о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Профиль     Блог     Комментарии +9482  
 
+1
Ролик мне не понравился: какая-то экстремисткая бездарная фигня. Мало того, что взрывы и бездарность общего плана, так слоган: «Мы хотим, чтобы вы остановили завод» говорит сам за себя. Там ещё есть картонка со словами: «Голосуй за КПРФ». В общем…
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 18:39
0
Кстати, позвольте вам заметить, вы в моём понимании — светлейший ум и креатив. Вы олицетворяете лучшее, что есть в молодёжном Тольятти, пусть даже от лица КДМ. Вот, нашла хоть повод и тему, где вам это уместно было бы сказать.

… Посмотрела ролик. Понятно без слов, почему angry_hungry он так понравился…
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 18:34
+1
И спаивают и сам спаивается. Я не считаю рекламу злом, я обожаю рекламу. Пусть российская реклама не блещет креативом (за редким исключением) — я категорически против рекламы спиртных напитков, даже пива и особенно пива. Ни к чему это.
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 18:11
0
Вы уж скажите прямо… если что
Может, он левша? А может не знает, как креститься? Сейчас всё это модно, но воспитанным в коммунистическом обществе и в душе атеистам трудно привыкать к новой моде.
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 18:03
0
Он должен сам знать предмет, если он не наёмник. Хотя он мне про Путина не ответил, навряд ли ответит и здесь.
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 17:58
0
Памятник ирландскому голодомору 1845-1849 годов где, в каком городе, когда создан и кем?
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 17:20
0
И, кстати: ни одно из платьев, представленных на фото здесь, я не могу представить на английской королевне, которая вышла замуж недавно за принца Чарльза. И дело даже не в длинной фате. В чём секрет её свадебного платья?..

В общем, провинция, она всегда в России провинцией была, ею же и останется. Оба платья на фото любая английская и даже московская студентка отвергла бы с гневом.
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 17:12
0
Да. Может, как на 1 фото что-то в этом роде? Но больше всего мне хотелось бы посмотреть на платье за 1500 и сравнить их между собой.
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 17:05
-1
Да, кстати. Заходят ли к вам в салон пожилые невесты? Именно — пожилые? Пожилая в моём понимании — это лет за 55 и так далее, вплоть до 70 или до скольки там замуж берут и хочетЦа.
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 16:57
0
Кому я нужна. Кто мне нужен? Ну мне просто любопытно. Согласись, 4.000 — это совсем недорого и кому замуж невтерпёж это немаловажный факт. Я думаю, платье за 4.000 можно обыграть так, что оно будет смотреться великолепно, особенно в глазах любящего мужчины, которому практически всё-равно, если внешний вид невесты не сильно претит общественным устоям и не бросается в глаза убожеством и нищетой.

Как лично по мне — так платье должно быть новое и это самое главное. А красоту её ничем не испортишь — даже не очень шикарным платьем. Вон английскую свадбу показывали королевскую. Так у неё простейшее платье с виду, цена набита кутюрье, возможно тканью. Короче, всегда можно что-нить придумать: убрать излишнюю пышность и аляпистость или придать шику слишком простому покрою.
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 16:38
0
Ольга, а были ли какие-то курьёзные случаи в вашей практике продажи свадебных платьев и аксессуаров? Что-то такое, что вас поразило и запомнилось?

*А всегда ли девушки-женщины-баушки уходят счастливыми от вас или бывает такое, что зашла невеста никакая, растерянная, а ушла ещё грустнее или недовольнее? И не обязательно от ненадлежащего качества обслуживания или ассортимена в вашем салоне, а просто так, ну вот такая она спесивая? Или все невесты счастливые всегда?

*Какие они, невесты? Вы ведь их уже перевидали множество и можете составить характеристику «этого отряда населения».

*А бывают ли скандальные особы, приходилось ли вызывать охранника или милицию?
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 16:30
0
согласится на все, на все её прихоти.

Что-то мне жениться расхотелось.


Свадебное платье вашей избранницы вашей невесты — это не прихоть, а обязательный атрибут свадьбы, невесты.
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 16:24
0
Если фирма поставляет определенному салону товар, то другому в этом же городе эти модели уже не вышлют.
Отлично! Всё, «мы идём к вам!»

Следовательно, такой вопрос: учитывая не особое богатство людей в Тольятти и прелесть платьев за 4000 р. — они наверно у вас дефицит или постоянно есть выбор? Не будет разочарований у невесты, которая, будучи наслышана о вашем уникальном подходе к клиентам в области ценовой политики и эксклюзивности моделей свад. платьев — прибежит к вам и… платьев не будет?!

В общем, платья всегда у вас в наличии по 4.000 р.? В очередь не записываются гражданки за этими платьишками по 4 штуки?
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 16:10
+1
И ревновать буду. Может из-за этого она будет несчастной?
Ну, если она будет ходить в драных платьях — думаю, ревновать её будет не к кому.
А на красивые наряды нужны деньги. поэтому мужчины, выбирая супругу, выбирают прежде всего удобство существования с ней: чтобы она всё умела делать сама и обходилась дёшево. Ой, а если всех ещё и обшивает)))

В общем, если женщина, не женщина, а стиральная, швейная и прочая машина — ревновать не придётся. :)

А брак — это такая тягомотная вещь, вступивши бывает много причин, особенно материально-бытовых и людям приходится влачить жалкое существование долгие лета, если не всю жизнь))) Это я к тому, что при таком «машинном раскладе» женщине впору бы сбежать от монстра, но некоторые вещи её держат. Так что бояться ухода не стоит, следовательно ревновать к будущему — тоже, а в настоящем, как я уже сказала — на женщин в драных платьях не смотрят.
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 16:00
0
Внутренний мир мужчины не может быть богат и даже таланты в постели не возместят его геномодифицированый взгляд на классические вещи. Не может быть внутренний мир богатым у мужчины, не способным содержать семью и возлагающим эти обязанности на слабый, априори пол — это моё мнение. Нищий духом — нищ во всём, ни о каком внутреннем мире богатства даже речи не может быть.

Порядочный мужчина женится только тогда, когда готов составить достойную партию и лидировать в браке, а не сидеть обузой на чьей-то шее.
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 15:53
0
у нас один салон филиалов нет.
То есть салон ЭДЕМ — единственный во всём городе, где можно купить платье производства РФ приличного качества всего за 4000 р.? Разве в другом салоне не могут закупить где-то в России таких же платьев по цене и качеству? Или в этом танственном месте продают платья только вам? :)

Я понимаю, что, допустим, сидит дома или в цехе салона какая-нибудь уникальная швея или швеи, Маня, например и шьёт платья российского производства прямо в Тольятти. с салоном ЭДЕМ у неё контракт. А в других салонах Тольятти нет таких швей (хороших) — следовательно и платьев нет. или в другом салоне швея другая и платья шьёт поэтому другие и как у вас, следовательно и нет. Или как и почему? Ведь если производства. например, какой-то московской или ивановской швейной фабрики или ООО — так они их экспортируют же в другие города, оптом продают.

avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 15:46
0
Это чисто женский взгляд… и инициатива.
Может вам невеста должна ещё и костюм купить? :)))

А может и машину впридачу в качестве свадебного подарка вам должна подарить ваша несчастная? Мне интересно, а что вы можете предложить взамен, в чём ваша ценность? Вот ради чего какая-нибудь женщина должна проявить в отношении вас инициативу? :)))
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 15:40
-1
Так в салонах же продают уже готовые платья? Разве есть в Тольятти салон по пошиву свадебных платьев? Правда, у меня есть подозрения, что зачастую вся продукция шьётся самопально девочками-мастерицами и это касается не только свадебных платьев.
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 15:33
0
Моё мнение тоже примерно такое же. Шить платье за 2000 руб., когда оно при всём при том ещё и расшито чем-нить более или менее прилично или не расшито, но сшито прилично или есть желание можно расшить — глупо. Правда, наверно, есть люди совсем ограниченные в средствах и такие, то верит в стариные поверья, откуда следует брать на самом деле свадебные платья. А их как бы шили самостоятельно и женщина всю жизнь его хранила)

Глупо — это когда платье за 150.000 р. или тем более за 20.000 р. можно сшить, а женщина и семья идут и покупают, вот это глупо — когда нет миллионов, но всё-равно покупают то, что можно сделать самим. Я за общество потребления, но не трачу деньги совсем уж понапрасну, но и не сплю в картонной коробке.:) Не знаю, ваши платья тоже же кто-то шьёт, а советское поколение тётушек и современные девушки тоже имеют руки. многие люди шьют и им это просто и не составит проблем.

Проще свадебного платья ничего нет. Всё гениальное просто. :)

Вопросы:

1. Платье за 4.000 р. у вас чьё производство?
2. Есть ли гарантия, что на рынке или в другом магазине точно такое же платье не вывесили за 1500 р.?

ваш салон ЭДЕМ можно считать гениальным, если и за 4000 р. вы предлагаете приличное платье и точно такое же не продаётся в другом месте за 1500 р.!
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 15:28
-1
Вопросы по делу дежурному.

1. Ваши платья, которыми вы торгуете в своём салоне — откуда? Откуда товар, кто производитель? Это авторские работы малоизвестных «кутюрье Тольятти» или российский фабричный ширпотреб или готовая продукция из других городов и стран?

2. Допустим, я рукодельница. Где в городе можно предложить свои услуги по надомной работе, по декорированию платьев бисером, стеклярусом, пайетками и прочим по эскизу?
avatar

Belozerova1

  • 29 июня 2011, 15:16
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet