Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Большое спасибо за ссылку, самому гуглить было лень. Работы посмотрел, толковые есть, концептуально толковых (устойчивых по совокупности параметров) — нет. В промдизайне студия слаба, на мой взгляд (возможно, по причине отсутствия толкового инженерного образования у отца-основателя). Извините, но сравнить Супербитус или Розетикус с работами Гауди, Ле Корбюзье, Баухауза или Захи Хадид (не говоря уже про великих русских и советских архитекторов-инженеров) не получается)
Про Тольятти: По сравнению со многими городами Европы и мира мы тоже далеко не на последних позициях. Повторюсь, сравнивать первоначальный ПРОЕКТ города и то, что получилось сегодня, это то же, что сравнивать Барселону Гауди и фавелу Город бога близ Рио)
Про обслуживание спорить не буду, иначе дискуссия затянется, превратившись в спор о «понятиях», который я не очень-то поощряю (ибо уроборно это). Осмысление того, что есть человек, его права и потребности, и как это выражается в градостроительстве, может навести на довольно интересные мысли. Если впускать их в голову, конечно)
А какое отношение Лебедев имеет к Яндекс-картам (я не в курсе)? Там же основной плюс не в дизайне, а в топооснове толковой(к которой он вряд ли причастен).
Город создавался для обслуживания людей, в т.ч. работающих на заводе, по канонам социалистического города. И архитекторы Ленинскую премию не зря получили. Социальная инфраструктура, созданная в Тольятти — до сих пор уровень, многими другими городами (этого же масштаба) не взятый. Что сделали тольяттинцы с проектом — вот это интересный вопрос.
Да, и было бы интересно увидеть работы А. Лебедева, в которых совмещены функциональность и удобство? Неужели это буква «П») или Яндекс?) Ссылки в студию)
Ничего. Разговоры — они у деловых людей постоянно, проблемой становится, когда никто не ограничивает «эффективного предпринимателя») У нас заходы делали и с шинным, и с металлургическим было и с лесной дорогой… Можно отстоять, если всем миром)))
Как показал опыт, в Тольятти публика жесткая в интернетах. К примеру, с этого портала (задуманного для предвыборных продаж) суровые тольяттинские интернетчики почти всех агитаторов разогнали) Ибо не видят они смысла местных граждан разубеждать) Если только администрация вмешается)
Еще раз: Ирина допустила пару логических ошибок (а скорее всего, просто неточных высказываний из-за недостатка времени на парламентские формулировки), я ее поправил) Вы же демонстрируете удивительное желание вводить в дискуссию новые переменные))) Посему уклоняюсь от дальнейших споров на сей предмет) Можете «защитать слив»)
Я в этой дискуссии вообще участвую потихонечку, иногда указываю на несоответствие аргументов логике (только и всего))) Я не уверен, что «мы» существует в данном случае) И принимать меня за «они» тоже не стоит)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Про Тольятти: По сравнению со многими городами Европы и мира мы тоже далеко не на последних позициях. Повторюсь, сравнивать первоначальный ПРОЕКТ города и то, что получилось сегодня, это то же, что сравнивать Барселону Гауди и фавелу Город бога близ Рио)
Про обслуживание спорить не буду, иначе дискуссия затянется, превратившись в спор о «понятиях», который я не очень-то поощряю (ибо уроборно это). Осмысление того, что есть человек, его права и потребности, и как это выражается в градостроительстве, может навести на довольно интересные мысли. Если впускать их в голову, конечно)
А какое отношение Лебедев имеет к Яндекс-картам (я не в курсе)? Там же основной плюс не в дизайне, а в топооснове толковой(к которой он вряд ли причастен).
Ivan_Burduh-Ali