о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

GGV

 
  Профиль     Блог     Комментарии +61  
 
+2
с вашего позволения я похвастаюсь :))) воскресенье, напротив водозабора
avatar

GGV

  • 25 марта 2013, 10:11
-1
что вы, Валентина, я шепотом ))))
avatar

GGV

  • 20 марта 2013, 16:59
0
Вот так и развеиваются слухи )))) вечер у AE испорчен )))
avatar

GGV

  • 20 марта 2013, 16:52
-1
не уверен, что вы правы ) portal.tgl.ru/tgl/meria/security.htm моего коллегу, курирующего вопросы общественной безопасности — контакты по ссылке
avatar

GGV

  • 20 марта 2013, 16:23
-1
Пригласите на дежурство Фирсова )) он вам все про ООП и расскажет )
avatar

GGV

  • 20 марта 2013, 16:17
0
структуры или учреждения «МИМИ» в муниципалитете не существует, денег не выделяется. Есть наклейки «Муниципальная милиция» на сотрудниках ООП. Верно, говорю Valya81? )
avatar

GGV

  • 20 марта 2013, 16:05
0
видимо, имеются ввиду сотрудники МБУ «охрана общественного порядка»
avatar

GGV

  • 20 марта 2013, 12:42
+1
Могу предположить, что это здание «висит» на балансе управляющей организации, а не на физике. Поэтому ставки налога на имущество физ лиц здесь не применимы. А здание мне лично нравится, несмотря на то, что это удовлетворение собственного эго автора и инвестора )) Тем не менее, этот проект заслуживает большого уважения. Заметьте, у нас в черте города стоит недострой ТЦ уже давно. Стиль оч схож. Если инвесторы найдут силы закончить — будет с чем сравнить.
avatar

GGV

  • 18 марта 2013, 18:34
0
нет, это уже сложившийся результат со знаком "-". Штрафы уже не учитывались при формировании Б2012-14
avatar

GGV

  • 29 октября 2012, 17:32
+1
с учетом пошлин за регистрацию/постановку на учет ТС в гаи около 200 млн. руб.
avatar

GGV

  • 29 октября 2012, 16:53
0
Стоп, стоп ))) я не умею так красиво, как они ))))
avatar

GGV

  • 23 октября 2012, 13:25
0
да, финансисты частенько используют такие «консенсус» прогнозы ))))))
avatar

GGV

  • 23 октября 2012, 12:42
0
Есть внутреннее убеждение, что ресурс будет )
avatar

GGV

  • 23 октября 2012, 12:37
0
почему-то нечитабельно получилось (
avatar

GGV

  • 23 октября 2012, 12:25
0
Я согласен, что руки опускать не нужно. Как говорил Пахоменко — с упрямством, достойным лучшего прменения, повторюсь — нет у города законом предусмотреннойвозможности по инвест проекты кредитоваться сверх установленных лимитов. Но помимо этого варианта, есть масса других — гчп, например. А вообще, спасибо за ваше участие в процессе. Будут вопросы, заходите.
avatar

GGV

  • 23 октября 2012, 12:22
0
Поправлю, если позволите. Привлекаемся на уровень МД + текущего дефицита. Т.е. рефинансируем действующие обязательства (менее выгодные или заканчивающиеся контракты) и финансируем расходы города текущего года. Нет дельты. Разнесенный график эмиссии и гашения купонов? — я уточнил выше, что ставка наиболеее привлекательна в случае амортизационных отчислений. Т.е. гашение долга происходит равными долями. Нет явных преимуществ пока у бондов. Или я их не вижу )
avatar

GGV

  • 23 октября 2012, 12:13
0
за счет чего выкупать? ))) рынок муниципальных обл займов пока не сформирован, нас маловато еще. Выше я привел инф по размещениям некоторых городов и областей. Привел очевидные риски и минусы. Я не оставляю понимания того, что мы вернемся к этой теме. Тем более, что планка предварительного рейтинга города уже обозначена одним из российских агентств.
avatar

GGV

  • 23 октября 2012, 12:05
0
А в чем преимущества бондов?
Анализировали этот вопрос в начале лета. На июнь на рынке ценных бумаг обращалось 66 выпусков облигаций 30 субфедеральных и муниципальных эмитентов, общим объемом – 210 млрд. руб. (10% от всего рынка рублевых облигаций).
В 2010-2011 гг. было размещено порядка 42 облигационных займов на сумму 168 млрд. руб. В обращении в секторе муниципальных заемщиков представлено 8 выпусков облигаций (5 эмитентов — Краснодар, Уфа, Казань, Волгоград, Томск) общим объемом 9,8 млрд. руб. Примеры размещений:
Липецкая область (01.06.2012 г.), объем эмиссии – 2 500 млн. руб., размещено облигаций на сумму – 1 110 млн. руб. Казань (28.12.2011 г.), объем эмиссии – 2 000 млн. руб., размещено облигаций на сумму – 101 млн. руб. Республика Коми (15.12.2011 г.), объем эмиссии – 2 100 млн. руб., размещено облигаций на сумму – 1 154, 8 млн. руб. Костромская область (24.11.2011 г.), объем эмиссии – 4 000 млн. руб., размещено облигаций на сумму – 2 125,944 млн. руб. Порядка 90% выпусков субфедеральных и муниципальных облигаций имеют амортизационное покрытие. Констатирую, что спрос на свободном рынке субъектовых и муниципальных бондов не стабилен, зависит от конъюнктуры. Ценообразование % по купонам с учетом амортизационного покрытия также не радует. Средства, полученные в результате выпуска облигационного займа, поступают на счет эмитента единовременно (после окончания процедуры размещения). Т.о. эмитент вынужден оплачивать проценты за пользование кредитными средствами в течении всего срока использования. Основная сумма долга погашается единовременно и полностью (исключение составляют облигации с амортизационным покрытием – основная сумма долга погашается частями в течении срока обращения облигаций). Досрочное погашение может быть предусмотрено при выпуске облигаций – однако это приводит к увеличению стоимости заимствования. Кредитные линии, заключаемые мэрией предусматривают график выборки, необходимый под покрытие кассовых разрывов — экономим на процентах. Вроде все )

avatar

GGV

  • 23 октября 2012, 11:47
0
Santa, как же вы эмоционально на все реагируете ) моя мысль проста — за последние годы город продолжает наращивать собственные расходы (в основном это индексация з/п, рост тарифов, содержание соц.объектов ваза, налоги, обслуживание долга), которые в полной мере необеспеченны такой же динамикой роста доходов. Разница покрывается привлекаемыми бюджетными и коммерческими кредитами. Область идет на встречу и предоставляет такой ресурс, но сама ситуация ненормальна, согласитесь? заемные средства должны направляться в проекты, гарантирующие окупаемость и возвратность вложений, ведь так?
avatar

GGV

  • 23 октября 2012, 11:05
+1
согласен, что мотивация (в части премии сотрудникам) должна быть привязана к показателям деятельности, к рейтингам и т.д. Это справедливо. НО! оценка должна производится отдельно по каждому подразделению по итогам месяца, полугодия, года. Отдельные элементы этой системы уже внедрены, но, в целом, служащие воспринимают «премию» как ежемесячную заработную плату. Согласен, пока не все идеально.
avatar

GGV

  • 23 октября 2012, 10:29
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet