о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ACC0508

 
  Профиль     Блог +8     Комментарии +762  
 
-4
Хватит пугать народ, не следует глупости всякие слушать и распространять. Когда это делает власть, то понятно — таким образом она пытается сплотить народ. Но самому народу-то зачем себя пугать?
avatar

ACC0508

  • 22 сентября 2014, 10:30
-2
Я уже неоднократно здесь говорил, что я против революций. Считаю, что при массовых публичных и мирных протестах, например, какие были в декабре 2011 года на Болотной и на проспекте Сахарова, можно заставить власть работать в интересах народа. Что же касается Киева, то там сначала тоже был мирный народный протест. Власти надо было услышать народ и принять решение о проведении референдума по вопросу заключения соглашения с Евросоюзом, а она приняла закон об ужесточении санкций против митингующих, чем спровоцировала силовое развитие событий.
avatar

ACC0508

  • 21 сентября 2014, 15:53
-3
Протестную деятельность, без сомнения, развивать надо, без нее власть не будет работать эффективно. Только вот надежды Ходорковского на проведение в Госдуму проевропейски настроенных депутатов невозможно в современных условиях осуществить. Для этого у власти много разных фильтров. К тому же это не имеет смысла, так как центр принятия важных решений не в Госдуме, а в Кремле.
avatar

ACC0508

  • 21 сентября 2014, 11:25
0
Железный занавес СССР от разрушения не спас, не приведет он к улучшению жизни российского народа и сейчас. Но действующей власти ее правление продлит.
avatar

ACC0508

  • 19 сентября 2014, 15:46
+2
В связи с нечестной и грязной, как никогда, избирательной компанией делом чести будет в выборах не участвовать!
avatar

ACC0508

  • 14 сентября 2014, 16:48
+4
Думаю, что Яков не провокатор, а член команды Меркушкина. Почему Меркушкин главной своей задачей видит обеспечение высокой явки? Ответ простой. Свою победу он уже обеспечил в процессе длительного периода шантажа, вранья и подкупа избирателей, а также договоренностью с лидерами других партий, что они выставят слабых кандидатов и не будут вести активную агитацию. Все мы это видели и видим. Высокая же явка является признаком доверия к выборам и к власти в целом. Обеспечивая это, он хочет показать Кремлю, что он такой крутой, так как сумел изменить протестный настрой самарцев, а в большей степени тольяттинцев. Это ведь, действительно, не просто сделать. Речь может идти только о методах такого достижения. У Меркушкина, считаю, они непорядочные и даже подлые. Эти выборы нечестные и грязные, участвовать в них не имеет смысла. Наоборот, делом чести будет их игнорировать.
avatar

ACC0508

  • 11 сентября 2014, 15:39
+1
Юристы работают, конечно, не тупые, но они уверены, что суд никогда не пойдет против действующего губернатора. Поэтому искать нарушения им закона бесполезно, а они есть. Но нечестность этих выборов определяется даже не нарушениями закона, а шантажом, использованием административного ресурса, враньем и подкупом избирателей в длительный период, предшествующий началу официальной избирательной компании.
avatar

ACC0508

  • 11 сентября 2014, 11:35
+2
Согласен, в такой ситуации более правильным вариантом является отказ от участия в выборах. Участвовать в них можно тогда, когда уверен в их честности, то есть когда от тебя что-то зависит. Эти же выборы являются нечестными и грязными. Играть с наперсточниками бессмысленно.
avatar

ACC0508

  • 11 сентября 2014, 11:26
0
Ничего плохого в досрочном голосовании нет. Но это в том случае, если оно проходит по необходимости( когда не можешь проголосовать в день голосования) и не по принуждению. В данном же случае досрочное голосование без необходимости и по принуждению. Гнет самарцев Меркушкин через колено, так всегда было и в Мордовии. Подло и мерзко!
avatar

ACC0508

  • 10 сентября 2014, 20:24
-2
Я же говорю о массовых акциях, а они, например, в Тольятти были только, организованные профсоюзом «Единство», а в России были в конце декабря 2011 — начале 2012 годов, и власть очень сильно испугалась. Для начала это хорошо, значит власть у нас адекватная и надо акции протеста продолжать.
avatar

ACC0508

  • 12 августа 2014, 20:04
0
Учить имею право, и даже обязан это делать, так как имею большой опыт в защите интересов народа.
avatar

ACC0508

  • 12 августа 2014, 18:19
-1
А вот революций не надо, адекватную власть можно заставить работать в интересах народа и массовыми мирными протестами.
avatar

ACC0508

  • 12 августа 2014, 18:16
-2
Или как сейчас, или как в Украине — постановка вопроса неверная. Неверные и призывы к терпению. Терпеть народ не должен, он должен протестовать, то есть защищать свое право на достойную жизнь. При этом формы протеста желательны мирные.
avatar

ACC0508

  • 12 августа 2014, 15:25
0
Конечно, такого референдума не будет, это Матвеев понимает. Но по сути он прав, такой референдум нужно было бы провести. Только вряд ли нужно ставить вопросы о сокращении сроков полномочий, 3 года мало для серьезных преобразований.
avatar

ACC0508

  • 31 июля 2014, 20:12
-4
Как только народ созреет для протестов, выйдем и организуем, пока власти, к сожалению, удалось народу лапши на уши навесить. На сем пока прощаюсь, по существу я все сказал, что планировал, а словоблудием мне заниматься некогда, занимайтесь им без меня.
avatar

ACC0508

  • 25 июля 2014, 14:44
-1
За закон о пенсиях я, кстати, не голосовал.
avatar

ACC0508

  • 25 июля 2014, 12:38
-2
В чьих целях будут проходить протесты зависит от самих протестующих, неужели все россияне подкупные, если так, то где же сила духа?
avatar

ACC0508

  • 25 июля 2014, 12:37
-3
Тем, у кого пенсия ниже прожиточного уровня, следует выходить на площади, то есть протестовать, и тем самым показать свою силу духа.
avatar

ACC0508

  • 25 июля 2014, 12:05
-4
Нервы крепки как броня, только иногда на грубость следует отвечать тем же. Отвечать тем, кто понимает только грубую силу, Вы к этой категории как раз относитесь.
avatar

ACC0508

  • 25 июля 2014, 11:41
-5
раскрыть комментарий
avatar

ACC0508

  • 25 июля 2014, 11:36
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet