о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Профиль     Блог     Комментарии +9482  
 
0
А как вы относитесь к Лебедеву? Меня его дизайн Яндекса бесит и вообще. пОНРАВИЛСЯ ЕГО РЕПОРТАЖ ИЗ ТЮРЕМ КАКИХ-ТО, ФОТОРЕПОРТАЖ, ИМЕЮ ВВИДУ. вЫ С НИМ ДРУЗЬЯ ИЛИ КОНКУРЕНТЫ ПО РЕЙТИНГУ?

а вы знаете блог в Сети с названием: Деньги — это счастье!
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 22:48
+1
или из…


КТО Ж В ТЕАТР БЕЗ ТРУСОВ ХОДИТ?
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 22:42
-2
там будет ещё цунами,


Это мне так кажется просто.

их там только сегодня два раза трясло снова по 4-5,8 балла.

Япония не приняла самолет с помощью
17:42 / 17.03.2011
Японские диспетчеры пока не дали разрешения на вылет грузового самолет МЧСРоссии с гуманитарной помощью из Благовещенска.


Я бы на их месте тоже так сделала. Я родилась «по японским меркам» в год Торы — Тигра, а это огого держись. Так вот, РФ хочет откупиться от японцев просто, РФ намекала, что ссора завершена, однако Премьер-министр Японии сказал, что это просто «гуманитарный жест», а Курилы, мол — это другой вопрос.

Вот… Ишь ты — одеяла вместо курил, прям как бисер и водка диким племенам за жемчуг)
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 22:36
-2
В Японии произошло новое землетрясение
22:15 / 17.03.2011


Я сидела ела и как чувствовала. К концу месяца (в течении месяца) там будет ещё цунами, мне кажется, но высота волн будет достигать примерно 1 метр, может чуть больше.
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 22:30
0
Я просто очень быстро печатаю, плюс привык делать много дел разом. И быстрые ответы на комментарии не сказываются на других делах :)


Я точно такая же. Тоже так. Я быстро и печатаю и думаю и делаю сразу 100 дел. А если вы женаты, я думаю, за компом можно и сексом заниматься и есть еду и разговаривать с женой и детям баю-бай петь и много чего…

Я умудряюсь и печатать тексты и разговаривать по телефону домашнему, прижав его ухом к плечу — не отвлекает, не мешает, видать мозг так устроен у некоторых людей.

Вопрос: а вам в реале интереснее люди или В Сети? Мне и там и там интересны и неинтересны.
В Сети больше шансов найти то, что надо.
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 22:24
0
Я на Мембране.ру за 2004 год прочла о планете Гайя и ещё планете с луной Галилейй Вот когда я седня просла про это — я тоже подумала, что нагло врут и подтасовывают все.

— я вообще не расстраиваюсь. А почему наса не открывлаа -пишут же, что наса открыла — что врут про 1982 год?
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 22:19
0
курильская гряда над водой. острова есть.
Я как всегда — опечаталась: Курильская дуга. острова Курильской дуги. ДУГИ. ))) Они были наземными островами и ушли под воду в небытие. ТАКЖЕ!!! Такая же участь ждёт и Японию и все такие острова в Тихом океане постепенно, я думаю, но Япония начала свой путь в небытие.

… короче, перед самими Курилами есть там затопленные острова, дуга…

avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 21:42
-2
А чё в апреле будет в Тольятти? А с голоду помрут те, у кого денег не будет кушать купить, цены могут атк подняться. пардон. И вообще, помню в тлт газете читала, как бабушка какая-то умерда, получила пенсию, объелась и умерла. Гречки. кстати, объелась. Не ела, голодала, пенсию дали, купила, сварила, объелась и…

Всему есть предел. И ценам тоже. Нет, пусть будет всё, как говорите вы — я развепрпротив. Я не спорю же с вами, просто расууждаю со своей колокольни, так сказать. Пусть как вы говорите = так и будет.

