Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вообще: я считаю этот опрос односторонне-некорректным, но поставить минус не могу из за отсутствия рейтинга. Многие из проголосовавших за метан не знают, что заправляют авто пропаном.
В соседней теме я куда более подробно описал различия, плюсы и минусы работы на этих видах топлива.
это называется конструктивное изменение транспортного средства + не пройти ТО + в ГАИ не пройти осмотр
После установки ГБО в спец.центре, нужно в обязательном порядке с выданными документами проехать в ГИБДД и получить там свидетельство на внесение изменения в конструкцию т/с.
Иначе, на стационарных постах ГИБДД вам будут выписывать штрафы.
Я считаю, что дети и родители, которые уже стоят в очередях, не пострадают, поскольку в итоге детсады окажутся укомплектованы персоналом
… который будет работать за нищенскую зарплату, которую там же и будет оставлять. Думаю, что у всех есть родственницы, прошедшие через работу нянечками ради устройства ребенка в садик.
При установке ГБО многие владельцы-йободолбы требовали удаления предохранительного клапана с баллона, который не дает заправить в него более 3/4 ёмкости. И если полностью заправленную машину без предохранительного клапана зимой загнать на склад, даже частично отапливаемый, газ расширится и порвет сам баллон, что может привести ко взрыву (У Ваших соседей это зимой произошло?).
К тому же взрыву мог привести пожар, возникший от других неисправностей а/м.
О пожарах на Газелях-Бизнесах:
Первые годы, после начала выпуска этих Газелей с двигателем УМЗ, на дорогах России произошли сотни возгораний из за пластикового бензопровода, которая плавилась возле двигателя.
Известны случаи, когда лопается шланг сцепления и тормозная жидкость попадает на раскаленный катализатор.
Ну и конечно же, проводка. Как же без пожаров при ее коротком замыкании?
«Просчитались» :)! Там, где я работаю, грузовые Газели 100% после 30тыс/км пробега переведены на сжиженный газ. Теперь, подсчитаем экономию от использования газа от только 1 единицы транспорта, что я работаю.
Ежедневный пробег в 250 км умножаю на зимний расход 0,25 (25 литров/100км) и умножаю на корпоративную стоимость литра газа-12,5. Итого: 781,25рублей.
То же самое на бензине:
250х0,23х 29,0- стоимость литра АИ-92= 1667,50 рублей в день.
«Грязную» экономию в день от заправки автомобиля газом-886,25 умножаем на 355 дней в году работы на линии =315000 рублей экономии. Теперь вычтем от нее 20000 р. -стоимость ГБО и 5000 р.-расходы на его годовое обслуживание. Никто опрессовку ГБО на сжиженном газе не делает.
Итого: 290000 рублей чистой экономии для предприятия с одного моего авто.
Кстати о такси:
Разукрашенные Хёндеи такси «Маями» все переведены на газ.
Все автомобили заводятся на бензине, пока температура двигателя не достигнет 40-70 градусов(зависит от настроек установщиков ГБО). Только после этого происходит плавный переход на газ.
Газобаллонное оборудование (ГБО)делятся на метановое и работающее не сжиженном газе.
Метановое ГБО представляет собой торпеды-громоздкие и тяжелые, т.к. газ заправляется туда сжатым до безобразного давления. Для нормального запаса хода, торпед должно быть несколько штук. Я знаю только одну метановую заправку в городе- возле Парк-Хауса. В 90-93 я работал на метановом ГАЗ-52.
Более экономична, практична и безопасна- эксплуатация ГБО на сжиженном газе. В баллон заливается газ в литрах. Давление в баллоне всего 2-3 атмосферы. Расход газа выше бензина всего на 5%. Стоимость газа в 2 раза ниже бензина. Запас хода может превышать бензиновый. Ведь даже в легковой авто можно впихнуть емкость любого разумного размера. Популярностью пользуются баллоны в виде запаски. Стоимость установки инжекторной версии- от 20 т.р.
Я бы не стал постить эту новость, да еще в таком свете, если бы не не попытка водителем проскочить на красный.
Обычно коммунальные аварии наносят вред ни в чем не повинным участникам движения. В Самаре в 2012 году пенсионер умер от разрыва сердца, когда его автомобиль провалился во внезапно образованную яму. Причем, в последствии суд отказал родственникам в компенсации, признав смерть естественной.
Если сядет за руль, то может убить людей раньше, чем его остановит ДПС и изымет лишенные судом документы. А выглядит так, что его на самокат не посадят, не то что в авто.
Можно сколько угодно ругать старика Зюганова, но он правильно называет ГЛОНАСС пустышкой, которую в случае глобального конфликта выключат «нажатием одной кнопки». Как раз из за «железа»- ЧИПов, которые Россия не разрабатывает и не производит. Да с гребаной олимпиадой, нескоро начнет.
Ну наконец-то обозначилась причина наступления на банки. Она здесь.
Из 20 кредитов, выданных Внешэкономбанком олимпийским инвесторам, в реструктуризации нуждаются девять. Об этом пишет газета «Ведомости», ссылающаяся на источник в ВЭБе.
Всего госкорпорация выдала кредитов на 240 миллиардов рублей, объем проблемных составляет 190 миллиардов. Убытки ВЭБа при этом могут достичь 175 миллиардов рублей. Большую часть этой суммы придется покрыть из бюджета(читай-набегами на частные банки), поскольку распоряжение правительства разрешает Внешэкономбанку не увеличивать резервы на потери от данных займов.
В марте 2013 года руководители крупнейших компаний-инвесторов, включая президента Сбербанка Германа Грефа, председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера, владельцев «Базового элемента» и «Интерроса» Олега Дерипаску и Владимира Потанина написали в правительство, прося налоговых льгот и реструктуризации кредитов Внешэкономбанка. Вот и родился к концу года такой план. «Маски» пришли отнюдь не в банки с пустыми хранилищами.
Общая стоимость правительственной программы подготовки Сочи к Олимпиаде и развития города как курорта выросла в пять раз с 314 миллиардов до полутора триллионов рублей. Первая цифра была установлена до создания проектно-сметной документации. Кроме того, в программе то и дело возникали новые объекты.
Инвесторы зная, что Путин никуда не денется от своих обязательств, отказались вкладывать собственные средства во что-либо, кроме самих проектов. В результате была предложена схема кредитования из бюджета через ВЭБ. Но главное, Минфин не заложил на эти цели деньги при подготовке трехлетнего финансового плана на 2014-2016 годы.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
GPetrovitch