Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Здесь речь не шла про бизнес. Здесь речь шла о том, что батарейки нужно утилизировать. И о том, где сейчас это можно сделать.
Механизмов повышения ответственности бизнеса за продажу вредных товаров ровно два — пряник и кнут. Отдельные группы компаний, правда, и без внешнего стимулирования осознают необходимость долгосрочной устойчивой стратегии.
Если бизнес чем-то не занимается, это еще не значит, что это не надо делать.
Повторю ссылку на статью с небольшим ликбезом. Если нужно больше информации — гугл в помощь. А еще помогает чтение состава батарейки (правда, там уже пишут далеко не все).
Как Вы оцениваете современное состояние художественного (в частности, музыкального) образования в Тольятти (от школ до института)? Можете сравнить с тем, что было когда Вы начинали карьеру? Наблюдается ли прогресс, или что-то другое?
И еще вопрос «не в тему». Простите, а Клава Пенькова — не Ваша родственница?
Надеемся рано или поздно сдать в переработку, исходя из простого (и не обязательно верного) предположения, что муниципальной структуре централизованно их сдать будет легче.
Лампы не принимаем, кабинет и так завален всяким хламом, не предусмотренным должностной инструкцией. Коллеги за глаза смеются, поборники чистоты мундиров негодуют)
Вы по-прежнему можете приносить батарейки в комитет по делам молодежи — Белорусская, 33-905, телефон 638394 (с 8 до 17 по будням).
Официально в городе батарейки утилизировать отказываются (в списках мэрии вы такого не найдете, да и нам не помогли).
Еще есть Самара, где пункты уже можно поискать.
В идеале пункты приема батареек и прочих электронных отходов должны быть в каждом крупном торговом центре города. Но пока… увы.
Справедливости ради, проблема остро стоит не только в Тольятти, в Москве и Питере к ее решению только подходят.
Надо сказать, что слово «гений» в беседу ввел не я. Я говорил только о людях Возрождения, как о среде, питающей гениев. Как мне кажется, каждый, немного интересовавшийся историей любой из эпох Возрождения, найдет немало примеров таких разносторонних людей. Тогда еще не было распространено мнение о том, что «знающий обо всем не знает ничего» (немножко переврал цитату, специально). И вот из этой среды выходили люди, и в ней они формировались, и через нее некоторые из их идей. Леонардо — большой человек, но с менее сильным контрапунктом, нежели Лоренцо Медичи, все могло сложиться иначе. Ломоносов, по слухам, тоже не всю физику придумал, а учился у довольно толковых людей.
Так что повторю вопрос (нет, не про гениев):
Что мы можем попытаться сделать (понятно, что наши попытки в сравнении с объективным историческим процессом — лишь бабочка, подгоняющая ветер, но все же) для того, чтобы помочь питательной среде сформироваться чуть быстрее и чуть точнее, чем это происходит?)
«Квадривиум, или квадри́вий (лат. quadrivium — «четырёхпутье») — повышенный курс светского образования (следующий за тривием) в средневековых школах и университетах. Квадривий состоял из 4 дисциплин: арифметики (считалась базовой дисциплиной), геометрии, астрономии и музыки (подразумевается наука гармоника, а не «искусство звуков» и т.п.).»
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Проблема.
Ivan_Burduh-Ali