Японцев ошарашили российские ракеты на Курилах

Генеральный секретарь правительства Японии Юкио Эдано заявил, что Япония с прискорбием восприняла факт военного укрепления российских Курильских островов. Это заявление Эдано сделал после того, как российское Министерство обороны обнародовало свои планы по размещению на Курилах ракетного комплекса «Бастион», вооружённого крылатыми ракетами «Яхонт».
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 21:33
-1
Цунами — новые кадры
17.03.2011 23:49 PlatonVideo


Да… Видео хорошего качества и всё видно отчётливо. Картина… показывают, как целый океан начал буквально виваться в закуток улицы и через несколько минут покрыло этажи, вода хлещет из окон…

Вообще, страх — это такой бизнес на нём делают… Все эти фильмы ужасов, колёса обозрений и аквапарки, фильмы о конце света… людям страшно, а они всё равно смотрят ужасы и конец света, идут на чёртовы колёса кататься — да, бизнес на человеческом страхе — самый прибыльный.
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 21:22
0
в сибирь —
А в Сибири можно растить рис? мне кажется — нет. Блин… Японцы и Сибирь затопят)))))))))) Для риса)

А как японцы будут жить без риса-то, это их еда… Да…

А как всё это скажется на ресоранх и на бизнесе по японии, будут существовать японские рестораны-то,?

повысятся там цены, может или как? Или свернут ремторанный бищзнес на японии или как вот будет?
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 21:14
0
А у меня нет и не было никогда термоиметра))) Я вообще не знала дае, какая летом или зиомй температура — не слудила никогад и ничего) только прошлым летом, когда высокая слишком была — я узнала какая нормальная. Знаю, что раньше были морозы 20 градусов — это много считалось. Не знаю, скоько сейчас вообще бывает, не слежу и не знаю, какая нормальной считается. Мне кажется, зимы щас тёплые-тёплые, ноль наверно за коном или минус 3-10 типичная зима.? не знаю. что даст слежение за температурой, кстати? ещё ветер очень важен и давление атмосферное.

Как одеться? так мне пофиг, как одеться, мне всегда почти жарко зимой и холодно лдетом — я так себя закалила уже давно)))
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 21:09
-1
в этом ничего страшного нет. как и в том, что она сдвинулась на 4 метра.


А представьте, если тольятти уйдёт ниже на 1 метр — его же затопит сразу же))))))))))) А если сдвинется?

Опасность в том, что сейчас вся Земля начнёт трещать по швам… Да-да, не считайте меня паникёром, тут даже физику знать не надо, я думаю… ))) Правда. чего это я улыбаюсь — ничего смешного)))

в каком-то смысле евразия тоже находится на воде.

Хих, так Евразию тоже начнёт трясти — москву вот, я же ссылочку дала на физика РАн.

КАТАСТРОФА в экономическом плане тоже…

мир изменится. Люди не переживут повышения цен…

пока толкьо рис остался дешевым, вот тут на сайте писали сегодня в теме про повышение цен в нашей области.
Японию тряхнуло — сколько будет стоть теперь рис???
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 21:01
-1
пусть эвакуируют их в сибирь — японцы там наведут порядок.
Да, я тоже так считаю. Пусть на Курилы, в Сибирь — куда хотят, людям вообще жить негде, это негуманно, это преступление. Я даже осмелюсь дать такой прогноз: Россию думаю, мировое сообщество принудит отдать Японии земли Курильских острово. А где им жить ещё???

конечно, воды нет, руик мыь нечем. Плюс канализации прорвало — это значит, что все туалеты и их содержиоме плавает, — извините, конечно, впиталось в землю там и вот оттуда и эпидемия её!!!

плюс, надо думать,там крысы активизировались и насекомые!!!

Артём, вот последние обновления, кстати:

Высокая радиация не позволяет использовать водометы на японской АЭС: После четырех заходов вертолеты, сбрасывавшие воду н… #followback
about 4 hours ago via twitterfeed

ЛЮДИ, А МОЖЕТ В ПРЕДЧУВСТВИИ ЭТОГО ВСЕГО И ПАДАЛИ МЁРТВЫЕ ПТИЦЫ ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ, ВО МНОГИХ СТРАНАХ МИРА???

Артём, а где птицы падали в Японии падали? Наверно, Экологист знает все эти страны наперечёт...

может, как раз именно те страны, в коорых падали птицы и ждёт участь землетрясений?.. Точно — они потому и падали, чувствовали изменения в гео Земли или планету Нибиру. А что — я серьёзно. Нибибиру-то рядом освсем. А что НАСА пишет про нибиру?
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 20:56
0
В общем в японии есть «проблема радиационной безопасности».

ну вот, сами еле нашли :)
спасибо.


Да потому что ссылки я не храню, а как искать то, чтопрочитано вчера, например, только по запросу в поисковике…

Я вообще за событиями в японии слежу вот по этому поиску, там всё и читала, находила, листала Интернет…

Вот: цунами в японии («прямо сейчас» обновления). Тут, Артём за эту неделю столько всего было… О, а сколько ещё будет… Сейчас Россиию трясти начнёт и другие страны мира, не успеешь за всем седить, будем жить дальше, жевать кратошку и хлеб и арббайтен, арьайтен. Да и лучше спаать, чем следить за событиями)
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 20:49
0
Япония далеко не АЭС, хаха. но!


