Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Не соглашусь :) Т.к. видел лично когда народ хотел оплатить квитанции через кассу в сбере, но их отправляли к терминалу, то народ скрежещя зубами шёл к терминалу оплачивать.
Данная тема уже поднималась в интернете и на этом ресурсе. Так что очень велика вероятность что просто послали бы. )))
Ну тогда и вставлю свои пять копеек на последок :) Если бы данный клиент пришёл в сбербанк и начал бы себя так вести, то был бы послан на йух почти прямым текстом и ждал бы своих денег очень долго, и хрен бы он что сделал :)
Мнение о сотруднике вы поменяете, точнее будете пытаться понять сотрудников, когда вы или ваши хорошие друзья поработают в сфере обслуживания людей, особенно где скандалы очень часты, а если ещё и в обязанности будет входить разбор этих скандалов на месте :)
А я когда прихожу не ору, что вот ещё у вас мои родственники брали ипотеку, покупали обувь, технику и т.д. Почти 100% вероятность, что именно сам клиент о себе и рассказал эту информацию.
Перечитайте ещё коммент с которого всё началось, там клиент требовал немедленного возврата средств. И я уверен, что он начал хамить сразу, как только ему сказали что нужно записаться на выдачу средств.
Про самооборону лучше не нужно. Я не знаю ни одного примера, где бы без взятки (а за взятку у нас в стране можно почти всё), человек самообороняясь не получил бы срок. Так что это фуфло, а не закон, и де факто его нет.
Причём тут некомпетентность???
Люди работают в очень нервной обстановке, которую создают сами люди требующие в подобном тоне возврата своих денег. И на такие фразы можно нарваться везде, когда ведёшь себя по хамски.
По вашей логике получается, что сотрудник должен был продолжать улыбаться и продолжать общаться с клиентами даже если бы его эти клиенты били бы толпой ногами.
И я не знаю в какой сфере есть такие сотрудники. Везде наблюдал ситуации со стороны, когда какой-то клиент начинает хамить, брызгать слюной, то его вежливо посылают на йух.
Сам много раз приходил в разные заведения полный негодования из-за различных ситуаций, но никогда не позволял себе начинать общаться по хамски. Всегда холодно и вежливо, где-то даже с сарказмом.
Здесь я увидел ситуацию, что пришёл человек хамло и требует к себе отношение как к господину, все ему должны и обязаны. Уверен, что этот человек и в других местах, где его обслуживают и не могут «дать по лицу», ведёт себя точно также. Это можно назвать «синдром вахтёра».
Так что ваше
работай в правовом поле
не уместно, т.к. таких людей сразу надо ставить на место. И правовыми методами здесь ничего не добьёшься (не забывайте в каком государстве вы живёте и какая ситуация на сегодняшний день), только себе нервы помотаешь. И пока вот таких хамов будут защищать фразами «Действуйте по закону», «Данный человек абсолютно прав» и подобными, так и будет это хамло везде себя так вести и с каждым разом всё больше убеждаясь, что везде себя так надо вести.
1. Банк в принципе не имеет права не выдавать вклады по первому требованию. Ограничения в банкоматах — это всего лишь ограничения на способ выдачи/обналичивания, а не на сами средства вкладчиков.
В договорах подавляющего большинства банков стоит определённая сумма, и если вы хотите забрать деньги сверх этой суммы, то дожны предупредить банка за определённое количество времени (это устанавливает сам банк).
А пока я небольшую историю напишу.
У знакомого девушка работала в сбере, консультантом, которая помогала людям совершать платежи через банкоматы, т.е. подсказывала какие кнопки нажимать. Подходит к ней пенсионерка и начинает на неё орать. Девушка вежливо отвечает, если у вас такие-то вопросы, то обратитесь туда-то, если такие-то, то туда-то. Потом добавляет фразу «Не нужно на меня кричать». На что пенсионерка отвечает: «Ну должна же я на кого-то орать»
А теперь вопросы: Человек работает, таких кричащих клиентов становиться больше и больше. Человек просто психически не сможет это долго выдерживать. Вот по этому и начинает отвечать так. Конечно сейчас накинетесь с фразами «Не нравиться, да пусть увольняется», «Нечего было вообще устраиваться». Только человек ещё и думает, что если банк закроется и его уволят, то чем кормить детей, где взять денег на период пока ищешь работу и т.д.
P.S. Даже в подобных ситуациях надо стараться оставаться людьми. Чего не продемонстрировал вкладчик, на что получил адекватный ответ.
ЦБанк РФ намерен направить своих представителей в шесть крупнейших банков региона по объему вкладов.
И что они будут конкретно делать? Смотреть в глаза вкладчиков когда те будут забирать свои деньги? Или просто стоять в сторонке? Или капать на мозги руководствам банков? ЧТО ИМЕННО?
)))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Borodatiy