Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Нет ничего более постоянного, чем временное повышение налогов. Очередное подтверждение этого афоризма пришло сегодня: по утверждению газеты "Ведомости" со ссылкой на источник в правительственной подкомиссии по защитным мерам, действовавшие в России повышенные пошлины на иномарки теперь считаются постоянными.
Изначально, временное повышение налоговой ставки на импортируемые автомобили, на срок в 9 месяцев, было проведено правительством в январе 2009. Налоговые ставки выросли в среднем на 5-10 процентов от стоимости автомобиля: далее »
Об этом было объявлено заместителем начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД генералом Владимиром Кузиным.
По его словам, до принятия в 2002 году нового КоАП собираемость штрафов была на уровне 98%, так как до оплаты штрафной квитанции у автомобилиста изымалось водительское удостоверение, но после отмены этой нормы собираемость упала до 26%.
В дальнейшем, после того, как за неуплату была снова введена ответственность: административный арест и т. н. «двойные штрафы», собираемость удалось увеличить до 57%, отметил генерал.
Дальнейшее увеличение собираемости штрафов предполагается, по его словам, не через усиление ответственности за неоплату штрафа, а через использование метода электронного контроля их уплаты, возможности оперативно отслеживать информацию о каждом нарушителе.
По крайней мере такой законопроект был принят Госдумой в первом чтении в минувшую пятницу.
На этом позитивные нововведения этого законопроекта не заканчиваются; помимо передачи полномочий проведения техосмотра в частные руки, предполагается:
1. Ограничить максимальную стоимость прохождения ТО (минимальная — на усмотрение владельцев станции ТО). Так что появляется небольшая, но надежда на уменьшение стоимости честно полученного техосмотра.
2. Убирается привязка места прохождения ТО и места регистрации автомобиля. «Понаехавшие» в столицы нашей родины оценят это нововведение.
В среду пресс-служба Минздравсоцразвития распространила заявление Ольги Кривонос (главы департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения), которая предложила дополнить закон о безопасности дорожного движения статьей 23.1. В ней будут определены общие и дополнительные противопоказания, при которых гражданину РФ запрещается управлять транспортным средством.
Предположительно, в итоговый перечень войдут более 30 болезней. В их числе алкоголизм, токсикомания и наркомания, синдром Апное (остановки дыхания во сне), эпилепсия, психические заболевания, гипертония третьей стадии, аневризмы сердца, тяжелые формы варикоза и ревматизма.
По моему это очередная попытка ведомств показать что они не зря зарплату получают, а работают не покладая рук.
По заявлению директора департамента медицинской помощи Минздравсоцразвития Ольгу Кривонос, продолжительность обучения оказанию первой помощи в российских автошколах в ближайшем будущем будет увеличен с 25 до 72 часов; а также Со размерно увеличится количество вопросов связанных с оказанием первой помощи при сдаче экзаменов на права.
Соответствующее решение было принято Минобразования совместно с Минздравсоцразвития. Необходимый приказ уже проработан, в настоящее время он находится на регистрации в Минюсте и вступит в силу с момента публикации в «Российской газете».
Согласно опубликованному заявлению, подготовка преподавателей по обучению в автошколах оказанию доврачебной помощи пострадавшим в ДТП уже начата. далее »
На этих выходных одного моего знакомого остановил сотрудник ДПС и устроил сеанс воспитательной работы о недопустимости вождения автомобился с голым торсом. Никаких требований не предъявляля, штраф выписать не пытался.
Вроде какое ему дело, жара, все спасаются как могут. Но нет, делу ему какое-то всё-таки было. На вопрос о правомерности подобного ущемления гражданских свобод ссылпться на ПДД не стал, но порекомендовал, чтобы подобного больше не повторялось.
Сам с подобным сталкивался года 2 назад, в Краснодарском крае. Те же самые, необоснованные наезды по поводу отсутствия футболки. Тогда я очень сильно удивился, вот как-то так:
но потом подумал, что это просто попытка взять на понт; ведь номера с 63м регионом явно выдавали во мне туриста, и успокоился :)
Повторение этой истории у нас в Тольятти меня смутило: может на самом деле это где-то прописано?
Или просто гаишники уже просто перегреваются, им становится завидно, а к чему-то другому придраться просто не получается?
Дополнение: Исходя из комментов, вождение без футболки нарушает только эстетичские чувства сотрудников ДПС; но смысл оставлять на себе хоть какую майку всё-же есть — иначе в случае ДТП есть шанс быть исполосованным собственным ремнём безопасности. далее »
Еще две крупные компании, занимающиеся производством автомобильных компонентов, выразили готовность открыть свои предприятия в особой экономической зоне в Тольятти.
Немецкая ZF Lemförder готова вложить 430 млн руб. в создание производства модулей шасси, а имеющая российские корни Wheels Production & Trade-Group — 4,35 млрд руб. в налаживание выпуска штампованных колесных дисков. Эта холдинговая компания, объединяющая заводы по производству штампованных колес в России (Кингисепп) и Узбекистане (Фергана) (общей мощностью 3,5 млн штук в год), выпускает колеса под маркой «Евродиск».
Всего на данный момент подписаны предварительные соглашения с 11 участниками: далее »
Об этом сообщил глава компании Игорь Комаров: «Мы в тяжелую ситуацию попали с планом поставок изделий, которые играют одну из ключевых ролей в производстве автомобилей… На данный момент есть отставание от повышенного плана» — передаёт новостное агентство «Reuters».
Это происходит на фоне недавних заявлений «АвтоВАЗ» о увеличении плана выпуска автомобилей в июне с 45 до 53 тысяч машин. По словам источника агентства в руководстве завода, если ситуация с поставками не будет урегулирована, предприятие сможет выпустить только чуть больше 50 тысяч машин.
По информации агентства, в частности, перебои в поставках допустил производитель мелкой и средней штамповки — Сердобский механический завод. Комаров пояснил, что на заводе произошла авария, и сейчас, чтобы восстановить производство, там работает группа технических специалистов «АвтоВАЗа».
Также задержки, несовместимые с планом допускают «Балаковорезинотехника» — завод в Кинешме, челябинский «Пластик», владимирский завод «Автоприбор» и «КЗАЭ».
«Проблемы, связанные с резким увеличением объемов производства», испытывают большинство поставщиков ВАЗа, «они настроились на сниженные объемы выпуска и не смогли восстановить производство» — говорит Комаров о причинах срыва поставок.
Глава «АвтоВАЗа» благодарен правительству РФ за плавный переход ко второму этапу программы утилизации, что позволило компании не снижать объемов производства и заказов поставщикам.
«Если бы у нас программа не продлилась, и осенью мы бы упали (в объеме продаж и выпуска автомобилей), то это был бы для нас последний эксперимент по разовому изменению объема (производства) поставщиков». далее »
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» совместно с альянсом Renault-Nissan приступит к производству автомобилей на платформе В0 с марта 2012 года, сообщил старший вице-президент Renault Кристиан Эстев на брифинге по итогам собрания акционеров «АвтоВАЗа» в четверг.
«В планах „АвтоВАЗа“ стоит производство пяти автомобилей, которые все будут базироваться на одной платформе. Это платформа Logan, техническое название платформы — В0. Внедрение этих пяти автомобилей начнется с марта 2012 года. Первая версия — автомобиль Lada, в сентябре 2012 года это будет версия Nissan, а в январе-феврале 2013 года это будут два автомобиля марки Renault», — сказал Эстев.
Вице-президент Renault отметил, что пока не будет раскрывать данные по тем моделям, которые планируется производить в 2013 году.
В настоящее время «Ростехнологиям» принадлежит 25% плюс одна акция «АвтоВАЗа», такими же долями владеют «Тройка диалог» и Renault. Ранее гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов сообщал, что доля госкорпорации в «АвтоВАЗе» может превысить 40% за счет конвертации долга предприятия в акции допэмиссии. далее »
Минпромторг возобновил выдачу свидетельств на получение скидки в рамках государственной программы утилизации. Оформление сертификатов по 2му этапу программы будет осуществляться на прежних условиях.
Занимательно, что 2й этап программы утилизации начат на неделю раньше заранее запланированного срока: 23 июня вместо 1го июля. Подобная-же история произошла и со сроками первого этапа утилизации, который начался 8 марта вместо первоначально декларируемого 15го. Может таким образом правительство хочет показать как сильно оно о нас заботится?
Дополнение:
Версия со стремительностью как новой фишкой правительства подтверждается; в комментариях пишут что на неделю переносятся раньше проверка и аннулирование нереализованных сертификатов 1й эмиссии. далее »
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)