НЕ ЧЕРНОБЫЛЬ, я хотела сказать)))

О, как раз, читайте жирным курсивом, уже нет питьевой воды, уже безопасность о т радиации и эпидемии!!! Японцы конечно не паникуют — нация такая просто, плюс привыкли, плюс — мировые мученики… япония — не Гаити и не россия, чтобы паниковать и мародёрствовать. Они там йоги все.

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Россия готова помочь в решении проблем радиационной безопасности и предотвращении эпидемии в пострадавших от землетрясения и цунами районах Японии, в частности, оказать помощь в эвакуации населения в безопасные районы, сообщил в четверг в интервью телеканалу RT глава МЧС России Сергей Шойгу.
По его словам, перед правительством Японии «стоит очень много сложных задач, которые надо решать».
«Приоритет первый и основной — это максимальная защита населения от угроз радиации. Россия готова помочь в решении этих проблем. На первом месте стоит вопрос, связанный с радиационной безопасностью — это эвакуация населения», — сказал министр.
Он уточнил, что при эвакуации вытекают все последующие вопросы: «чем накормить, чем напоить, положить спать».
Вторая проблема, по мнению Шойгу, — высокая вероятность возникновения эпидемии в связи с большим количеством погибших людей и животных.
Третья проблема, отметил министр, — нехватка питьевой воды.

Эпидемии вот там какие. думаю? коммуникации прорвало наверно, всё плавает и гниёт вообще…
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 20:42
-1
Нее, там до вчерашнего буквально дня плавился какой-то реактор, повышена радиация около самой АЭС. Там повысили уже планку допустимой нормы для работников, в общем кто арботает по устранению аварии — повысили допустимую дзу. Япония далеко не АЭС, хаха. но!

Радиация. АЭС — она и в Африке — радиация и АЭС)))))))))))) Как ни крути.

если бы все остановилось, там бы до сих пор не измеряли и не замеряли уровень в воздухе, на людях))) Боятся — вот и замеряют)))

Почитайте Сеть, посмоорите ТВ, в том числе и японское, американское: многие государства отзывают своих служащих из Японии именно и толькоиз-за повышения уровня радиации!!!!!!!

РИА-новости можете почитать ещё про 4 метра и так далее.
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 20:36
-1
громадную акваторию отравили, но это ничего, до Тольятти не достанет )
Да, я читала, что проблемы будут в мире не только с едой, но и спитьём., С чистой водой. ничего, переживём.

Переживём, товарищи. люди 4 года ВОВ пережили и ничего и мы переживём.
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 20:31
-1
Землетрясение отодвинуло Японию на четыре метра
15 марта, 13:05 | Виктория АВДОНИНА

ФОТО: АР
Lenty.ru: Погибла жена Вячеслава Малафеева
UTRO.CZ: Ученый рассказал правду о «зиме тысячелетия»
REGNUM: Меркель предрекает «апокалипсис»
В результате мощнейшего землетрясения Япония удалилась от России на четыре метра. По данным ученых, на такое расстояние страна сместилась на восток. Кроме того, большая часть побережья, принявшего на себя удар цунами, оказалась на метр ниже, чем раньше. К таким выводам исследователи пришли после анализа данных, полученных с японской системы Geonet, представляющей собой 1,2 тыс. станций GPS.

В интервью ВВС член британского геологического общества Роджер Массон пояснил, что подобный сдвиг ожидаем, если учесть мощность землетрясения — 9 баллов. Как отметили в Американском геологическом обществе, в связи с тем, что Япония поменяла свое географическое положение, придется вносить изменения в информацию на картах.

Ранее японские сейсмологи сообщали, что после страшного катаклизма Евразийская тектоническая плита сдвинулась на 20 м на восток. По их словам, некоторые районы страны — такие, как наиболее пострадавшие от стихии префектуры Иватэ и Фукусима — стали ниже прежнего уровня на 75 сантиметров. Кроме того, специалисты пришли к выводу, что нынешнее стихийное бедствие сместило ось Земли на 15 см и сократило земные сутки на 1,6 микросекунды.

— Еле нашла, если честно по запросу)) потому что помню, что читала, но многие писали, не только УТРО.Ру.

Утро-ру — это не научное издание, но в Сети и вообще полно инфы.

