Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Что-то тут какие-то граждане пошли провидческого типа. Ekologist в Ivane_Burduh-Ali распознал некоего Радькова, Вы — Лидию Николаевну в мужском (по аватару) нике Leto)
)))
-приз или -реализм?)))
Я прослушал запись, интервьюируемый звучит как психически нездоровый человек. Сбивки и пропадания способствуют этой оценке. По степени владения третьей логикой интервьюируемый вплотную приблизился к Belozerova1
Хм… Интересно… То есть, по мнению масс, упомянутый Влад и вот этот назойливый комментатор Ivan_Burduh-Ali — это одно лицо?)
По аналогии, Тольятти и Одесса — это один город… Todos los fuegos el fuego, как Кортасар писал)
«После развала СССР в системе работы с молодежью образовался определенный вакуум. С одной стороны, появился свободный доступ к большому количеству технологий и решений, с другой стороны, после небольшого опытного периода стало ясно, что адекватность этих технологий российской действительности оставляет желать лучшего.
В городе Тольятти (как во многих других новых советских городах) ситуация осложнялась тем, что традиционные социальные методы отсутствовали как общесоциальное явление (город сформировался как мозаика из многих национальностей и культур). В то же время предлагаемые „официальной“ культурой решения во многом не были адекватны состоянию молодежи и атмосфере свободы и поиска, свойственной постсоветскому поколению. Так сформировалась новая уличная культура, которая заимствовала довольно много от хип-хоп культуры западных стран.
Однако здесь необходимо сделать некоторые оговорки. Современная хип-хоп культура – это, в первую очередь, городская культура коммунального типа. Ее специфические проявления немыслимы ВНЕ инфраструктуры ЛЮБОГО крупного города: граффити «работает» только в ситуации наличия населения определенной плотности и размера и достаточного количества урбанизированной площади для разработки, брейкданс или рэп доходят до высоких стадий развития только в определенной градостроительной среде и при определенной плотности населения, паркур, BMX, ролики и скейтборд лучше всего проявляются на асфальтированных и застроенных площадках.
Национальная составляющая хип-хоп культуры не так важна: вышеприведенные характеристики работают в любом урбанизированном пространстве и, судя по всему, именно поэтому сохраняют свою привлекательность для молодежи. В своем роде, хип-хоп культура стала наследницей городских культур, среди которых также наблюдалась конвергенция во всем мире.
В Тольятти около 30% населения составляет молодежь в возрасте от 14 до 30 лет. Очевидно, что поддержание здоровья и развитие инновационной активности молодежи являются стратегической задачей для города. В то же время мировой опыт свидетельствует, что наиболее успешным каналом передачи ценностей является культура (а образование, спорт, политика в данном контексте выступают как ее частные случаи). За время мировой практики выработано несколько общих культурных моделей: модель этнонациональной «традиционной» культуры, опирающейся на складывавшиеся веками способы взаимодействия человека и окружающей среды, технократически-рационалистической «классической» культуры, опирающейся на представление о безграничных возможностях интеллекта в адаптации и преобразовании среды, а также «ноосферной» культуры, признающей ответственность человека за преобразование окружающей среды и предполагающей поиск гармоничной модели их коэволюции. Выбор одной из этих моделей каждым из населенных пунктов (городов, сел) диктуется конкретными геополитическими и историческими условиями. В Тольятти отсутствие традиционной культуры, многонациональность и социальное происхождение играют определяющую роль при выборе «ноосферной» модели. Очевидно, что рудиментарные «деревенские» версии народной культуры или требующие сложившихся на социальном опыте стереотипов версии «классической» культуры будут иметь лишь ограниченный успех, а попытки навязывания могут привести к непредсказуемым последствиям. Очевидно, что такой «ноосферной» культурой может стать адаптированная к местным условиям «хип-хоп» культура, в частности, брейк и экстремальные виды спорта. Эта культура уже распространена среди молодежи города, практически каждый молодой человек проходит период занятий брейком или экстримом.
Использование этой естественной привлекательности в противовес отрицанию ценности уличной культуры и низведения ее до субкультуры и является, на наш взгляд, сильной стороной предлагаемого проекта.»
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ivan_Burduh-Ali