о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Arbo2

 
  Профиль     Блог +6     Комментарии +1472  
 
+2
Я лично так и делал. И мы с женой пахали как проклятые на ипотеку чтоб расплатиться поскорее, и пару недель считали как лучше и на какой срок лучше брать кредит чтоб иметь возможность как переплатить в какой-то месяц так и не остаться без штанов в другой. Брались за любой калым, который мог дать возможность что-то заработать. И в течении первого года вообще ничего себе не покупали (кроме еды). Вообще это значит вообще. Продукты, раз в месяц сходить в кино. И мать нам помогала, как могла, хотя и не обязана.
И ничего не случилось, выплатили.
А вот если сидеть, как вы говорите, на кухне треплясь под семки, то так точно ничего не получишь.
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 18:28
+1
Правильно, кто-то попадает, и его наказывают, кому-то прокатывает и ему ничего нет.
Главное что человек осознанно идет на преступление. Т.е. он понимает что это преступление, он понимает какие могут быть последствия и он все равно делает это.
Опять же на сколько мне известно материнским капиталом можно гасить уже имеющийся кредит, и там сроки не играют особой роли (ну только проценты по чуть дольше продержатся, но компенсируются гашением основного долга в 300 тысяч например) разве это плохо?
А вот вам другая сторона: получил МК (допустим что его выдали просто так) и (а теперь варианты):
1. пропил
2. проиграл
3. потратил на наркотики
4. потратил на развлечения
5. купил себе, еще кому-то что-то
6. их забрали, просто пришли и забрали (бандиты)
Список можно продолжить.
Так вот, если кто-то не может купить себе квартиру, то у него есть возможность потратить деньги на будущее ребенка — учебу.
Можете ли вы предложить хоть какой-нибудь инструмент контроля свободной растраты МК? Я сильно сомневаюсь что это возможно.
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 18:20
+1
Да, в ипотеку и в кабалу. Именно так. Или вы предлагаете кому-то другому вместо вас это оплачивать?
Но государство может в этой кабале немного помочь. И это лучше чем все самому.
Да и вообще когда ипотеку платишь там и тысяча тоже помощь — все меньше процентов выйдет.
А кто-то живя в малосемейке благодаря МК может и в квартиру переехать. Пусть даже в однокомнатную и в ипотечный кредит, но может. А может переехать в двушку, мало ли. Это что плохо?
Мало ли почему придумали МК, он реально помогает многим. В некоторых, конкретных случаях он не может помочь, но он может дать возможность детям (в виде оплаты учебы). Т.е. использовать его в той или иной степени может каждый во благо своему ребенку сейчас или потом.
пс: аргументы вида «а завтра все рубли обесценятся» плохие, у меня тогда будет другой аргумент «а вдруг завтра все рубли подорожают, а цены упадут» (понятно что бред, но эти 2 аргумента построены по одному принципу).
Правильно сказано — проблема в желании получить что-то на халяву. У нас за счет этого и живут всякие МММ, лотереи да клубы.
Еще раз повторюсь: почему украсть что-то у кого-то считается плохим, а украсть у государства — ничего страшного, и вообще у меня уважительня причина? Причины они всякие бывают и все их считают уважительными.
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 18:08
0
На у сейчас за ЧОП кто платит? Тот, кого они охраняют. На сколько я понял это не будет новая или отдельная структура.
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 18:06
0
И все же: деньги даны на ребенка и для него при определенных условиях.
Да неизвестно что будет с нашим и в нашем государстве через 20 лет. Но все же это не повод получить деньги прямо сейчас потому что их не хватает.
Вы же прекрасно понимаете что возможность проконтролировать на что потрачены и потрачены ли они на ребенка (если эти деньги можно сразу получить) вообще отсутствует. Поэтому и условия на что именно можно тратить.
Я считаю что это правильно.
И эти деньги даются просто так, потому что государство: 1 может их не давать, и будет то же самое, только без каких-то призрачных перспектив в будущем, 2 государство дает их при рождении ребенка, не при условии «роди — получишь бабки», а если ты «родил, то мы тебе можем в чем-то помочь» ( в чем именно государство тоже говорит).
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 17:57
+1
А вот тут с «обналичкой» лотерея — поймают или не поймают.
Если не поймают, то и хорошо. А если поймают, то можно сказать да, попался, а можно не сказать и начать выворачиваться, в т.ч. на жалость можно надавить, мама с детьми и т.д. Но тут опять же, могут пожалеть, а могут перестать жалеть. Просто когда перестают жалеть, то перестают жалеть всех и тех кому надо помочь и тех кому не стоит помогать. Просто вторые наживаются.
Так же вот и с попрошайками, я вот не подаю никому, ибо однажды помог — все железные деньги что были в кармане горстью достал и отдал, а этот «нуждающийся» посмотрел на мелочь, подождал пока я отойду и выкинул за спину в траву. Вот теперь не помогаю так людям, вообще.
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 17:46
+5
Есть конкретная цель на которую даются эти деньги. При чем они даются просто так. Т.е. мы не обсуждаем что это далось тяжело, выносить ребенка, родить. Если сравнить «есть возможность получить МК, но с определенными условиями» или «МК никому не выдается», то первый вариант всяко разно лучше.
В конце концов ребенка рожают не ради МК. Или нет?
Мы же возмутимся если деньги на уборку сгоревших, засохших деревьев/озеленение/праздник/прочие нужды уйдут на пару-другую бентли для администрации?
А тут то какая разница? Да, это помощь, спонсор — государство, но под определенные нужды и при определенных условиях.
В т.ч. явно сказано, и сейчас говорится, в рекламе (и по тв и по радио, постоянно) что «обналичивание материнского капитала» есть преступление.
Почему считается что за «обналичить МК» не стоит наказывать? Почему тогда не считается нормальным украсть что-то?
Сейчас вот возьмут и отменят МК, потому что много «обналичивают», что лучше станет жить?
Скажу что наоборот, ведь есть люди, которыми этот МК применяется по делу (да да, по тому назначению, что описано в законе). И это реально помогает людям переехать из однокомнатной в двушку например или копят они на однушку, живут с родителями или на съемном жилье, во всем себе отказывают, а тут раз, государство денег подкинуло на свое жилье. Что это плохо?
Давайте и Раскольникова простим, ведь он тоже по нужде, а не просто так.
Или вот, наркомана простим, который двух девах в лифте ножем к горлу припугнул, деньги забрал, золото/серебро снял, а потом вышел из лифта и сказал простите девки, у мня мама заболела и пошел за дозой.
И Гитлера простим, ведь он о великом думал, о стране, народе, нации. Не только для себя же все делал.
Кого еще простить? Вот в Москве девку, что народ сбила по синьке на остановке, тоже простим, ее мужу ведь плохо стало, она между прочим жизнь спасала человеку.
Жалостью и благими намерениями оправдывать будем преступления?
Судить обязательно, да дадут условный срок, да обязать вернуть — во первых это украдено, во вторых у человека была возможность использовать его для будущего своих детей. Какое-никакое образование они смогли бы получить, даже если бы этих денег не хватило бы оплатить все
обучение, оплатили бы часть ими, и то хорошо.
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 17:35
0
О, у меня вопрос.
По поводу этой продажи. Если на картинке (на таблице) мы видим ожидаемую цену продажи 5500+ руб за акцию.
То на основании какого критерия мы приняли решение продать их дешевле запланированной стоимости продажи? Т.е. мы недополучаем по 250 рублей с акции.
Какие были использованы критерии своевременности продажи?
Наварили хоть 20% и то хорошо, или есть другое объяснение?
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 14:35
0
Да ерунда это.
По бумагам, частный полицейский (ЧаПол короче :) ) прежде чем чистить лицо должен предупредить что сейчас он будет чистить лицо, потом дать время выполнить его требования и только потом уже приступить к самому процессу. Грубо говоря государственному полицескому (будет ГоПол) проще пристрелить кого-то, чем ЧаПолу начистить этому кому-то лицо. А по факту начистки лица еще обязательно дело заводится и там рассматривается нужно или таки не нужно было чистить лицо. Как-то так. Почти без шуток (это с новостей по радио).
А в целом от ГБР ЧОПа какого-нибудь (не вахтера в магазине, а от тех кто приезжает по свистку вахтера) и так сейчас можно спокойненько отловить. И по делу и не по делу. И никто особо разбираться не будет.
Так что в целом то ничего не поменяется.
А вообще вроде бы речь шла про то, что бы официально (при определенных условиях) разрешить ЧОПам применять силу и хоть как-то контролировать и разбирать такие случаи.
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 14:29
+1
Ну да, а на самом деле это будет бомба замедленного действия для оппозиции.
Т.е. настанет определенный момент и окажется что Ларек (со всей своей финансовой мощью кстати) на самом деле за мэра и будет направлять действия оппозиции в безопасном русле. А если вдруг что-то пойдет не по плану, то финансовый потое будет перекрыт до ручейка, а может быть и совсем зачахнет.
Таком образом земля будет выдернута из под ног лютующей оппозиции и оппозиция будет разгромлена целиком и полностью без остатка.
Коварный план — скажете вы. Отвечу: а как вы хотели? Политика все таки, не хухры-мухры.
)))
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 14:26
0
Okay. Спс за ответ.
Но вторую серию все таки ждать. )))
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 10:54
0
Если не хотите его афишировать, то так и скажите: афишировать не буду.
А то как Параграф 78 (или как там называется наш российский фантастический фильм про недалекое будущее, вирусы убийцы и спецназ), час сорок от фильма прошло, а концовки то все нет и нет, а потом опачки: ждите следующую серию. Фильм то сам по себе не очень. А тут еще и 2ю серию жадть, ну вы понимаете обманилово какое-то.
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 10:07
0
Кстати, все таки, что за письмо-бомба которое обещали показать на прессконференции? Посмотрел я ее, там тоже отсыл к газете.
Его можно увидеть или нет?
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 09:57
0
Вы не понимаете! Ларек (с большой буквы, как Газпром) был спонсором. И таким нехитрым образом получил отличнейшую рекламу (как та бэха и медведев).
avatar

Arbo2

  • 6 декабря 2012, 09:53
0
Это новый анекдот, да? )
avatar

Arbo2

  • 5 декабря 2012, 13:23
+1
Женщины — зло, у кого есть — тому повезло?
)
avatar

Arbo2

  • 5 декабря 2012, 12:01
+1
Не дописал, пардоню, должно быть так:
… поплевывая (в этом мы убедились в процессе недавнего дежурства представителя ГИБДД), так… далее по тексту
avatar

Arbo2

  • 5 декабря 2012, 11:32
+3
Епрст, как может человек, который обязан контролировать соблюдение закона быть замешан в истории с «покупкой» диплома? Разве это не говорит о том, что возникают глубокие сомнения о том что закон будет блюстись так как положено?
В некоторых организациях при выявлении подобного работник мигом вылетает с работы. Не за диплом, бывает и за «полученную в подарок» справку. И заметьте это относится к деятельности компании, т.е. от такого спеца зависит (ограниченно конечно) жизнь самой компании.
Тут же ситуация такая же, только в лице компании выступает государство и граждане. Соответственно есть законы, а выше конституция. Я думаю в данному случае вообще должно быть строже гораздо.
Ничего не могу сказать хорошего или плохого про человека из статьи как про человека.
Но как ГИБДД (в целом) смотрит на проблемы граждан сверху поплевывая (в этом мы убедились в процессе, так и граждане на такие разборки смотрят так же, правда уже со стороны.
И думаю правильно в первом комменте написано: ГИБДД отрабатывает количество галочек, и кто-то тоже отрабатывает количество галочек по своему направлению. Правда тут может привмешивается еще чей-то интерес в виде «занять должность», но мне вот, как гражданину, абсолютно все равно.
И вот это умиляет:
Бесспорный факт, что в результате проверки прокуратурой был выявлено наличие у начальника РЭО диплома выданного с нарушением требований закона. Следственным комитетом прокуратуры г. Тольятти, в связи с данным обстоятельством, была проведена проверка, в результате в возбуждении уголовного дела об использовании поддельного документа было отказано, а вины Харчева В.М. не установлено.

Если диплом не использовался, то как он вообще засветился? Это первое.
Второе — диплом поддельный, как можно вообще быть уверенным в том что человек занимает свое место? Что зубы ходим лечить к плотнику, а самолетами у нас управляют продавцы?
avatar

Arbo2

  • 5 декабря 2012, 11:19
0
В ответах нет «то, которое у дилера льется».
Я не сильно уверен, но какое-нибудь 0в40 лить в двигло наших а/м (отечественных всмысле) нет никакого смысла.
Полусинтетику любую ИМХО.
Если а/м на гарантии, то у дилера или то что в сервисной книжке.
В 8ку лил AGIP, в 9ку тоже AGIP, а еще Shell и ZIC, и пару раз масло с фордовского СТО, все полусинтетика.
Если честно разницы особой не заметил.
avatar

Arbo2

  • 5 декабря 2012, 11:15
+1
Пусть сделают это 21.12.2012 )
avatar

Arbo2

  • 5 декабря 2012, 11:06
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet