда заявку берут, но тянут с её выполнением. Я так как-то навино пытался уехать на автовокзал. После многочисленных созваниваний с диспетчером пришлось отказаться от заявки и тащиться с чемоданом на Степана Разина и ловить частника.
От своевременного честного признания проблем репутация не пострадает никогда. Но и при этом со временем ситуация по возникшей проблеме должна решаться в лучшую сторону (с точки зрения качества предоставления услуги).
Забота понятна, но
— я не первый раз звонил, а пользовался такси Майами достаточно регулярно с дежурства здесь её директора; перед глазами диспетчера должна была быть информация, что клиент надежный и прочее;
— было не темное время суток;
— я не вызывал такси к окраине леса, к домику лесника (пожалел водителя, так как по грунтовке ехать к лесу не каждый бы захотел), а просил подать машину на кольцо со стороны леса;
— ПДД также не нарушались бы, ибо там есть съезд, щебенка и не пришлось бы останавливаться на самом кольце.
Так что какие опасения могут быть ещё за водителя?
Кстати, да, насчет «остановки». Тоже недавно стою долго на Театральной, что на Степана Разина. Надо ехать к Арбузу. Хотел было ткси вызвать, но подошла 132, даехал, до Южки, а там пешком прошелся. Но благо погода была хорошая, да и люблю пешком ходить. А если бы дождь?
Наверное, с такими диспетчерами на остановку тоже бы машину не подали.
Но с другой стороны — нельзя жить только походами!
В конце концов Вам есть что рассказать, что вспомнить, о чем помечтать. И есть возможность реализовывать свои мечты.
Вы умело сочетаете (чередуете) активную реальную жизнь с пассивной виртуальной.
Быть может вот почитают вас здесь и кто-то тоже вспомнит про походы и рванет куда-нибудь. Так что Вы здесь не случайно. Вы своего рода пример. Ну а то, что задумываетесь над полезностью своей виртуальной жизни тоже очень хорошо.
Но при этом когда осознаю, что тот или иной ресурс тупо начинает отвлекать, не принося никакой пользы, то просто удаляюсь с него. Так летом полностью удалился с одноклассников. В контакте присутствую только лишь по тому, что иногда кидают ссылки на страницы этой сети.
Когда подсел на tlttimes тоже предприныл попытку удалиться, но не получилось. Правда после просто стал проще ко всему здесь присходящему относиться.
С ЭТИМ все хорошо.
Ваша проблема лего ЭТТИМ лечится.
:)
Ну а если серьезно, то стал часто за собой замечать, что вот сажусь за комп и начинаю тыкаться по привычным визуальным закладкам: пара трекеров, баш, tlttimes, tltru и т.д. Но при этом не испытываю никакого удовольствия, порой растраиваясь, что лучше бы книжку почитал.
Здесь тоже читаю очень выборочно, коменты просматриваю вскользь. Интересных мне материалов очень мало.
Порой даже интересные дискуссии возникающие в комментах тоже не читаю по одной причине — бесит система отображения комментов, когда узенькие полоски (сколько раз многие просили что-то изменить в этом — бесполезно).
Стал замечать, что как-то мало полезного стал для себя черпать из инета.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
zh-tlt