о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Guzaeva

 
  Профиль     Блог +40     Комментарии +1896  
 
0
Ещё раз вопрос: где бойлеры во дворах?
Не стоит ли включить претензию насчёт отсутствия бойлеров в запрос в прокуратуру, который Слава с Фёдором будут подавать на следующей неделе?
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 18:53
0
А может быть, потому, что к «Елисейскому» имеет отношение директор Тольятти, гражданин Тагаев? ;)
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 18:51
0
Да ну…
Вдруг ещё сагитирует…
Как тогда маме в глаза смотреть?
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 15:49
0
Это Вас в Селигере обучают отвечать вопросом на вопрос?
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 15:36
+2
А у Вас собственное мнение есть только по поводу того, чего в курсе и не в курсе г-жа Гузаева, или у этого Вашего собственного мнения есть и другие сферы применения?

Здесь Ваше мнение спрашивают, а не мою информированность обсуждают.

Дубль -надцать: какое Ваше мнение, правоприменительная практика в РФ может быть различной, в зависимости от степени родства преступника с членами ЕР?

Если не может, то почему она всё же различается (дело Анны Шавенковой)?

И если правоприменительная практика должна быть одинаковой для всех, то обратитесь ли Вы в суд с требованием соблюдать закреплённое в Конституции РФ право на жизнь и ст.82 УК РФ?

Или Вы просто не следите за событиями в стране и не в курсе, что такое дело Анны Шавенковой, и поэтому Вам требуются консультации юриста?
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 15:34
+2
Не гордо, а уверенно.
Не перевирайте слова эксперта :)))
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 15:26
+2
+100500.
К Артёму (который предыдущий был мальчик едросовский) гораздо меньше цепляний было, потому что он всё-таки по делу говорил.
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 15:24
0
Предвыборная акция — это социально-значимое мероприятие?!

В таком случае, у Вас очень наглая организация…
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 15:10
+3
К Вам сейчас и здесь обратились.
В письменной форме, куда уж письменнее?

Вы, вроде, готовы к открытому диалогу.
У Вас, вроде, есть собственное мнение.
Так продемонстрируйте его!

Можете обратиться в суд с требованием соблюдать закреплённое в Конституции РФ право на жизнь и ст.82 УК РФ?
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 15:09
0
Ну, тогда не знаю…
А Вы как думаете? ;)
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 15:06
+2
Нет :)
Потому что никто не спросит :)
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 15:05
0
30 дней никто ждать не будет.
Это — максимальный установленный законом срок реакции. Имхо, в данной ситуации мэр может себе позволить отреагировать быстрее. Нет — его проблема ;)

Обращение было опубликовано на неделю раньше подачи, так что у мэра уже как-то должно было сформироваться понимание того, что происходит (конечно, если он не в вакууме живёт).

Нет, мэр не вышел. Нашлись добрые люди среди коллег, передали.
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 14:58
0
Да :)
И лично, и официально (т.е. зарегистрировали в общественной приёмной).
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 14:52
0
Ну, не стена :))
Скорее, пробка ;)

В узком проходе расположились: охранница на «вертушке», Лариса Телелькова и ещё два охранника за её спиной.
Пройти не давали.
Ну, не драться же с ними было :))

Потом из мэрии вышли два молоденьких милиционерчика и уселись рядышком с «возмутителями спокойствия» на лавочку. Там же, во дворе мэрии. Народ поговорил о погоде, потом надоело и было решено передислоцироваться на площадь Свободы, с которой хорошо просматриваются мэрские входы-выходы.

Сначала на площади было спокойно, потом пришёл ещё милиционэрский и сел на скамейку напротив. Когда «бунтовщики» подходили к мэрии поближе, чтобы пообщаться с коллегами, от входа отделялись три грозных милицейских тела и вставали неподалёку.

Наверное, ждали эксцессов с битьём стёкол :))
Всё обошлось.

Необходимое пояснение: я подписи не вручала, но со стороны эту картину наблюдала.
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 14:46
0
Ну почему же? Несколько часов постояли…
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 14:15
0
Вас про разницу спрашивали, вообще-то ;)

Разницу в восприятии ЕР среди тех, кто в качестве основного источника информации использует телевизор и тех, кто использует интернет.

Или Вы не видите эту разницу? ;)
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 14:15
0
Самое важное, что мы должны знать о марганце, — это то, что он необходим для правильного развития клеток


А последствия превышения ПДК марганца — это не самое важное, что мы должны знать? ;)
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 14:11
0
Даже если за дело — трудно дать отсрочку на год, чтобы родила и выкормила?

Тем более, что в тюрьме после 4 кесаревых она сама не родит, особо возиться с ней, «уголовницей», тоже никто не будет. Умерла — так умерла…

А за год отсрочки как раз ясно бы стало, виновата она в чём-то, или на неё кто-то пытается собственную вину повесить…
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 11:56
0
Согласна с Артёмом. Некоторое неравноправие есть в том, что дочке главы избиркома за убийство одного человека и превращения в инвалида другого дают отсрочку до 2024 года (потому что у неё, видите ли, маленький ребёнок).

А ведь убийство — это не экономическое преступление. За экономические же президент просил давать наказания, не связанные с лишением свободы.

Кстати, и срок одинаковый: что избиркомовской дочке 3 года за убийство, что здесь — за деньги, которые то ли были, то ли не были. Разница в том, что за убийство дали 3 года колонии-поселения (что по сравнению с обычным режимом чуть ли не курорт).
avatar

Guzaeva

  • 19 августа 2010, 11:45
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet