о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Ecologist

 
  Профиль     Блог +86     Комментарии +4336  
 
0
хм...))
Цитирую: «Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия. В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью реально повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной — можно говорить о «вынужденном экстремизме». „
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 12:48
0
Откуда информация? Кто отстреливает?
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 12:38
0
где вы экологи до этого были

Если это вопрос ко мне — то это вопрос глупый) честное слово) Это всё-равно, что сказать врачу, который делает свою первую, вторую, третью операцию — «Где ты был???»Столько людей из-за тебя погибло, потому что тебя не было!!!"
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 12:36
0
Конечно за. Но улучшение экологической обстановки невозможно за счет уменьшения леса. Если уж есть единственно-возможный вариант (а он не единственно-возможный — альтернативы на публичных слушания почему-то не рассматривались)тогда он должен быть на 100% соответствовать своим целям (если разгрузка транспортного потока — то нужно исключить все возможности дополнительных строительств — строить дорогу либо над, либо под землей). Кроме того, необходимо, чтобы дорога не проходила через санитарные зоны водозаборов (если это возможно) К тому же — необходимо закрепить статус леса — как особо охраняемой природной территории, чтобы никакая хозяйственная деятельность там была бы невозможна. Нужно, чтобы проект строительства был поддержан государственной и общественной экологической экспертизой. чтобы любой житель города мог ознакомиться с проектом, чтобы постройка дороги обсуждалась на общегородском референдуме — и мы узнали бы — нужно ли это городу. Дорога не должна повлиять на жизнь экосистемы леса — нужно сделать так, чтобы для строительства была предпринята самая минимально возможная рубка деревьев и чтобы люди и, населяющие территорию животные могли беспрепятственно проходить из одной части леса в другую. Много еще чего не написал — позже.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 12:29
0
Число не имеет значения. Смысл в том, что необходимо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО закрепить статус леса таким образом, чтобы и в голову никому даже ни пришло что-то там начать делать. Пока же никто нам не может дать гарантию, что лес не перейдет в чужие руки.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 12:16
0
ну раз мы такие глупые — расскажите нам про реальные проблемы и ваши предложения по их решению:) Кто даст гарантию, что 45га ограничится рубка леса? Кто даст гарантию, что нам не придется пить всё, что будет стекать с дорог? Кто даст гарантию, что дорога не разрушит и так по-дохлый лес?
Вот когда будут проведены все экспертизы специалистами-экологами — тогда будет видно. А доверять чиновникам, половина из которых имеет в ТЛТ свой бизнес и, возможно, собирается его за счет этого строительства развивать — я не собираюсь.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 12:08
0
По вашему лучше машинами газовать в городе выезжая из центра на южку и зеленку, чем напрямую уходить в сторону центрального, ухудшая и без того не слишком хорошую экологическую обстановку?

Ну будут они газовать также, только в лесу — станет лучше? Я еще раз повторяю — не в дорогах и в лесе проблема, а в автомобилях:) Я понимаю, что перейти на другой, более экологичный, вид топлива — дорого, что и купить автомобиль с экологичным двигателем сложнее и дороже, но только это решит проблему.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 12:03
0
«Сосновый бор» на Механизаторов. Не пример ли?
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 11:55
0
Михаил, общественный совет у нас уже существует. Общественный совет при разработке ген. плана вносил свои коррективы, поправки. Именно общественный совет выступил с инициативой перенести слушания по ген.плану, потому что проект не соответствует требованиям закона (нет экспертизы. нет изысканий, нет согласований, пересечение санитарных зон водозаборов и т д)В этом ОС я поддерживаю. Проект нужно, минимум, дорабатывать. Максимум — убрать из ген.плана лесную дорогу.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 11:52
0
Первый ген.план в каком году создан был? Мы сейчас в каком году живем? А вы не думали, что у нас территория промышленной зоны почти равна жилой территории? Это ничего? А то, что люди живую в пределах санитарных зон предприятий — это ничего? Так еще и лес хотите у нас отнять) А ради чего? Ради набивания своих карманов) Транспортные проблемы — повод. Причина — лакомый кусок — лес, который может стать зоной ваших бизнес-интересов.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 11:34
0
Ну так надо восстанавливать — будем восстанавливать. Но если сейчас во всю начнут растаскивать лес по кускам — ни о каком восстановлении никто даже и думать не будет. Мы должны исправить свою ошибку, а люди вроде AVL2006 предлагают нам сделать еще одну, причем неисправимую.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 11:24
0
Это все-равно что:
Вы живете в многокомнатной квартире. Кроме вас там проживают жена, дети, ваши родители, её родители. У вас — своя комната, у детей — своя. у каждой пары родителей — своя. Между комнатами находится зимний сад — который делали ваши родители и в котором любят играть ваши дети. Вам приходится каждый день входить в свою комнату через зимний сад. Вам это не нравится, хотя все ваши родственники его очень любят. И вы решаете сделать перепланировку квартиры — убрать часть зимнего сада — для личного прохода в свою комнату, минуя зимний сад.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 11:08
-1
В сравнении с квартирой вы многое упускаете. Вы не учитываете конкретный фактор — лес.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 11:02
0
К тому же это позволит развивать территории около Северного пром.узла. Насколько я знаю, дальше магазина «Весна» даже остановок общественного транспорта на ул. Победы нет.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 10:28
0
Ну выхода другого нет, вы же прекрасно понимаете. Развитие экологичного общественного транспорта, велодвижения, уменьшение числа автомобилей — вот это спасет и задыхающееся Южное шоссе и весь город. Сколько бы мы не боролись с ТоАЗом или Жигулёвским НПЗ — автомобили в несколько раз больше вредят природе и нашему здоровью, чем предприятия.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 10:22
-1
Вы что!!! Это же «народный автомобиль» Про него шутить даже нельзя! Хотя, когда про ведро с гайками говорят — что это ведро с гайками — это не шутка.
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 10:09
0
Это очередной довод к тому, что нужно развивать экологичный транспорт. Или тут где-то говорилось, что лес мешает дышать о_О
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 10:03
0
Пойду «обрадую» друзей из Жигулёвска...(
avatar

Ecologist

  • 21 января 2011, 09:55
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet