Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
40 лет честной и напряженной работы в городе — не в счет?)
Учите матчасть. Иметь мнение может каждый, но не всякое мнение бывает обосновано.
Кстати, вот еще мнение: если «Роллтон» дешевле детского питания, должна ли заведующая детским садом закупать на деньги родителей этот замечательный продукт?)
Демократия)
А если уж про имена говорить, то Ставрополь, знаете ли, тоже не калмыки голосованием выбирали)
Что касается нынешнего имени — большинство горожан приезжало (или рождалось) именно в Тольятти. С его большой химией, ВАЗом и светлым будущим, нравится нам это или нет)
«Деньги за регистрацию и за вход будут собираться в специальную урну… комиссионно (т.е. сбор денег будет осуществляться представителем Государственной думы, одним из родителей и еще одним независимым человеком). После окончания мероприятия урна будет вскрыта. Пересчет всех собранных денег будет осуществлен при всех участниках мероприятия, после чего НЕЗАВИСИМЫЙ человек (Иглин Владимир) отправит их Евгению на счет»
Метод Ив. Бурд. Али не нов — берем бритву Оккама и режем. Сухой остаток после прочтения приведенного письма — эмоций много, а вот аргументов и фактов (особенно в части доказательства утверждений)- нет совсем.
А) Катастрофа высшего гуманитарного образования в нашем городе. Являются ли любые изменения катастрофой? В каком масштабе?
Б) Коммерциализация в ведущем государственном вузе города. Значит ли это, что в государственном вузе совсем нет бюджетных мест? Что на них нельзя поступить без взятки? Доказательства?
В) Неофициальный, скрытый запрет на целый ряд социально значимых профессий, нарушение прав жителей. Насколько я понимаю, никто не запрещает работать учителем истории в школе (АХ не даст соврать). В чем конкретно права жителей нарушены — непонятно. В Конституции права на высшее образование не закреплено.
Насчет единственного пути выхода из кризиса… тут рука не к бритве тянется, а к виртуальному биореактору.
Видимо, логику и риторику в университетах перестали преподавать уже давно. Дотянулся проклятый рынок)
Ну вот. Уровень понимания местного главы администрации.
Вы пишете неправду, Вас поправляют. Так какое значение имеет, какого года выпуска учебник, если он верен?)
Просто надо признать, что администрация на сайте есть. И позиция у нее тоже есть (какая, не обсуждается). Или напомнить недавний случай с удалением цензурного вполне поста, в котором обсуждался некий слух? Или то, как похожие слухи распространяли другие пользователи, но их за это не карали навально?)
На интеллектуала не претендую, но я тоже живой человек. Так что извинения принимаются. Можно в личку, можно публично)
«если не прекратишь писать субективную хрень о том, что мы тут скромно курим рядом с Тлтру и тлтобзор, то тебя забаним.» (С) представитель администрации портала.
Это, по всей видимости, как и удаляемые комментарии (удаляемые субъективно, разумеется, поскольку далеко не все содержит мат) — свидетельство открытой системы, «не вмешивающейся в процесс».
Людям свойственно ошибаться. Но признавать ошибки способны не все)
А тут Путина нет, только три шестерки-перевертыша?)
«В результате себестоимость перевозки разными видами муниципального транспорта оказывается примерно следующей: дешевле всех трамвай, около 15 рублей; дороже обходится троллейбус — 18 рублей; еще дороже автобус — 24 рубля (во многом из-за дачных перевозок). Ну и вне конкуренции метрополитен — 32 рубля. Все это муниципальный транспорт, то есть бюджет города должен компенсировать недоимки предприятиям. На метрополитен приходится уже больше трети средств, которые муниципалитет транспорт на транспортный комплекс — порядка 270 миллионов рублей в год. Поэтому в повышении цены проезда жители во многом могут благодарить самих себя, за страстное желание обладать „подземкой“. Не будь у нас такого баласта, сдерживать рост цен можно было бы дольше.
В результате транспортный комплекс перевозит за год автобусами 47 миллионов пассажиров, 80 миллионов — трамваями, 27 миллионов — троллейбусами. Метро и коммерческие перевозчики имеют примерно равную долю, и перевозят по 16 миллионов пассажиров в год. „
Появлюсь тут на минутку)
Во-первых, спасибо музею и его замечательным сотрудникам за то, что общегородское дело живет (конечно, решающая роль в этом принадлежит горожанам, которых уже поколения выросли на Пикнике).
Во-вторых, интересно ли какой-нибудь из следующих Пикников замутить с аспирантками и генератором случайных чисел учебными заведениями прежними, но с околонаучным профилем?)
В-главных, удачи с нынешним Пикником обязательно. Культура в Тольятти работает по принципу б. Мюнгхаузена — из болота себя можно вытащить только самостоятельно) Ма-лад-цы!)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ivan_Burduh-Ali