Я отделяю зёрна от плевел, не переживайте) вот по РТР слышу ххх-ню, что якобы поправки Госдума в СК РФ внесал, срок 10 лет матерям, кто отцам не даёт общаться с детьми и ляляля. Нет, я не такая, чтобы всемуверитьь — перечитала документы в Сети. Этот закон наоборот, на пользу матерям. То есть, УК РФ привязывают к СК РФ,10 лет срок тому папаше или бабушке, которая из привычной среды дитя вырвут))) Без договорённости)))

В общем, я к тому, что мне лапшу не повесишь. пойду на Мембране посмотрю. А на сайте НАСА не пишут об этом, да?

Артём, а вы сами-то какдумаете, может пройти бесследно сдвиг тектонический плиты вообще? И вообще, Япония — на воде, состров. Такой амплитуды толчки — неужели не ясно, что так просто это не проходит, что здесь удивительного?..
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 20:26
-1
В Интернете все пишут, вы что, наберите, поищите, пишут серьёзные издания...))) Про 1 метр, про то, что Япония отодвинулась на 4 м, в некоторых пишут — 40 метров кВостоку от России — будут карты менять географические, долготу и широту Японии — вы что, Артем??? Это по телевизору по центральным каналам передвали, что Япония отодвинулась и от России и вообще…

Тектоническая там плита какая-то развинулась, сдвинулась, кхе-кхе, вы что…
ну лес-то сгорел не из-за того, что нибиру упала.


Нибиру не упала и навряд ли упадёт. если только пройдёт очень близко от Земли и всё. И то — ЕСЛИ.

Далее. Лес сгорел потому, что было жарко, палило Солнце, засуха. А вот почему не было дождей и природные аномалии — это уже к Косомсу. То ли планеты, то ли испражнения Земли в виде ядера, радиации — как следствие парниковый эффект и так далее… Я считаю, что причина в планетах. И потом. На Земле многое меняется. Луна опускалась низко и 10 лет назад, но на Земле не было такого количества АЭС, например. То есть, всё-таки испражнения Земли тоже влияют как-то…

На атмосферу и всё вместе влияет на гео Земли, на сейсмологию… На приливы, оливы, Гольфстримы там всякие…

Я больше скажу: Г.Лазарев говорит и это заметно, что сейчас всё будет ускоряться: то, что людям раньше чтобы понять требовалось 100 лет, сейчас будет проходить за 2-3 месяца. Какие-то открытия раньше требовали больше времени, чем сейчас. Также и физические явления: ведь обратите внимание, раньше раз в 100 и 400 лет извергались сильные вулканы, землятрсения. Сейчас же с 2000 года Землю буквально колбасит по несколько раз в год, стихии постоянно.

В общем, ничего страшного не происходит, просто всё участилсоь, ускорилось. Раньше этот лес сгорел бы нескоро ещё, нам пповезло, мы живем винтересное время. Мы засвой короткий век может увидеть всё!!!

avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 20:00
0
Я с радостью жду того момента, когда станет два светила, три даже на небе. Я хочу перемен, а они будут только к лучшему. И вообще, календарь майя переврали, но это все знают — так, для шоу, для Голливуда и кино вообще, умные люди это знают и живут спокойно.

Паника — плохой советчик. просто надо научиться жить в новых климатических услвоиях. Надо уметь не жрать и выживешь и уметь не пить — это нормально, в том же посте есть дни. когда не пить ни есть ни капли, ни крошки нельзя. Будешь паниковать — сдохнешь моментально, только сильный Дух в человеке заставляет его жить, пример советский — тот-же Маресьев, который с гангреной полз и не погиб — так жить хотел и доползти.

В общем, мне ххх-ню про конец света не впаришь. просто нужно быть готовым к новым условиям жизни, вот и всё.

В такую жару нельзя нервничать, злиться и такдалее, чтобы небыло инфаркта, инсульта. вот и пусть люди духовными становятся, йогой тьам занимаются, молятся Аллаху, И. Христу и так далее и всё будет окей.

Для обычного человека тяжело адаптироваться иногда бывает даже на новой работе, в новом климате (Сибирь или африка), ещё что-то…

А тут такой масштаб — почва из-под ног уходит почти в буквальном смысле, у тех кто в Японии, например и так длее. В общем, мы привыкли жить в своём мирке каждый, в том же СССР и нам не привычно сейчас всё это. Люди сходят с ума многие, многим требуется психологическая помощь, бесследно всё это не проходит, конечно…

В общем, всё будет хоккей.
avatar

Belozerova1

  • 17 марта 2011, 19:50
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet