о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Alev

 
  Профиль     Блог     Комментарии +14  
 
+1
В нашем ассортименте только классические кисломолочные продукты — кефир, ряженка, йогурт. Категория бифидок — подумываем!
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 17:47
+1
нет. производство маргарина и кулинарного жира требует специального оборудования. у нас его нет. К тому же, в этом сегменте довольно сильные федеральные игроки, в частности в маргарине — торговые марки пышка, хозяюшка, жар-печка. КУлинарные жиры — они скорее представлены в сегменте B2B, поскольку в потребительском сегменте это очень узкий сегмент — больше используют классическое растительное масло, сливочное масло. Но, спасибо за вопрос, обрати внимание!
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 16:20
+2
Добрый день! Совпадение с моим именем совершенная случайность :) Да, название компании сложилось из комбинации имени и фамилии собственника и основателя компании.
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 16:05
+2
добрый день! да, излишки молока мы сушим и реализуем. Но это продукт сегмента В2В, потребительской фасовки этой категории у нас нет.
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 16:04
+2
Конечно! Молоко от домашней коровы имеет жирность 3,8-4,2% в зависимости от породы коров, сезонности. Зимой содержание жира выше чем летом. Молоко, которое приходит к нам на завод имеет жирность ок 4% зимой, сейчас 3,7-3,8%.
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 15:10
+2
Добрый день! Мы не испытываем каких-либо неудобств. Работаем, развиваемся, находим понимание, поддержку. При появлении проблем — решаем. По охранным предприятиям — будет правильно, если Вы свяжетесь с Директором по безопасности. полагаю, что у Вас есть что предложить? :) телефон приемной 8 8422 30 44 55. Спасибо!
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 14:20
+2
нет конечно, обеспечение продаж через сетевых ритейлеров обходится дороже! НО покупательский трафик несравнимо выше именно там.
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 14:15
+2
Добрый день! могу откровенно сказать, что моя семья и ребенок в том числе потребляют продукцию компании где я работаю. На сегодня у меня в холодильнике навскидку — масло ВЫбор хозяйки, сметана Милье, йогурт ПЭТ Выбор хозяйки клубника и сыр Милье! Мы частенько проводим экскурсии — если есть возможность, обязательно приезжайте, покажем, расскажем, убедим! Более того, мы живем в такое время, когда покупатель/потребитель хорошо проинформирован, искушен, конкуренция высокая. Поэтому вопрос качества — один из самых ключевых! Спасибо!
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 13:18
+2
Добрый день! Спасибо за вопросы!
1. Производители сыров на самом деле страдают от качества молока, но не потому что оно у нас плохое. Просто есть понятие сыропригодного молока. Оно лучше реагирует на закваски, из него выше выход готового продукта (а это вопрос себестоимости и потерь!), сыр ведет себя стабильнее в процессе созревания и хранения. Факторы, влияющие на сыропригодность — скорее географические, связаны с породой крупного рогатого скота, культурой кормления. Поэтому наше молоко в плане сыропригодности беднее европейского. Но, тем не менее сыр даже из такого молока может получиться достойным! Но это забота производителей — как принять, отсортировать молоко, провести его предварительную обработку (термизация к примеру). Что касается лекарств — да, эта проблема есть, но производители научились с ней справляться. Сейчас есть современные методики и технологии, позволяющие обнаружить те же антибиотики на стадии приемки. Мы, при обнаружении такого сырья, отказываемся от него и проводим работу с поставщиками. Если принять такое молоко — из него не получится сыра, сметаны, кефира…

2. магазины, торговые сети — это прежде всего бизнес! Об этом не не нужно забывать. КОнечно, местные игроки должны и присутствуют на прилавках и занимают большую долю. Кстати в молочке это важно. Это продиктовано структурой спроса. Но место на полке не ограничено, производителей, даже внутри региона — не один и не два. Поэтому дальше — успех переговоров ритейлера и поставщика/производителя

3. Я уже писала выше, снижение веса, или как производственники любят называть downsizing, началось примерно в 2007-2008г именно в массовом виде. Происходил очень резкий подъем стоимости сырья, а в масле это очень критично! Поднимать цены и тогда было сложно как с точки зрения переговоров с клиентами, так и с точки зрения восприятия покупателей. Производители вынуждены были идти на этот шаг, уменьшая вес пачки, оставляя при этом цену за единицу на том же уровне.
Спасибо!
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 13:14
+1
Нет, наша коммерческая стратегия не предполагает развитие собственных сетей. Покупатели идут в сетевой сегмент- удобно, безопасно, порой дешевле.
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 11:09
+1
Добрый! По вопросам:

1.Конечно жив! В пул наших поставщиков конечно же входят хозяйства Самарской области.

2.Что касается небольших частных сыроварен — нет, мы не чувствуем конкуренции. Это, как правило нишевые продукты в относительно небольших объемах.

3. Меня лично не смущает. эта тенденция началась очень давно, к этому привыкли и в молоке, и в соках, да и в других категориях. И на самом деле это попытка производителей компенсировать рост себестоимости без повышения цен на продукт. Повышать цены сейчас поверьте, сейчас очень тяжело. А рост себестоимости никто не отменял…
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 11:06
+3
Доброго Вам дня! Вероятно всего Вы имеете ввиду программу Школьное молоко? Эта программа реализуется компанией Тетра Пак — крупнейшим мировым производителем картонной асептической упаковки в добровольном партнерстве с производителями молочной продукции, чьи производственные мощности оснащены соответствующим оборудованием, а именно технологией производства ультрапастеризованного молока и розлива в упаковку формата ТВА 200 мл. Эта программа действует непрерывно. Но, насколько я знаю, в настоящее время ни один из производителей Самарской и Ульяновской области не участвует в программе. Тем не менее, молоко в школы поставляется по данной программе, но из других регионов. Спасибо.
avatar

Alev

  • 1 июня 2017, 08:13
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet