о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Aceton

 
  Профиль     Блог +341     Комментарии +2448  
 
+3
Для mrachelo

Отчёт «сбацать» — это тебе не молотком по пальцам стукнуть! :))Тут — вдохновение нужно! Полёт!
avatar

Aceton

  • 28 января 2013, 17:25
+3
Напоминает «Афишу» — Остапа Бендера… Извините, просто навеяло...«Мастер по голоду», маг, йог,… любимец Рабиндраната Тагора и т.д.:)
avatar

Aceton

  • 28 января 2013, 16:40
0
Нет, уважаемый zh-tlt!

Корпоративная культура не позволит.
avatar

Aceton

  • 28 января 2013, 16:36
+2
3. Как молодому человеку начать зарабатывать от 50-80 т.р. в месяц и выше сразу после университета или даже до его окончания. Один простой рецепт.


А, что так сразу: 50-80 т.р.? Поменьше можно?
avatar

Aceton

  • 28 января 2013, 16:22
0
В 1982 году, я получал работая дворником, в общежитии — 78 рублей + 40 рублей стипендия.
avatar

Aceton

  • 28 января 2013, 14:47
0
По данным сайта «Русский порталъ». Дворник до революции получал в месяц 18 руб, что соответствовало в 1983 году 134
советским рублям, или 21 359 руб в 2012 г.
avatar

Aceton

  • 28 января 2013, 14:45
0
Вопрос о дворнике — очень интересный. В дореволюционной России — дворник обладал достаточно высоким социальным статусом. А какую карьеру сделали дворники после Революции…!!!
avatar

Aceton

  • 28 января 2013, 14:35
+1
Уважаемый, UK-SB! А какой должна быть зарплата дворника? И какие можно привести примеры этой зарплаты, в рейтинге профессий? Ведь эта деятельность, в России, не очень подвержена механизации ти автоматизации?
avatar

Aceton

  • 28 января 2013, 14:12
0
Вот если и появились положительные герои, от «реставрации капитализма в России» — так это спасатели! :)

Спасти, чьё-то имущество, а тем более — Жизнь, — это может не каждый.

Ведт помимо, знаний: слесаря, инженера, врача, спортсмена, психолога… нужно быть — ЧЕЛОВЕКОМ, обладать воображением и состраданием, жертвенностью и трезвым расчётом, волей и бескорыстием.
И всегда быть готовым встретиться, с представителями других цивилизаций, и чтобы не опозорить свою! :)

С, праздником, ВАС, дорогие Спасатели!
avatar

Aceton

  • 28 января 2013, 13:27
-1
" Я чувствую в себе частичку Боба Марли, ясно ощущаю Его в Себе",- делится Степашка…


Да..., трудно быть Бобом...! :)
avatar

Aceton

  • 28 января 2013, 12:52
0
Про человека из «настоящего Тольятти» — чуть позже.
Завтра опубликую. А насчёт Ботаника — он суровый спорщик. :))
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 21:23
+1
Да, сеанс «левитации» не удался…

Всё таки вопросы языкознания, со сталинских времён, мучительны для интеллигенции! :)
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 21:16
0
Очень информативные дни 25-27 января, в истории ВАЗа

26 января 1978 г.

– состоялось пленарное заседание научно-технического совета Министерства автомобильной промышленности СССР (председательствовал министр В.Н. Поляков) по вопросам технического задания на семейство переднеприводных легковых автомобилей ВАЗ малого класса первой группы и двигателей для переднеприводных автомобилей. С основным докладом выступил главный конструктор АвтоВАЗа Г. К. Мирзоев. Основные положения доклада: на основе модели ФИАТ-124 было создано 6 моделей, 11 модификаций, 50 вариантных исполнений, позволивших ВАЗу поддержать конкурентоспособность; примерно 45% автомобилей поставляется на экспорт, из них 1/2 – в капстраны; обострение конкуренции с иностранными фирмами на внешних рынках сбыта; выпуск и продажа за рубеж автомобиля ВАЗ- 2121 не смог повлиять на ситуацию, так как является автомобилем ограниченного использования и небольшого объема выпуска. Из выступления министра В.Н. Полякова: «Намеченные задачи напряженные, осталось 4-5 лет, даже для передовых фирм это малый срок. Работать придется день и ночь, включая реализацию высказанных замечаний, многие из которых являются спорными. Если говорить о нуждах внутреннего рынка, то модель нет необходимости менять в течение лет 11-ти, пока она хороша.
Новая модель – многомиллионные затраты. Но главной целью является обеспечение конкурентоспособности и экспорт. Новую модель нужно ставить срочно. Мирзоев по всем параметрам заложил миллион лазеек, чтобы потом оправдаться. Это – безответственность. Исходя из нашего опыта, ни одну модель, которую мы заложили, не признали конкурентоспособной в капиталистических странах, даже КамАЗ, тем более легковые авто. «Приспособением к нашим условиям» мы оправдываем все наши промахи. Массовая машина – совершенно другого уровня ответственность. Выбрать один или два полностью конкурентоспособных аналога, лучших, что есть на сегодня. Как быть с эксплуатацией в наших условиях? Во-первых, есть миллионы машин, которые отвечают этим требованиям, во-вторых, разрабатывать модификации и улучшения, способствующие этому, а не уродующие машины. Поручить ряд новых разработок НАМИ. По расходу топлива предложения Мирзоева принимать нельзя. Надо ориентироваться на дизельный двигатель. Срок службы кузова, безопасность. Нагрузку 400 кг оставить. Проводить унификацию с АЗЛК и ЗАЗ считаю неправильным. Нельзя унифицировать то, чего нет. Раз разрабатывать инвалидные варианты на скоростной машине – не дело». Проект автомобиля ВАЗ-2108 с замечаниями одобрен всеми оппонентами (НАМИ, МАМИ, МАДИ), за исключением представителя АЗЛК (завод планировался к постановке переднеприводных моделей в 1982 году). (Источник: фонд 398, опись 1, дело № 7265, листы 4-7, 134-237. – Российский государственный архив экономики;
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 21:09
0
Да, 9 лет для сайта — это много. Надо глянуть на газету. Когда такие монстры меняются — нужно разглядеть т-е-е-енденции! :)
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 19:57
+1
Да… :) Сказать мне нечего!

Пойду, Тхоржевского читать! Он весёлый, образный и слово «матчасть» — ни разу не употребил, за 73 года жизни...! :)
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 18:57
+1
Для Ivan_Burduh-Ali

Иван, у вас «гормон назидательности» просто зашкаливает! :) Я конечно немного обострил ситуацию выбора. Но ваши отсылки то к рыцарям «писающим в латы», то к «эскимосам -филологам» -сути не меняют.

Я высказал тезис, подкреплённый мнением человека, умершего в 1951 году — Иваном Тхоржевским: «Русский, литературный язык — изначально строился на заимствовании иностранных слов, по отношению к предметам и явлениям, незнакомым в российской обыденной жизни».

Аллес! :)

avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 17:39
0
Эта история… — практически, литература! :)
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 17:16
0
Словами определяется предметный и понятийный мир человека. Вот поэтому у эскимоса чуть ли не дюжина характеристик — снега, а у папуса — названий половозрастной идентификации -дикой свиньи

Ivan_Burduh-Ali и Bot-a-nik

А Вы, что хотели сказать? Вы за или против мнения, что русский язык — «переварит и присвоит» иноземные слова или перестанет быть «русским»?
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 17:13
0
Кстати если уйти вниз -то чёрная вертикальая полоса, соединяется внизу с чёрной горизонтальнойв левом углу. Намёк на латинскую «L».! :)
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 12:43
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet