Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
1. Строго факты: «Президент Самарской городской общественной организации «Сообщество молодых учёных», помощник депутата Тольяттинской Городской Думы V созыва.» Вы уже администрируете, пусть и общественную организацию.
2. Уровень понимания хорошо продемонстрирован пониманием моих слов в комментарии выше. Вы создали собственную виртуальную реальность из пары невинных замечаний)
Ну тут надо понимать, что Ваши позиции друг другу не противоречат.
По тезисам:
1. Провинциально-научный город — это способ мышления об объекте, а не имманентное свойство объекта (в данном случае, города)
2. Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет. Но настоящие молодые ученые в ТЛТ есть (хотя и не очень много). Пресса (в т.ч. этот портал) их не увидеть, ни разъяснить не могут. Потому что журналистов уровня "Девушка и плазмотрон" на такие темы не находится. Меж тем, сегодняшний дежурный, Сергей Рыбкин и еще многие из здесь не дежуривших — вполне себе пример, как минимум, крепких инженеров-организаторов-инноваторов. Которые, заметим, не дожидались милостей от природы/бизнеса.
3. Бизнес не виноват. Он вкладывается в то, где в состоянии увидеть перспективу.
4. Заявленный образ будущего города есть, но некоторые люди Стратегический план понять не в состоянии, по видимости.
ЗЫ: Большинство историков из ТГУ, активных в общественном пространстве, вызывает у меня такие же чувства, как и большинство журналистов из ТГУ, активных в публичном пространстве.
А вот Денис Райков, к примеру, не вызывает ничего, кроме уважения и восхищения. Но тут, скорее, фактор школы «РИТС», а не фактор ТГУ.
Доброе время!
1. Как Вы оцениваете место производителей автокомпонентов в структуре экономики области:
— количество созданных рабочих мест
— доля в валовом региональном продукте?
Собираете ли базы данных на основе информации от членов?
2. Какой процент производителей входит в Ваше объединение?
3. Насколько (в процентах) члены объединения зависят от АвтоВАЗа и смежных производств, ведется ли работа
4. Есть ли у объединения образ будущего (до 2020 года или до 2045 года, к примеру), какой?
5. Что бы посоветовали коллегам из формирующихся в городе кластеров?
1. Вопрос о т.н. «кластерах». Не прошло и 15 лет, как это слово дошло до широких масс предпринимателей. Теперь к объединению стремится уже не пара человек, как раньше, а гораздо больше людей: осознали угрозу со стороны конкурентов из других мест. Есть ли у предпринимательского сообщества шансы уцелеть при приходе сетевиков?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ivan_Burduh-Ali