о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Bora

 
  Профиль     Блог +1     Комментарии +81  
 
0
Серьезно? 500? Собрать столько документов, отпроситься с работы, очередь… И 500?
Я ребенку за 1500 купил только школьный сарафан. Первый класс. Не, не пойду. Конечно, деньги нужны. Но… не пойду.
avatar

Bora

  • 18 августа 2016, 12:03
+6
— в возрасте от 22 до 30 лет

Блин, достала уже эта дискриминация по возрастному признаку.
После 30 и не человек уже, что ли?
avatar

Bora

  • 8 апреля 2015, 11:15
+2
Отличный концерт, приятно слушать талантливых людей. С удовольствием присутствовали с супругой.
PS А оказывается, какие люди рядом сидели :)
avatar

Bora

  • 27 марта 2014, 11:24
+3
Посмотрели потому, что читали книгу. Фильм хороший. По фильму, правда, сложилось впечатление, что Виктор бухой всегда. А если не бухой то с похмела. В книге все-таки кроме этой темы еще много чего.
avatar

Bora

  • 5 февраля 2014, 08:44
+3
У меня еще не все выветрилось после прошлогоднего обучения. И скажу, что кажется мне, что на данный момент важно не ЧТО учить, а КАК учить. То, что сейчас преподается — вполне нормальная программа. А вот отношение к этому процессу и в автошколах и в ГИБДД мне очень не понравилось.
avatar

Bora

  • 26 ноября 2013, 13:34
+1
по вине начинающего водителя, и это число растет

Да нормально обучают в автошколах. Ну не отлично, конечно. Но экзамены в автошколах по вождению проходят формально. Никто не будет дополнительно и бесплатно доучивать неподготовленного водителя. А сам обучающийся часто не готов к дополнительным расходам. Потому что знает, что можно эти деньги отдать кому нужно и гарантированно получить результат (права).
И много тех, кто вообще не учился в автошколе. И ничего, с правами.
Статистика, правда, портится. Но это ведь ничего. Можно еще какие-нибудь законы попринимать и создать видимость деятельности…
avatar

Bora

  • 20 ноября 2013, 13:59
+1
Конечно, отлично понимаю то, что пишу. Но до всех получается донести мысль, слаб в эпистолярном жанре. Про медицину. К сожалению, иногда наблюдал некомпетентность медиков. Иногда моя дотошность и меня выручала и мою семью. А иногда отсутствие нужных (минимальных) сведений приводило к неприятным последствиям. Пришлось разбираться самому, чтобы в будущем не вляпаться.
Я ведь не призываю ни к чему, ага. Просто констатирую факты. Если Вы, как простой обыватель, хотите слепо верить специалистам ВО ВСЁМ (осознанно выделил), ну так тому и быть.
avatar

Bora

  • 30 августа 2013, 13:23
+1
Под обычными людьми подразумеваю всех, кто способен совершить ошибку. По недосмотру, невнимательности, пофигизму, скудоумию. А это уже не зависит от того, сколько там лет человек учился. Так что минимально разбираться в разных вопросах приходится самому.
А на вопросы вакцинации вообще и от туберкулеза в частности есть разные точки зрения. Даже у специалистов. Но это уже выходит за рамки темы.
avatar

Bora

  • 30 августа 2013, 11:04
+3
Просто это другая точка зрения. Не та, к которой Вы привыкли. И, кстати, даже не диаметрально противоположная. Возникла она не на пустом месте и поэтому вряд ли может принести много бед.
Как раз на мой взгляд — наоборот. Слепое следование «единственно верной» идее приносит бед гораздо больше. Даже уже потому, что идею эту претворяют в жизнь обычные, как мы с Вами, люди.
avatar

Bora

  • 30 августа 2013, 09:54
0
Ну Вам везло, наверно :) И на ВАЗе и на других крупных предприятиях флюорография, конечно включается. Но вот все остальное… «Жалобы есть?» — «Нет!» — «Свободен!». Вот и вся комиссия. Ну это личный опыт, да.
avatar

Bora

  • 30 августа 2013, 09:46
+1
Не существует «не представляющей опасности» вакцины. Это вам любой толковый врач подтвердит. К прививкам нужно относиться очень внимательно и готовиться к их проведению, если уж без них нельзя.
ps/ а жизнь наша такова, что если не будешь лезть в «те сферы», то в легкую можно кучу проблем на ровном месте поиметь.
avatar

Bora

  • 30 августа 2013, 08:37
+2
Не надо спрашивать (из опыта). Сядь, попробуй. Не получится, ну и фиг с ним. Но как правило, рефлекс срабатывает, однако.
avatar

Bora

  • 10 октября 2012, 13:22
+3
Вот зря Вы не задумываетесь.
Действительно, ребенок до 2-3 лет слабо может контролировать этот процесс. Точнее никак не может. Но как родитель со стажем говорю, что ВСЕГДА перед выходом из дома высаживал своих на горшок. Снимает большую часть проблем. Особенно в холодное время года, кстати.
И если все же ребёнок хочет, то идем подальше от дороги/площадки/открытого места/детей/взрослых.
И теперь почему я должен наблюдать, как недоразвитые родители «пиписькают» своих чад в метре-двух от качелей, песочниц, детских городков? Вы понимаете, что через популярные площадки проходит за день сотня детей. И если даже 10-15 из них будет ежедневно ссать в ближайших кустах, то пахнуть на площадке будет отнюдь не розами, ага.
Нужно же соблюдать какие-то разумные правила приличия. Поэтому воздержался я от ответа на вопрос именно в ТАКОЙ формулировке.
avatar

Bora

  • 10 октября 2012, 13:13
+1
Точно! Сегодня с утра все чисто. Может, совпало, а может и кто прочитал-таки про это безобразие.
avatar

Bora

  • 24 августа 2012, 10:32
0
Ну я бы так сказал, что многие, да. Но не все, конечно.
И все-же не может. Я же говорю, хожу там каждый день. И более-менее чисто. Но тут какой-то прокол у них уже больше недели.
avatar

Bora

  • 23 августа 2012, 08:19
0
На фото видно, что это не за один вечер сделано. Значит — просто не убирают. До недавнего времени было боле-менее чисто. Выше тут пишут, что проблема общая по городу и не сейчас возникла. Ну как-бы стало слишком заметно уже.
avatar

Bora

  • 22 августа 2012, 11:23
+1
Тоже неплохо, но я бы сначала крепко ударил по мягкому месту директора компании №2.
avatar

Bora

  • 22 августа 2012, 10:30
0
Да, все игнорируют друг-друга. Сколько раз орал на пацанов, которые бьют бутылки во дворах… И идут мимо взрослые, наверно умные люди. И ни у кого не хватает ни сил ни ума хотя бы сделать замечание.
Хм… попробовали бы мы в детстве разбить бутылку на детской площадке в присутствии взрослых.
avatar

Bora

  • 22 августа 2012, 10:28
+1
Согласен! Ну это просто невообразимая гадость какая-то. Ну где-то, глубоко внутри, я еще могу как-то воспринять, что после себя можно оставить ТАКАОЕ. Но вот чтобы сидеть среди этого, выгуливать там(!) детей(!!), что-то там пить и жевать — тут мой мозг пасует окончательно.
avatar

Bora

  • 22 августа 2012, 10:24
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet