Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
нет. производство маргарина и кулинарного жира требует специального оборудования. у нас его нет. К тому же, в этом сегменте довольно сильные федеральные игроки, в частности в маргарине — торговые марки пышка, хозяюшка, жар-печка. КУлинарные жиры — они скорее представлены в сегменте B2B, поскольку в потребительском сегменте это очень узкий сегмент — больше используют классическое растительное масло, сливочное масло. Но, спасибо за вопрос, обрати внимание!
Добрый день! Совпадение с моим именем совершенная случайность :) Да, название компании сложилось из комбинации имени и фамилии собственника и основателя компании.
Конечно! Молоко от домашней коровы имеет жирность 3,8-4,2% в зависимости от породы коров, сезонности. Зимой содержание жира выше чем летом. Молоко, которое приходит к нам на завод имеет жирность ок 4% зимой, сейчас 3,7-3,8%.
Добрый день! Мы не испытываем каких-либо неудобств. Работаем, развиваемся, находим понимание, поддержку. При появлении проблем — решаем. По охранным предприятиям — будет правильно, если Вы свяжетесь с Директором по безопасности. полагаю, что у Вас есть что предложить? :) телефон приемной 8 8422 30 44 55. Спасибо!
Добрый день! могу откровенно сказать, что моя семья и ребенок в том числе потребляют продукцию компании где я работаю. На сегодня у меня в холодильнике навскидку — масло ВЫбор хозяйки, сметана Милье, йогурт ПЭТ Выбор хозяйки клубника и сыр Милье! Мы частенько проводим экскурсии — если есть возможность, обязательно приезжайте, покажем, расскажем, убедим! Более того, мы живем в такое время, когда покупатель/потребитель хорошо проинформирован, искушен, конкуренция высокая. Поэтому вопрос качества — один из самых ключевых! Спасибо!
Добрый день! Спасибо за вопросы!
1. Производители сыров на самом деле страдают от качества молока, но не потому что оно у нас плохое. Просто есть понятие сыропригодного молока. Оно лучше реагирует на закваски, из него выше выход готового продукта (а это вопрос себестоимости и потерь!), сыр ведет себя стабильнее в процессе созревания и хранения. Факторы, влияющие на сыропригодность — скорее географические, связаны с породой крупного рогатого скота, культурой кормления. Поэтому наше молоко в плане сыропригодности беднее европейского. Но, тем не менее сыр даже из такого молока может получиться достойным! Но это забота производителей — как принять, отсортировать молоко, провести его предварительную обработку (термизация к примеру). Что касается лекарств — да, эта проблема есть, но производители научились с ней справляться. Сейчас есть современные методики и технологии, позволяющие обнаружить те же антибиотики на стадии приемки. Мы, при обнаружении такого сырья, отказываемся от него и проводим работу с поставщиками. Если принять такое молоко — из него не получится сыра, сметаны, кефира…
2. магазины, торговые сети — это прежде всего бизнес! Об этом не не нужно забывать. КОнечно, местные игроки должны и присутствуют на прилавках и занимают большую долю. Кстати в молочке это важно. Это продиктовано структурой спроса. Но место на полке не ограничено, производителей, даже внутри региона — не один и не два. Поэтому дальше — успех переговоров ритейлера и поставщика/производителя
3. Я уже писала выше, снижение веса, или как производственники любят называть downsizing, началось примерно в 2007-2008г именно в массовом виде. Происходил очень резкий подъем стоимости сырья, а в масле это очень критично! Поднимать цены и тогда было сложно как с точки зрения переговоров с клиентами, так и с точки зрения восприятия покупателей. Производители вынуждены были идти на этот шаг, уменьшая вес пачки, оставляя при этом цену за единицу на том же уровне.
Спасибо!
1.Конечно жив! В пул наших поставщиков конечно же входят хозяйства Самарской области.
2.Что касается небольших частных сыроварен — нет, мы не чувствуем конкуренции. Это, как правило нишевые продукты в относительно небольших объемах.
3. Меня лично не смущает. эта тенденция началась очень давно, к этому привыкли и в молоке, и в соках, да и в других категориях. И на самом деле это попытка производителей компенсировать рост себестоимости без повышения цен на продукт. Повышать цены сейчас поверьте, сейчас очень тяжело. А рост себестоимости никто не отменял…
Доброго Вам дня! Вероятно всего Вы имеете ввиду программу Школьное молоко? Эта программа реализуется компанией Тетра Пак — крупнейшим мировым производителем картонной асептической упаковки в добровольном партнерстве с производителями молочной продукции, чьи производственные мощности оснащены соответствующим оборудованием, а именно технологией производства ультрапастеризованного молока и розлива в упаковку формата ТВА 200 мл. Эта программа действует непрерывно. Но, насколько я знаю, в настоящее время ни один из производителей Самарской и Ульяновской области не участвует в программе. Тем не менее, молоко в школы поставляется по данной программе, но из других регионов. Спасибо.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Alev