о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ACC0508

 
  Профиль     Блог +8     Комментарии +762  
 
-3
Это словоблудие, а не обоснование. И анекдот не в тему. Выпили лишнего, наверное?
avatar

ACC0508

  • 11 мая 2014, 23:32
-5
раскрыть комментарий
avatar

ACC0508

  • 11 мая 2014, 13:07
-6
раскрыть комментарий
avatar

ACC0508

  • 10 мая 2014, 21:29
-6
раскрыть комментарий
avatar

ACC0508

  • 10 мая 2014, 19:21
-6
раскрыть комментарий
avatar

ACC0508

  • 9 мая 2014, 00:41
0
Принятый закон не для борьбы с дурью российских(украинские в данном случае не в счет)соцсетей, а для борьбы с неуправляемой властью оппозицией. Нет в России таких опасных для общества проявлений нацизма, для борьбы с которыми нужен специальный закон. А неуправляемая оппозиция, опасная для власти и полезная для общества, есть. Вот для борьбы с ней властью и принимаются подобные законы.
avatar

ACC0508

  • 8 мая 2014, 13:52
0
Оппозиция бывает разная. Та, которая стремится к власти, да, должна предлагать программу развития. А та, которая требует ликвидировать коррупцию и не нарушать права граждан, в том числе и избирательные, но к власти не стремится, не обязательно должна предлагать такую программу. При этом оба вида оппозиции являются нормальными и полезными для общества. Поэтому применять такие понятия, как «оппозиция кричит», это проявление элементарного невежества.
avatar

ACC0508

  • 8 мая 2014, 13:11
0
Ястребиной сущности Яровой нет предела. В России проблема, как правило, не с сущностью законов, а с их применением. Против кого будет применяться данный закон — это известно — против оппозиции. Власть будет следить за каждым их словом, а в законе есть неоднозначно толкуемые понятия, например, публичное отрицание фактов, заведомо ложные сведения, явное неуважение к обществу и др. В общем процесс закручивания гаек продолжается…
avatar

ACC0508

  • 7 мая 2014, 23:14
+2
Не понятно в связи с чем Вы сказали о даче и пиве, однако лучше сидеть на даче и пить пиво с шашлыками, чем участвовать в шествии, организованном псевдопрофсоюзом АСМ.
avatar

ACC0508

  • 4 мая 2014, 23:47
0
На фото, действительно, Петр Золотарев, который с группой активистов профсоюза «Единство» находится на месте сбора участников шествия. Но не для участия в шествии, они там, воспользовавшись сбором большого числа вазовцев, раздавали им свои листовки. То есть в шествии, организованном активистами АСМ, они не участвовали.После чего у активистов «Единства» была маевка в лесу, традиция проведения которой заложена была еще во времена моей работы в профсоюзе.
avatar

ACC0508

  • 4 мая 2014, 13:41
+1
Да, последнее уголовное дело в отношении Владимира Николаевича Махлая было прекращено в начале апреля 2010 года, но в связи с продолжающейся еще второй рейдерской атакой на ТоАЗ, возвращаться ему в Россию пока опасно. То есть заявление о том, что Махлай скрывается от уголовного преследования является лживым.
avatar

ACC0508

  • 3 мая 2014, 18:15
0
Кто-то что-то перепутал, на этом шествии активистов МПРА «Единство» не было и не могло быть, так как ничего общего между ими и активистами «профсоюза» АСМ нет. Даже к 1 Мая они по разному относятся: для активистов «Единства» это День международной солидарности, а для активистов АСМ — праздник весны и труда.
avatar

ACC0508

  • 3 мая 2014, 18:02
+4
К сожалению, состав кандидатов был слабый и нам пришлось выбирать кого-то из этого состава. То есть выбрали из того, что было, вариант Шахова был бы все же хуже.
avatar

ACC0508

  • 29 апреля 2014, 01:26
0
Я же не сказал, что от ТоАЗа запаха нет совсем, знаю, он иногда бывает, я сказал, что ТоАЗ менее вреден по сравнению с другими тольяттинскими химическими предприятиями. Внучка же у меня есть, 4 годика ей, с родителями живет в Москве.
avatar

ACC0508

  • 27 апреля 2014, 22:43
0
Да ничего они не копают, эта вонь на всех предприятиях химической промышленности, а ТоАЗ в этом отношении для тольяттинцев менее вреден, так как расположен далеко от города. Платят же там не меньше, чем на подобных предприятиях.
avatar

ACC0508

  • 27 апреля 2014, 02:04
+3
Дело не в судьбе Махлая, а в том, что приход москвичей-рейдеров для города невыгоден, сейчас ТоАЗ содержит на свои средства несколько социальных объектов, москвичи же все это спихнут на город.
avatar

ACC0508

  • 27 апреля 2014, 00:08
+1
Да, почти слово в слово, что было и на прежнем ролике. Сейчас очень удобный момент для рейдеров, даже все не поддерживающие власть по украинским событиям считаются врагами России. А тут такое! Но ведь и в 2012 году обвинение рейдеров было не менее серьезным, и все для них сошло с рук, уверены, что и сейчас сойдет, так как очень приближены к высшей власти.
avatar

ACC0508

  • 26 апреля 2014, 20:47
+2
Посмотрев ролик на ютубе, в котором о «Тольяттиазот» и Махлаях половина вранья, думаю, что это очередная лживая рейдерская информация. В 2012 году рейдеры уже вбрасывали подобную информацию, тогда речь шла о связи Махлая с Березовским и о финансировании им российской оппозиции. Как оказалось, это было вранье.
avatar

ACC0508

  • 26 апреля 2014, 19:27
+3
Так называемая «общественная экологическая» организация «Зеленый патруль», как следует из СМИ, известна в качестве экокиллера, то есть работающая в интересах нанявших ее лиц. Знаю Нагибина, поэтому верю, что таковой она и является. Целью деятельности этих «экологов»в Тольятти, как мне представляется, является дискредитация ТоАЗа, то есть работают они в интересах его рейдеров.
avatar

ACC0508

  • 25 апреля 2014, 20:32
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet