Едешь по улице, дождливо, мимо, по тротуару (или по обочине), идет пешеход, проедь так, что бы его гарантированно облило водой ибо ПДД ты при этом не нарушаешь, а он (и ему подобные) все равно думает что ты урод и вложит тебя как только ты хотя б 1 колесом остановишься на тротуаре, поэтому надо просто соответствовать этому представлению, ибо не так обидно, и считают козлом хотя бы за дело.
А у тех кто радуется ночным вывозам авто хочу просто спросить: вам вообще какая польза от этого? Ну вот эти самые ночные вывозы. Ночью народа нет на улице, ходить они не мешают. Детям по тротуару бегать тоже (а если мешают, то ребенка надо у вас изъять, ибо какого черта ребенок ночью бегает по тротуару).
Скорая/пожарные — да, машины могут мешать, но там же, на ворошилова 12 скорая и пожарные а/м могут проехать. Но все равно, как аргумент принимается безоговорочно.
Я еще раз повторюсь, мое мнение — все эти (а тем болеt ночные) эвакуации являются повод набить карман (чей-то личный и государственный), а те кто выступает за эти ночные эвакуации просто желают нагадить соседу (ну собственно про то, как надо поступать, я в самом начале поста и написал — гадить в ответ, но чтоб все было по ПДД).
Вот еще пример, на той же улице ворошилова, что между 9 и 13 кварталом (буду говорить про ту сторону, которая находится со стороны 13 квартала), у остановки что ближе к кольцу с ленинским есть интересный пешеходный переход — тропинка к нему выходит на дорогоу до пешеходного перехода, метра так может быть за 2. Так вот, пешеходы то не прутся через целину к зебре, а выходят по тропинке и идут через дорогу, но получается не по переходу, кроме того, пешеход не может пройти эти несчастные 2 метра по ходу движения автомобиля, потому что должен ходить навстречу движению, т.е по ПДД он должен дойти до остановкии потом двигаться по обочине (если нет тротуара, а там его нет) на встречу движению. Вот так вот. По принципиальной логике некоторых одаренных этих уродов надо поголовно штрафовать, что бы не нарушали. Но ведь пропускают, просто по человечески понимая что кто-то не озаботился для них тропинкой.
И да, некоторые упоротые (такие есть и тут) рассказыают что зона действия пешеходного перехода распространяется на 15 метров до и после. Хочу таким заметить:
1. Зона перехода обозначается соответствующими знаками (ну и разметка должна соотвествовать — там по ширине перехода свои требования по потоку пешеходов). Если знаков нет (но по идее должны быть) то зона действия пешеходного перехода обозначена разметкой.
2. дополнительные 15 (или 5) метров, которые эти граждане и особо упоротые гаишники откуда-то придумывают, полная фигня — покажите документ где это написано и не путайте запрет на стоянку/остановку а/м за 5 м до перехода, и за 15 метров до остановки общественного транспорта, это сделано для того что бы пешеход видел что происходит перед переходом, и водитель видел пешехода, и для общественного транспорта. Ни о никаких дополнительных +5 метрах к зоне действия пешеходного перехода речи не идет.
Дневные черт с ним, нужны, днем множество машин уезжает на работу владельца, не все конечно, по крайней мере с проблемами дневной парковки я не сталкиваюсь. Вечерней да, вечером бывает места нет, но по мне так если авто стоят ночью с 23 до 6 одной ногой на тротуаре то и пусть стоят. Ведь особо не мешают. И ездит машин меньше гораздо и людей ходит меньше, мамы с колясками или детьми тоже редкость. А тем кто ходит все равно не так сильно мешают, так как можно спокойно идти по дороге, а проблема стоянки хоть как-то решается.
И если машины не стоят на тротуаре, то они стоят где-то еще и вполне возможно так, что скорая не проедет в то место откуда автомобиль убран, так и еще в какое-то место. Или кто-то наивно думает что нет этого авто во дворе, то оно вообще пропало? Это у детей такое отношение, если что-то пропало из поля зрения — то пропало на всегда. Именно поэтому у детей бывают истерики по пустякам: потерял игрушку в квартире. А взрослые то должны уже по другому мыслить, или нет?
Arbo2